0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, я понял. мне надо искать разъем датчика. а не самого вентилятора. Ок. поищу..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Lucky3D, а к верхней трубке подлезть можно. ??
Я тут на форуме ФОТО этого блока видел, найти не могу, блин.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Kikif, не знаю.. просто читал на автору помоему .как устроено не разбирался
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок. Поеду на яму, посмотрю, что там снизу........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кинь два провода на фишку вентилятора прямо с акб, так приговор будет надёжнее. Вентилятор односкоростной. У меня прошлым летом издох.Сообщение от Lucky3D
Axl, я понял. мне надо искать разъем датчика. а не самого вентилятора. Ок. поищу..
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, Почему он вдруг односкоростным стал???Вентилятор односкоростной.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Orel, + - есть? или пофиКу?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А не знаю почему. Свой родной снял - односкоростной. Новый купил - тоже односкоростной. Два провода. А то что ты перемыкал это похоже с датчика разъём.Сообщение от Axl
Orel, Почему он вдруг односкоростным стал???Вентилятор односкоростной.
Во, фишка №8 - 2PIN!
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7AC0B721
Чтоб проверить - пофиг.Сообщение от Lucky3D
Orel, + - есть? или пофиКу?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Orel, ok [-o<
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Orel, а номерочем вентилятора? по экзисту почему то его нет.. =D>
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
фсё. нашёл
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я у Андрея брал, в районе 2тырСообщение от Lucky3D
фсё. нашёл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif,заморачиваться стоит, когда вода в салон пойдёт, а пока тьфу на неёпочему водичка стекает не по сливной трубке, а как-то мимо двигла![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Итак:
Климатроник начал моргать всеми символами после включения, что свидетельствует об ошибке в его работе.
Нажимаем одновременно ECON+кнопка рецеркуляции и обнаруживаем ошибку 318..
Из исследований в интернете:
"0318 Нажимной выключатель кондиционера "
- Сегодня прочитал ошибки компьютером , вот что выдало:"0318 Нажимной выключатель кондиционера ".Ошибку стерли ,погонял климу на всех режимах вроде все работает, а ошибку по-прежнему выдает.Может кто сталкивался спохожей проблемой?
- проверь давление фриона на СТО
- Похолодало. Ошибку клима больше не выдает
- Не выдает потому, что при низкой температуре кондей не пытается включиться. По симптомам (у меня такое было) как сказал эректрик - возможно низкое давление фриона. А нажимной выключатель - ИМНО магнитная муфта.
Из собственных ощущений - стоял на парковке рядом с другим В5...у него сильно шумел вентилятор под капотом.. у меня просто тишина..хотя работал клима. Тут появились подозрения..Так же клима достаточно хорошо холодит в движении и плохо холодит при остановке.. Воздух поступает несколько сырой..
При помощи Axl и Orel![]()
![]()
![]()
узнал и проверил:
- электровентилтор радиатора должен крутится всегда при включении климы в AUTO(у меня не крутится)
- можно снять фишку с провода вентилятора и подать на него 12В с аккумулятора..и понять работает ли в принципе электровентилятор ( у меня не работает)
- а также при содействии Андреяузнал что вентиляторы бываю 80W и 300W и на АЕВ стоит именно 300W ... что видимо разрешает спор Axl (AEB)и Orel(ADR) о том что вентиляторы бывают односкоростными и двускоростными...
Вывод: Осмелюсь предположить, что не работающий электровентилятор приводит к недостаточному охлаждению радиатора кондиционера, изза этого меняется давление фриона..он не переходит из одного состояния в другое..Короче вся эта схема "холодильника" не работает..
Так же возможен и такой вариант:" нашел решение проблемы - когда менял ремень ГРМ, соответственно снимал всю морду и отстегивал все датчики, так вот один датчик, который справа в радиаторе я подключил неправильно, поэтому ошибка и выскакивала и вентилятор дополнительный всегда молотил. Вчера все переподключил - все нормально стало. " (с) Aviator B5
--------------------------------------------------------------------------------
Думаю после замены электровентилятора всё заработает как надо. Деталь заказана у Андрея. Вопрос решен и в сервис ехать не надо :hello2:
Всем спасибо..
А проблему неплохо бы в ФАК![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, сделано!А проблему неплохо бы в ФАК![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9626#79626
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Fuck еёА проблему неплохо бы в ФАК, в FUCK !!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вентилятор односкоростной, разные скорости вращения реализуются включением через дополнительный резистор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера обнаружи, что не крутится вентилятор климы, толкнул его пальцем, он запустился, в чем причина? менять вентилятор? Кто знает?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GEK, менять!Вчера обнаружи, что не крутится вентилятор климы, толкнул его пальцем, он запустился, в чем причина? менять вентилятор? Кто знает?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GEK, А ты присобачь к нему веревочку как у тракторного пускача, дешево и сердито.