Ухудшилась тяга+ глюк. - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, ох чувствую попадос
    Mitt, может тоже с турбиной проблемы?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitt
    Таже песня ....тока датчик воздушный я поменял и диагностика сказала все ок ......а машина не едет даже в режиме кик дауна как будто за жопу держат что то в глубине души мне говорит что типтронику абзац
    Давление наддува мерял кто нить на машине? должно быть хотя бы 0.6бара избытка. если не дует, может перепускной клапан прогорел и вывалился.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, сколько можно плакать? Езжай на сервис. На 99% у тебя это клапан!!!

  4. #24
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,911
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, слушай, подскажи плз., в каких установках и группе, можно посмотреть давление турбы???

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, если б была турбина, то масло хлестало б!

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Сначала посмотри патрубки системы наддува-может где хомут ослаб

    Axl, 011 группа
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Vasilich, если б была турбина, то масло хлестало б!
    А актюатор и механизм изм. геометрии - не турбина? Новые по отдельности не продаются. Гарретт с весны прошлого года перестал продавать новые картриджи(сердцевины) для турбин с изм. геометрией, более того- типа не разрешают их ремонтировать, так как требуется калибровка актюатора и механизма(но у нас это освоено)
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, а АНН разве с изменяемой геометрией?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще у меня новая хрень появилась ...на 3ей передаче типтроник не переключается педаль в пол обороты застывают на 4х тышах и все машина ревет и не едет ....пока ее в принудиловку рукой на 4 передачу не переключишь не едет .....сплошное расстройство

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mitt, у тебя вроде АМЕРИКОС?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не у меня вроде спидометр в км и машина из диверс моторс с русским пакетом

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, был сегоня в турбомоторс :hello2: Неисправность была в клапане контроля давления. Турбина передувала... и система переходила в аварийный режим. Вобщем поставили новый клапан.... все в норме... Тянуть стало лучше и глюки пропали... 170 без проблем развил по трассе :cool:
    Работа + новый клапан = 6000р.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще. Андрей из турбомоторс показал мою турбину в разрезе. Он утверждает, что на AFN точно такая-же! 1 в 1. Разница в мозгах
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #34
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ну и Слава Богу.
    Правда турбина в разрезе у нас от 2.5тди, но принцип работы VNT такой же. А вот на AFN и АНН турбины одинаковые.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, подскажи ,где находится этот клапантили номер его. У меня похожий глюк.

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    med, на AHU другая турбина стоит, но соленоид должен быть хотя с ним проблемы реже. катализатор есть еще? смотри его и расходомер у себя. давление наддува измерь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, катализатора нет уже ,расходомер рабочий ставил ,особых изменений не заметил. А по давлению , шланг надувается как мяч. По моему ,что-то всетаки с электроникой. Может еще ,что посмотреть?

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, так с нашего двигла можно AFN сделать !!!
    Тогда еще круче ехать будет. ИМХО, AFN самый хороший дизель с 97 по 99 г.в.

  19. #39
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, по ходу есть разница в самом движке... Не просто ведь AFN чипуется до 140, а наш только до 116
    med, номерок не знаю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Если чипуется без проблем, то выжимай из движка 110 л.с. Это лучше чем 90
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Странный глюк
    от Serj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 17:16
  2. Ухудшилась разгонная динамика.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 21:13
  3. Глюк замка багажника!
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 17:53
  4. Отремонтировал глюк задних замков.
    от Mir в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:33
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •