0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
БРАТ,
Про антенну есть FAQ.
Штатная антенна - с усилителем. +12 Вольт подаётся по центральной жиле. Так умеет штатная магнитола. А вот твой Пионер так не умеет. Нужно подать +12 от магнитолы по центральной жиле к антенне, с использованием одного кондюка и одного дросселя. Подробнее - в FAQ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Bazarov, все это верно если усилитель еще цел. Я позавчера на престусе спросил чего делать-то с приемом, ответ: выкинь усилитель на х...
На своих машинах они так и делают(не хрена электриков кормить, а новый дорог). Как я понял эти усилки особой живучестью не отличаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего такое сказал?Сообщение от Bazarov
БРАТ,
Про антенну есть FAQ.
Штатная антенна - с усилителем. +12 Вольт подаётся по центральной жиле. Так умеет штатная магнитола. А вот твой Пионер так не умеет. Нужно подать +12 от магнитолы по центральной жиле к антенне, с использованием одного кондюка и одного дросселя. Подробнее - в FAQ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, Т.к антена активная,то при подключении от штатной магнитолы на нее подается питание,когда магнитолу меняет,то обычно об етом забывают или не знают![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
steve747,
Если этим вопросом заморочиться, я бы поставил ОРИС пассивную антенну, которая выглядит очень похоже на штатную. Стоимость - копейки (до 300 р. А может и около 200 - не помню). От неё провести новый какчественный кабель антенный - и всё будет ок.
Делал так на Ниссане. Без замены кабеля. Там штатная тоже с усилком.
Дома на балконе такая ОРИС стоит - от неё работает тюнер AV-Ресивера. Всё ок.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
steve747, Кстати, у ОРИС есть такая жен антенна и с усилком! Цена до 400 р. Можно её поставить, если так хочется активную.
Так что есть место для манёвра. Штатную новую не заказывал бы ни под каким соусом, если б такая проблема стояла...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Bazarov, а почему нельзя штатную сделать пассивной? Просто очень интересно, у меня она еще и передающая(сотовый)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
steve747, Я не говорил, что нельзя. Как я себе это вижу - снять обивку крыши, открутить антенну (большая гайка внутри салона), убрать блок усилителя изнутри антенны, припаять провод напрямую, проверить герметичность, поставить все на место.
Просто сам поставил бы новую. Причём обосновать это не не смогу - просто такое мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Bazarov, огромное спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, И снова про ключи. С новой машиной мне в салоне выдали 2 электронных ключа (т.е. брелоки с чипом иммобилайзера и выкидушкой) + пластиковая бирка с номером для дальнейшего заказа ключей через официалов. В книге написано, что в комплекте может быть и третий ключик, сервисный, но у меня в комплекте такого не поставлялось...
Я бы на твоем месте поинтересовался можно ли перепрограмировать иммобилайзер и твой ключ, исключив все выданные ранее. Я так делал, когда покупал бэху - через DIS (бмв-шный комп) можно дизавуировать утерянные ключи. А вот как дела обстоят с VW я не в курсе, но было бы интересно знать на будущее, если ключик умыкнут злопыхатели...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
БРАТ, У Пассатовской штатной антенны это штатный глюк - плохой приём. Смотри форум - здесь много материалов на эту тему
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вадим,
магнитола без ключа тока в путь работает(родная), нужно просто ручку громкости выкрутить до выключения, а потом повернуть обратно - и вуаля магнитола поет
я думал это все знают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- это только сейчас... до 2000 3 ключа давали. К 2 выкидухам 1 пластик.Сообщение от duran2.net
БРАТ, И снова про ключи. С новой машиной мне в салоне выдали 2 электронных ключа (т.е. брелоки с чипом иммобилайзера и выкидушкой) + пластиковая бирка с номером для дальнейшего заказа ключей через официалов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже была возможность проверитьСообщение от Axl
Вадим, нее!!! [-Xс другой стороны,ушел,забыл выключить,а к утру аккумулятор сдох
Немцы не дураки... =D>
Примерно через час, без зажигания магнитола отрубится!!!![]()
правда БРАТ оказывается всю дорогоу о нештатке говорил![]()
Че-то мы ему (как всем) не посоветовали/попросили сразу написать "о машине под чертой"
А то аватару-то выбрал - себе, так сказать лицо, а машинку только в первом сообщении познакомил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, По книге магнитола работает только при вставленнм ключе зажигания, если вынуть она вырубается, что б включить магнитолу надо включать зажигание. У меня точно так как в книге. (если конечно переводчик не запарился :hello2: )
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vvlad,
Всё зависит от подключения проводов.
К магнитоле идёт два провода питания. Один - постоянный, как я понял, а второй - от кличинки ключа зажигания. При таком подключении магнитола вырубается при выключенном зажигании.
Но при установке нештатной магнитолы могут второй провод "скрутить" с первым, тогда магнитола не реагирует на выключение зажигания. У меня именно так. Вот только она вырубается при заводе - стартер всё икстричество сжирает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, У меня громкость,она же включение,на нее просто нажать надо причем достаточно легкого нажатия(это когда ключ в замке),а сегодня попробовал без ключа просто нажать и подержать и о чудо она ЗАРАБОТАЛА!!! :hello2: Признаюь-облажался![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
значит на ней нет питания.. см. форум и статьи о ремонтеСообщение от БРАТ
Сейчас смотрел форум, проблемы такие же![]()
- скрип в водительской двери при движении. Буду делать.
Кстати, еще такой момент. Магнитола у меня Пионер, очень хорошая, а антенна штатная, сзади на крыше. Не нравится мне эта антенна по приему вообще. У меня на десятке салонная (на лобовухе) брала раз в 20 лучше.
по шлифовке фар - аналогично..
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, для того чтобы антена ловила нужен переходник к антенному усилителю... ребята расскажут, но вообще это было на форуме - ищи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умная мысль! Спасибо за совет! Попробую так и сделать. Сейчас через ПТС ищу всех прежних хозяев, вдруг ключи у кого-то из них?Сообщение от duran2.net
БРАТ, И снова про ключи. С новой машиной мне в салоне выдали 2 электронных ключа (т.е. брелоки с чипом иммобилайзера и выкидушкой) + пластиковая бирка с номером для дальнейшего заказа ключей через официалов. В книге написано, что в комплекте может быть и третий ключик, сервисный, но у меня в комплекте такого не поставлялось...
Я бы на твоем месте поинтересовался можно ли перепрограмировать иммобилайзер и твой ключ, исключив все выданные ранее. Я так делал, когда покупал бэху - через DIS (бмв-шный комп) можно дизавуировать утерянные ключи. А вот как дела обстоят с VW я не в курсе, но было бы интересно знать на будущее, если ключик умыкнут злопыхатели...