0
-
06.06.2005, 20:22 #1
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,874
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
Неисправность катализатора
Мужики,кто сталкивался с этим.Как определить не забит ли он ?
Какие симптомы ? А то мне кажется ,что машинка как бы "не дышит" ,особенно заметно при хорошем разгоне ,тупить немного и как то неравномерно.
Какие соображения?И снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
06.06.2005, 20:24 #2
- Регистрация
- 15.05.2005
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Re: Неисправность катализатора
Сообщение от Sergeich
-
06.06.2005, 20:25 #3
- Регистрация
- 13.05.2005
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 635
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помоему при конченом катализаторе расход топлива возрастает. Может у тебя что то другое неисправно. Или топливо хреновое
-
06.06.2005, 20:30 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23,418
Спасибо: Получено: 3,417
Отправлено: 432
0Это еще не факт,что катализатор умирает.Может что-нибудь с управлением двигателя(что,кстати,может угробить катализатор).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
06.06.2005, 23:05 #5
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Окончательный ответ даст эндоскопия через отверстие лябда-зонда. Как правило проявляется при разгоне под нагрузкойю
-
06.06.2005, 23:59 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Dick,
Окончательный ответ даст эндоскопия через отверстие лябда-зонда.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
07.06.2005, 00:05 #7
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0oleg-kv, на дизеле его выбить лучше сразу, как появятся какие-либо проблемы со снижением мощности.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
07.06.2005, 00:07 #8
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0у меня гофра на исходе.скоро поеду в выхлоп. тоже хочу чтобы мне сказали - не сдох ли кат.. чтото повязгивает там (может гофра сечет а может в кате что отвалилось и болтается)... короче вырезать его надо..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
07.06.2005, 00:22 #9
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Lucky3D, тоже как-нить соберусь в "Выхлоп", заменю гофру, заодно уберу катализатор, поставлю пламегаситель. Ценку объявили 170 евро за всё(работа+их запчасти).
-
07.06.2005, 00:29 #10
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0SilverPassB5GPTDI,
на дизеле его выбить лучше сразу, как появятся какие-либо проблемы со снижением мощности.
-
07.06.2005, 00:51 #11
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИМХО:
занимался уже этой байдой (замена гофры + катализатор на пламягаситель). могу сказать одно: если гофра подошла - то резон задумываться есть, а если "у меня подозрения" - можно не парясь отъездить 1-2 месяца - все станет ясно - если при прогазовке (на нейтрале с открытой дверью) будет слышен звон из под... тогда можно менять... особой тупости у машины не наблюдается в период кончины - не заметишь....
-
07.06.2005, 01:23 #12
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Aleksander, вопрос только в одном - если кат ещё жив - то я не хотелбы его убирать.. Так вот сможет ли Выхлоп сделать заключение - мерт или жив кат? По идее они должны померить давление на выпуске и сделать заключение.. а делают ли??
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
07.06.2005, 14:47 #13
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Lucky3D, задача катализатора - вход в Евро допуск по СО и СН. На этом все. Так если в России нормы позволяют обойтись без него, зачем он нужен, даже "живой" или "полудохлый"... Лишняя пожароопасность. В Европу на авто я лично не собираюсь - это для меня гиморное удовольствие.. А уж если и когда и припрет (в России), можно поставить так называемый "универсальный" кат, в "Выхлопе" и его ставят...
-
07.06.2005, 14:56 #14
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0А сколько по пробегу обычно живет катализатор? Антересно...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
07.06.2005, 15:06 #15
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Ratamahatta, Думаю тут больше не от пробега зависит, а от условий эксплуатации.. Качество топлива, исправность двигателя, залетал ли в лужи горячим катом, бился им или нет и т.п... А чисто по пробегу - думаю 200.000 и он "политический" труп...
-
07.06.2005, 15:12 #16
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Ratamahatta, да срежте вы их на хрен! Я на аутбеке срезал, как цепи с ног! Жрать меньше не стала, но легкость появилась! абхазы за час все очень акккуратно сделали, не снимая выхлопуху, вварили пламягаситель, резонатор поменяли до кучи. Ездит машинка уже третий год, я ее продал знакомому.
-
07.06.2005, 15:18 #17
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Да! Отдал за все долларов 200, тк работа тяжелая, у меня было 2 католизатора-второй под кузовом, а первый(главный) стоял вертикально под капотом!
-
07.06.2005, 15:41 #18
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Сообщение от Aleksander>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
07.06.2005, 15:41 #19
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Сообщение от Ratamahatta>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
07.06.2005, 15:51 #20
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Lucky3D, думаю специально никто наличие ката проверять не будет, а вот нарваться на замер СО-СН - хрен его знает, как там дела обстоят. А без ката в норму 100 пудов не впишешься. Хотя и с полудохлым тоже.
Похожие темы
-
Удаление катализатора
от Hulk в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.05.2007, 23:37 -
Неисправность штатной антенны.
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 22.12.2005, 16:38 -
Неисправность от обслуживания по-русски
от mark_V в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.10.2005, 09:36 -
Двигатель AWT после ампутации катализатора возникли проблемы
от Палыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58 -
неиправность катализатора
от кар в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:36