0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Aleksander, а интересно как мы по финляндиям да на восьмерках? Никто не проверял!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
О. у меня как раз и звенит ,прямь как на старой волге.Только я не понял, можно забить на это дело и не менять ?Если не менять ,последствий никаких не будет?если при прогазовке (на нейтрале с открытой дверью) будет слышен звон из под... тогда можно менять..
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
steve747, я ж и пишу -Я просто не могу знать данной вещи - так как не езжу на а/м за пределами РФ, поэтому думаю - а не ввели ли и там каких-либо контрольных тех.постов по СО-СН, в т.ч. и непосредственно на таможне для а/м из стран в которых разрешенны более низкие нормы по СО?"... нарваться на замер СО-СН - хрен его знает, как там дела обстоят
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня звенит средняя часть глушителя (под номером 1)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E4B0B5D7
Если брать новую, то какого производителя выбрать?
Или мож б.у. найти на разборе?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, walker или босал бери и не мучайся, что больше нравится по виду. А проще приезжай в кантору они же и поставят. Сам охринеешь менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, а точно она звенит (звон изнутри?) может просто резинка - которая номер 6? по зиме меня напрягал гул на холостых - полез под Пасю на яме. Всё изнюхали изшевилили просмотрели. Оказалось резинка провисла (номер 6, но задней части) .Заменной не было под рукой - просто чуть стянули резинку хомутом - как рукой сняло![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, почему сам охренею?
vodoley-ek 99%
я лазил под машину... рукой упераешься, звон уходит... там что-то внутри отвалилось!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, [-X не факт. На прогретом глушителе у меня мелко дребезжало об кузов, даже не понять где. Прижимали везде, пока не сообразили поприжимать резинки подвеса.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergeich, Забей! У меня звенело, ну прям как бубенчик, в месте перехода гофры в оплетке в кат-р. Побрякало и само перестало, я думаю какая-то стопорная шаебочка отлетела. Вывод: либо сгорела, либо прикипела к чему-нибудь. Поначалу тоже хотел разбирать, вырезать. Геморойно это.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, там может сваркой расчленять придется, прикипает так!
Позвони по объяве, если у них и поставить, то не намного и дороже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про свои приключения уже писал. Пробовал два Валкера - ничего не добился. Развальцевал старый и поменял набивку (что-то вроде минваты) и заварил по новой, езжу уже два года - нормально. Это я к тому, что можно залезть внутрь и все там обследовать. Глушители ржавеют изнутри, резонаторы - снаружи.Сообщение от Vasilich
steve747, почему сам охренею?
vodoley-ek 99%
я лазил под машину... рукой упераешься, звон уходит... там что-то внутри отвалилось!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vodoley-ek, еще раз глянуМне показалось что-то отвалилось
![]()
steve747,![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит упираясь прижимаешь отвалившуюся внутри деталькулазил под машину... рукой упераешься, звон уходит... там что-то внутри отвалилось!? продавливаешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А чего добивался?Пробовал два Валкера - ничего не добился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добивался исчезновения гремящего звука в районе резонатора.Сообщение от steve747
А чего добивался?Пробовал два Валкера - ничего не добился.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vodoley-ek, нет, он перестает трястись и звук пропадает. Но звук явно из ср. части глушителя. На выходных еще гляну![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Да ничего они делать не собирались! Сказали "Ломиком пробьем".Сообщение от ipserj
SilverPassB5GPTDI,
его просто выбить незьзя, там надо какую-то хрень делать чтоб завихрения отработавших газов не былона дизеле его выбить лучше сразу, как появятся какие-либо проблемы со снижением мощности.Это дилеры.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergeich, Когда гофра прогорит, поверь мне, ты услышишь! И сомнений никаких не будет!!! При проезде у люьой стены, машин, гаражей во дворе - аж уши закладывало и люди оглядывались...![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, не бери ни Walker ни bosal. Их хватает максиум на два года. А дальше либо что-то отваливается, либо дырки насквозь.На бензинках В3 пассатах мною проверено. Вот оригинал до 5 лет тянет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SilverPassB5GPTDI, А вот у меня вся приёмная труба меняется целиком. Т.е. вместе с катализатором. А это цена под штуку $ и больше... Я столько не выпью...Благо, мне и не надо...
![]()