0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Вячеслав]- это только сейчас... до 2000 3 ключа давали. К 2 выкидухам 1 пластик.[/quote:2jy409wj]Сообщение от "duran2.net":2jy409wj
БРАТ, И снова про ключи. С новой машиной мне в салоне выдали 2 электронных ключа (т.е. брелоки с чипом иммобилайзера и выкидушкой) + пластиковая бирка с номером для дальнейшего заказа ключей через официалов
Парни, у меня не выкидуха. У меня обычный VW ключ. Насколько я знаю такие тоже были.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори, уже исправлено.Сообщение от Вячеслав
Че-то мы ему (как всем) не посоветовали/попросили сразу написать "о машине под чертой"
А то аватару-то выбрал - себе, так сказать лицо, а машинку только в первом сообщении познакомил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, я вчера звонил в Автоцентр-Пулково (питерские официалы - лучшие из худших, т.к. лучших пока просто нету). Говорят, что некоторые авто идут с третьим "сервисным" ключом, а некоторые, как у меня, просто с двумя выкидухами... Кстати комплектация ключей прописана в сервисной книге.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делюсь опытом, по поводу ключей.
1. У официалов в "Рус-Лан" (Беляево), заказ второго ключа мне обошелся в 1.800 рублей. Прийдет он в РФ со слов сервисменов, через месяц. При этом, когда он прийдет я должен буду его "адаптировать", т.е. записать код иммобилайзера на него, идентичный имеющемуся у меня ключу. Стоить это будет еще 1.500 рублей. При этом об "адаптации" мне было сообщено только после оплаты заказа ключа. Хотя до этого мне сообщили, что изготовление второго ключа по VIN моего автомобиля будет стоить всего лишь примерно 1.200 рублей. Эта цена оказалась "всего лишь" 70 % предоплатой! Блин, хотелось всех тамЕще раз убедился в том, что верить нельзя никому. Даже казалось бы уважаемому, официальному представительству концерна VW.
2. Исключить все ранее выданные ключи, и перепрограммировать иммобилайзер с имеющимися ключами можно. Стоимость этой услуги, там же равна 1.800 рублей. Приехать все это сделать, можно по предварительной записи и только не раньше чем через НЕДЕЛЮ.
3. В не официальном сервисе, за исключение всех ключей, кроме имеющегося у меня, попросили 600 рублей. Чуть дороже будет стоить перепрограммировать код иммобилайзера вместе со всеми ключами (до 8-ми штук) которые находятся у меня на руках. Сделать все это можно в день обращения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ,
Насчет приема со штатной антенной смотр в ремонте там гдето описано как активировать стандартный усилитель антенны. ( сам себе недавно паял ).
А приемлимые деньги это если не секрет скока ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был на сервисе. Делал совершенно другие работы, а потом решил проверить компрессию. Выкрутили свечи. Свеча первого цилиндра имела пушистый, белый налет. (Которого не было при продаже автомобиля. видимо счистили. Компрессия кстати, хорошая) Налет, как накипь на нагревателе чайника. По словам мастера, причин может быть две.
1. Прокладка головки блока имеет трещину, через которую в цилиндр попадает антифриз. Подобная ситуация примерно месяца на 2, после чего из-за увеличения трещины можно ждать гидроудара.
2. На поверхности головки блока цилиндров может быть тоненькое, с волосок механическое повреждение. (Не понимаю, если честно. Откуда там ему взяться) А в итоге происходит тоже самое. Необходимо полировать это место ГБЦ.
Стоимость указанных работ мне была названа такая. Пункта 1 - 500 долларов, вместе с расходными материалами. Пункта 2 - плюс еще 100 долларов за полировку. В общем, попадос.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
БРАТ, посмотри здесь, народ пользует. Качество отменное.
http://www.mehanika.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НО, на этом вчера сюрпризы в сервисе не кончились. Оказалось, что трубка антифриза была прикреплена к двигателю БЕЗ ХОМУТА. И держалась уже на честном слове. Исправили. 300 рублей мастеру.
Оплатив все, я огорченный собрался уезжать. Поворачиваю ключ зажигания и ... и ничего не происходит. Лампочки горят, свет горит, все работает, а стартер не крутит вообще. Опять разобрали половину машины. Искали, часа полтора. В итоге оказалось, что плюсовой провод идущий от замка зажигания, на выходе в двигательный отсек, был ПЕРЕРЕЗАН пополам и СКРУЧЕН. Так вот эта скрутка, просто развалилась. Исправили. 500 рублей мастерам.
Представив себе, что одна из перечисленных неисправностей дала бы себя знать на дороге, Я был в шоке!!!![]()
Однако, чуть позже я сказал огромное спасибо моей пасе за то, что все эти вещи она показала мне там, в сервисе. А не ночью, на дороге. Похоже, что это любовь. Взаимная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"steve747" Спасибо за совет!
Зашел на сайт. Только, что позвонил. На сайте в основном указаны цены на отечественные машины. Предварительная цена моих работ здесь, на 100 долларов дешевле, чем на VW сервисе где я был. VW они нормально сделают? Просто переделывать очень дорого.