0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ВИдел тут пассик с прямотоком, где у меня голова пролезет и даже уши не испачкаю! ИМХО, УБОГОСТЬ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сан Саныч, не обязательно же прямоток ето здоровенная насадка на конце глушителя. Можно поставить например с овальной насадкой или с двумя выходными трубами
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, с простым движком 1.8 лучше не заморачиваться по этому поводу, ощутимой прибавки в мощности чип-тюнингом не добится.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Alexander_VIP_59, не заморачивайся на тюнинги мотора! Прибавку мощности ощутимую не получишь. А если форсировать мотор заменой распредвалов, увеличением степени сжатия и.т.п. то снизишь ресурс мотора, трансмиссии (сцепление, коробка, ШРУСы). Оно надо? Лучше накопи и поменяй на более мощную машину с завода. (Например, скоро осенью выйдет Bugatti, 1000 л/с, 400 км/ч, 1000000 евриков)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошее предложение про Bugatti, только вот копить долго придется.![]()
Насчет ресурса так он больше от владельца зависит чем от распредвалов. От его манеры езды.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
MIHALICH, ты же не ожидаешь , что машинку сначала будут форсировать, а потом ездить бережно и плавно, не более 3 тыс.об?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vit, я этого не ожидаю, но я думаю и все время стрелку в красной зоне тоже держать не будут. Да и выше оборотов при которых максимум мощности тоже не стоит двигатель крутить. А максимум мощности можно сделать и при 3000 об
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
MIHALICH, поделись с неграмотным , как это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставишь валы с изменеными фазами газораспределения, перепрошиваешь блок. Можно еще главную пару в коробке поменять если механика. Но тогда помоему максималка снижается, зато тяга на низких оборотах возрастает.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ребята вы правы! :hello2:
Незнаю я на 6100 переключаюсь и все ок!!
Только масло приходится доливать !
Мнре даже в сервисе сказали что высокие обороты для этой детки это норма!
Вот только если в пол давить бензин кончается быстро![]()
Кстати на 1,8 всегда 20 клапанов!??Или нет!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем до таких оборотов крутить?Кстати кто нибудь знает при каких оборотах на 1.8 пик крутящего момента?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще лошадиные силы это понятие относительное!
Неделю назад гонялись с пареньком
у него Хонда Интегра купе 1,6 120 л.с вес 1000 кг
у меня Пассат 1,8 125 и вес 1287 кг
Я его на корпус обошел......... :hello2:
И вообще что самое странное, раньше я боялся что в гонках со светофора
у меня нет шансов 125 л.с,но как оказалось дела не так уж и плохи!
Все даже заряженные творения родного автопрома глотают пыль!
И многте другие причем с большей мощностью...... :cool:
Хотя всегда охота по-больше...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, динамика до 6100 отпадная ,машина реально пуляет!
пик мне кажется где-то на 3-4 тыс
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
MIHALICH, понятно.... а зачем...?
Чтоб первая передача была как понижающая на джипе?... а зачем?
и почему при этом мощность будет максимальной при 3 тыс?
и что-то мой физмат бэкграунд подсказывает что при одинаковых циклах работы двигателя (а они не меняются что в 3 тыс что в 6 тыс), мощность прямопропорциональна кол-ву этих циклов за еденицу времени, то есть оборотам ...вот
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Alexander_VIP_59, скажи, какой интерес рвать с каждого светофора и насиловать движок?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ,макс мощность в 5200,а крутящий момент я точно незнаю,,,![]()
кстати ,а как она на автомате идет !Нормалек!??
Автомат до скольки крутит!??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если пик на 3-4 тыс то дальше мотор крутить не стоит ИМХО. Помоему главное не Л.С. а крутящий момент для гонок со светофора. А у всех заряженых тазов лошадей до хера а момент не большой и на высоких оборотах. Да и лошади у нас какие то полудохлые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Не не с каждого!!![]()
Просто знаешь бывает настроение когда охота газ в пол надавить и умчаться от всех по-дальше....![]()
А вообще это быстро надаедает,,,,,,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как у джипа передачи у тебя не будут на джипах это совсем другое.Сообщение от vit
MIHALICH, понятно.... а зачем...?
Чтоб первая передача была как понижающая на джипе?... а зачем?
и почему при этом мощность будет максимальной при 3 тыс?
и что-то мой физмат бэкграунд подсказывает что при одинаковых циклах работы двигателя (а они не меняются что в 3 тыс что в 6 тыс), мощность прямопропорциональна кол-ву этих циклов за еденицу времени, то есть оборотам ...вот
Потому что у тебя будут другие фазы распределения,т.е другое время открытия закрытия клапанов.
Тогда,как ты говоришь, при 5000 будет одна мощность а при 6000 больше и так далее с ростом оборотов. Но после пика мощность с ростом оборотов начинает падать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот надумал диски и резину менять... :cool:
Как вы относитесь к росийскому литью,сегодня был в магазине....
Наглядел литье K&K R16 ,а ничего мне понравились,вот только вес многоват,,
Дизайн приличный,,,,,,![]()
А резину Pirelli или Potenza!
Что лучше держит дорогу!??