0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
4-ре пленки в ексисте вчера купил за 505 рублей!
4, а не две для перестраховки, если запорю![]()
самому наклеить мона =D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Shimano, да, я тоже удивился стоимости работ по "замене" наклеек. Но с другой стороны, там же надо старый клей убирать, причем аккуратно, чтобы не попортить краску. В общем, дорого, как и все у официалов, но зато результатом я доволен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.Я тоже вчера был в Атланте-М.Записывался на 18.00.
Хотел провести диагностику ходовой,движка,почистить дроссель....
Но когда выезжал с работы ,около 17.15,в Гольяново попал в пробку...Вообщем обгонял и нарушал как мог,чтоб успеть ...И блин попался ГАИ шнику почти на посту при выезде на МКАД. -Две сплошные-короче.....
Итог-3000руб....Ни в какую не хотел уступать с..ка.![]()
.
Вообщем с оставшимся баблом поехал в Атлант-М.....Получилось только почистить радиаторы....(т.к. клима еле дула...).
Я в Атланте был первый раз-в принципе остался доволен....Мастер был Сергей Каранин.Объяснил Я ему ситуацию с моим попадосом....Вообщем подогнали в мою сумму чистку радиаторов,+пришлось купить салонный фильтр там же(Видимо его вообще никогда не меняли как мне объяснили-наверное поэтому и клима тупила).Еще пару общих вопросов задал Сергею-получил ответы грамотные...
Вообще конечно дороговато в Атланте,но Я думаю есть один главный плюс-отдал авто и не волнуешься,знаешь,что сделают как надо...
Andrewju - какой у тебя цвет Пассата?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Игорь1, цвет черный (Z4), с хромированными накладками на ручках и решетке радиатора.
Я уехал из Атланта где-то в 7:30 наверное...
P.S. Акуратнее надо! 3000р. ГАИшнику - многовато...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
andrewju,
Лампочки в дефлекторах можно и самому поменять.0.6 ч. С/у 3 дефлектора обдува капота 836.46р.
0.3 ч. Замена лампы дефлекторов 418.23р.![]()
![]()
![]()
Тем более об этом уже писали
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Тогда Я вроде видел твой Пассат (стоял у забора,вроде там еще один черный пася стоял с VR5).Да и Тебя тоже вроде ,когда Ты забирал его.Мы столкнулись в дверях как раз когда ты выходил.У меня длинные волосы.Я в рубашке голубого цвета стоял у выхода....
блин смотрел наклейки нашего клуба на Пассатах ни одной вроде не увидел....На твоем вроде тоже не было.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Игорь1, да, это был мой Passat. Извини, тебя не помню (был загружен какими-то своими мыслями)... Знал бы - обязательно бы пообщались!
Наклеек клуба у меня нет, это точно. Я не против наклеек, но себе клеить ничего не хочу. Кстати, можно замутить что-нибудь с изготовлением рамок клуба. На рамку под номер я бы, пожалуй, согласился! Хотя, баловство все это!![]()
oleg-kv, я знаю что можно самому лампочки поменять. Но я несколько раз пытался снять дефлектор - не получилось. Боюсь сломать или поцарапать (один уже поцарапал). Так что решил отдать эту часть официалам, хотя сам не думал что будет так дорого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Баловство не баловство,а сразу понятно что человек из клуба.А то вишь вчера столкнулись нос к носу и ни к чему ....а так потерли бы постояли....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
andrewju,А ты бы спросил, Axl уже менял лампочки в АТЛАНТЕ стоимость замены известнахотя сам не думал что будет так дорого.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
andrewju, Игорь1, А Я МНОГО РАЗ ТВЕРДИЛ, ЧТО НАДО ПОД НОМЕР МУТИТЬ НАКЛЕЙКУ!![]()
Уже даже вопрос проработал... но имоций ноль...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены натяжителя расспроси его, пожалуйста относительно технологии замены.Сообщение от andrewju
2. При таком давлении цепь все же греметь не должна, так что натяжитель - под замену.
задуматься...
В частности интересует такой момент:
При замене натяжителя распредвалы снимаются полностью и ставятся обратно с новыми сальниками, или только приподнимаются?
Просто когда распредвалы только приподнимаются, то сальник выезжает на несколько милиметров вперед и вернуть его обратно не представляется возможным. А если сальник не на своем месте, то возможно образование течи масла.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ну вот теперь, когда был прецедент, можно и заняться этим вопросом вплотную!![]()
ExDriver, а что ELSA говорит по этому поводу? IMHO, инфу надо искать там!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фиг знает. Ельза у меня была 3.0 в ней мало что было по Б5. Везде натыкался на ссылки: см. VAG 5151 (или как там их новый сканер называется)Сообщение от andrewju
ExDriver, а что ELSA говорит по этому поводу? IMHO, инфу надо искать там!
Просто в эльзе может быть одно, а они делают по-другому. Не знаю как в Атланте, но когда я в Диверсе, что-то спросил про процедуры, описанные в Эльзе, мне было сказано дословно: "Мы не придерживаемся процедур в Эльзе, так как они излишне детализированы и предполагают лишние на наш взгляд работы."
Я прифигел конечно, но умничать не стал. К слову сказать, проблему они мою так и не решили. :-)