0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, ох чувствую попадос![]()
Mitt, может тоже с турбиной проблемы?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Давление наддува мерял кто нить на машине? должно быть хотя бы 0.6бара избытка. если не дует, может перепускной клапан прогорел и вывалился.Сообщение от Mitt
Таже песня ....тока датчик воздушный я поменял и диагностика сказала все ок ......а машина не едет даже в режиме кик дауна как будто за жопу держат что то в глубине души мне говорит что типтронику абзац
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, сколько можно плакать? Езжай на сервис. На 99% у тебя это клапан!!!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
oleg-kv, слушай, подскажи плз., в каких установках и группе, можно посмотреть давление турбы???![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, если б была турбина, то масло хлестало б!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, Сначала посмотри патрубки системы наддува-может где хомут ослаб
Axl, 011 группа
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А актюатор и механизм изм. геометрии - не турбина? Новые по отдельности не продаются. Гарретт с весны прошлого года перестал продавать новые картриджи(сердцевины) для турбин с изм. геометрией, более того- типа не разрешают их ремонтировать, так как требуется калибровка актюатора и механизма(но у нас это освоено)Сообщение от steve747
Vasilich, если б была турбина, то масло хлестало б!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
turbomotors, а АНН разве с изменяемой геометрией?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще у меня новая хрень появилась ...на 3ей передаче типтроник не переключается педаль в пол обороты застывают на 4х тышах и все машина ревет и не едет ....пока ее в принудиловку рукой на 4 передачу не переключишь не едет .....сплошное расстройство
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Mitt, у тебя вроде АМЕРИКОС?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не у меня вроде спидометр в км и машина из диверс моторс с русским пакетом
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, был сегоня в турбомоторс :hello2: Неисправность была в клапане контроля давления. Турбина передувала... и система переходила в аварийный режим. Вобщем поставили новый клапан.... все в норме... Тянуть стало лучше и глюки пропали... 170 без проблем развил по трассе :cool:
Работа + новый клапан = 6000р.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И еще. Андрей из турбомоторс показал мою турбину в разрезе. Он утверждает, что на AFN точно такая-же! 1 в 1. Разница в мозгах![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Vasilich, ну и Слава Богу.
Правда турбина в разрезе у нас от 2.5тди, но принцип работы VNT такой же. А вот на AFN и АНН турбины одинаковые.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, подскажи ,где находится этот клапантили номер его. У меня похожий глюк.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
med, на AHU другая турбина стоит, но соленоид должен быть хотя с ним проблемы реже. катализатор есть еще? смотри его и расходомер у себя. давление наддува измерь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, катализатора нет уже,расходомер рабочий ставил ,особых изменений не заметил. А по давлению , шланг надувается как мяч. По моему ,что-то всетаки с электроникой. Может еще ,что посмотреть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, так с нашего двигла можно AFN сделать!!!
Тогда еще круче ехать будет. ИМХО, AFN самый хороший дизель с 97 по 99 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
_Andrey, по ходу есть разница в самом движке... Не просто ведь AFN чипуется до 140, а наш только до 116
med, номерок не знаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, Если чипуется без проблем, то выжимай из движка 110 л.с.Это лучше чем 90
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018