Замена турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена турбины

    Всем привет!

    Чем мне нравится пася? - тем, что проблемы которые есть, они известны всем: турбина, подвеска, блок под сидением, и ещё несколько стандартных геморов... собственно всё уже на себе попробовал, осталось турбину заменить.... Собственно тут и возникает вопрос, какую брать? В любом случае собираюсь брать новую, есть 3 варианта ККК, Garret и VAG. Обращаюсь к знатокам: Что посоветуете? Есть ли у кого опыт? Чем они отличаются? Может кто сразу посоветует сервис на юге Москвы, где хорошие мастера? И оригинальная турбина - это чьё производство?

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,924
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dro, Привет! :hello2:
    Добро пожаловать к нам!!! =D>

    Почитай этот топик: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6592#16592
    Там увидишь ответы человека с ником: turbomotors
    Вот его профиль: http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... file&u=351

    Свяжись с ним...
    Они с нами сотрудничают!
    Очень дельные и профессиональные ребята...
    Пароль: www.passatworld.ru =D>

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Пообщался с разными конторами, предлагают 3 варианта:
    1 - родная ККК,
    2- Garret на 260 л.с,
    3 - Garret на 320 л.с.

    В двух последних требуется дополнительный тюннинг, причем в одной фирме заявляют, что достаточно перепрошивки компа, а в другой говорят, что нужно пол движка заменить и что вообще после этого будет все плохо... Сам склоняюсь на 2 вариант, но не будет ли в случае более мощной турбины большой нагрузки на двигатель? Не хотелось бы насиловать машину. Что посоветуете?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dro, нагрузка однозначно возрастет. Причем не только на двигатель, но и на трансмиссию. Кроме этого, при таком тюнинге я бы задумался о тормозах. Штатные тормоза расчитаны на 150-сильный двигатель, а ты хочешь 260 лошадей им подсунуть, т.е. постоянно более высокие скорости и гораздо более интенсивные торможения.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неслабо на 110 лошадей больше )))

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dro
    Спасибо! Пообщался с разными конторами, предлагают 3 варианта:
    1 - родная ККК,
    2- Garret на 260 л.с,
    3 - Garret на 320 л.с.

    В двух последних требуется дополнительный тюннинг, причем в одной фирме заявляют, что достаточно перепрошивки компа, а в другой говорят, что нужно пол движка заменить и что вообще после этого будет все плохо... Сам склоняюсь на 2 вариант, но не будет ли в случае более мощной турбины большой нагрузки на двигатель? Не хотелось бы насиловать машину. Что посоветуете?
    В оригинале на 1.8 поставляется только ККК, К03(150лс и 180лс) и К04 апгрейд 210лс.
    Предлагаемые Гарретт скорее всего заводские турбы для тюнинга с шариковыми подшипниками GT28R (двиг объемом до 2.5л до 290л.с) и GT28RS(от1.8до2.7л, до 320лс.)
    При каком либо апгрейде необходимо знать как минимум-планируемая мощность и бюджет. С минимальными переделками до 210лс можно обойтись заменой турбины К03-04, чипом и более производительными форсунками.
    Если прогнозируемая мощность выше-турба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины, ну и двигатель должен быть в идеале так как нагрузка на него возрастет, замена масла фильтров 5-7ткм.
    К сожалению, мы не можем(пока) предложить весь спектр услуг по тюнингу-в наличие есть только турбины и клапаны.
    Игорь ака RIVIG aka Turbomotors.
    Saab 9-5 2.3T 230hp Aero(hand made) :cool: & Saab 9-5 2.0T 192HP(обкатка)
    Пася 1.8Т продан в хорошие руки
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Odessa reg.
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    турба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины
    -маленький вопрос : по выше перечисленному спектру работ и деталей .... СУММА ????? ....Ориентировочно.....

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, а компрессор кит на 2.8 есть у вас? И если есть, то почем он?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    turbomotors, а компрессор кит на 2.8 есть у вас? И если есть, то почем он?
    такого нет у нас. Есть бу компрессор от МБ 700евро.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни хрена себе самолет получится.
    Я знаю турбо кит на пассат стоит 4000$. Как вам такая цена

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinlem
    turbomotors,
    турба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины
    -маленький вопрос : по выше перечисленному спектру работ и деталей .... СУММА ????? ....Ориентировочно.....
    по этому варианту примерный бюджет 4-5кевро
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отдал пасю на замену турбины, обещали до вечера сделать... Договорились, что поставят новую родную. Щас сижу, гадаю: как определить, новую мне поставят или восстановленную? Кстати, turbomotors, сколько у вас стоит новая турбина и за сколько возьмете старую? (Хотя бы примерно)

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dro
    Отдал пасю на замену турбины, обещали до вечера сделать... Договорились, что поставят новую родную. Щас сижу, гадаю: как определить, новую мне поставят или восстановленную? Кстати, turbomotors, сколько у вас стоит новая турбина и за сколько возьмете старую? (Хотя бы примерно)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=#46423
    старую думаю оставишь там где меняешь, а покупать....??хз, нужно видеть ее.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35
  3. чип+замена турбины на к4+буст контроллер
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52
  5. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •