0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, лей 95, как рекомендуется, только на проверенных заправках. на мой взгляд, на 92 (несколько раз пробовала лить) тяга хуже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то из автожурналов пару лет назад проводил эксперименты по бензину на инжекторных десятках. Разница в максималке 1 км/ч, разницы в динамике - 0 (терялась в погрешностях) и то же с расходом. Всё это на испытательном полигоне и с применением реальных испытательных приборов. Кому не особо влом без труда найдёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прохожий,, а как же качество бензина??? Из-за него тут весь сыр-бор развели... смысл обсуждения,что 92 -лучше чем 95, с чем я собственно не согласен
в Москву везут бензин отовсюду всякие проходимцы, поэтому в Москве бензин
и это очень мягко зказано !!!! У нас здесь свой нефтеперерабатывающий завод и мне кажется поэтому 95 намного лучше чем 92 отражается на динамике и расходе топлива автомобиля......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня залил на нормальной заправке 20 л 92 и покатался
км 60 . Динамика не изменилась расход тот же.
Можно сказать ,что если вы уверены что льете 92
а не бодягу 76+92 то это думаю вполне приемливо.
Бывает что 95 хуже 92. Все зависит от заправки.
Кстати на моей заправке 80 бензина не было вообще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.
Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь. Проводили испытания на КАЧЕСТВЕННОМ бензине.Сообщение от ipserj
... а как же качество бензина??? Из-за него тут весь сыр-бор развели... смысл обсуждения,что 92 -лучше чем 95, с чем я собственно не согласен ...
... У нас здесь свой нефтеперерабатывающий завод и мне кажется поэтому 95 намного лучше чем 92 отражается на динамике и расходе топлива автомобиля......
Если Вы считаете что залив бодяги на "левой" заправке из колонки с надписью А-98 машина будет себя чувствовать намного лучше чем на качественном А-92, считайте и дальше.
ЗЫ. Я специально выделил суть в Вашем посте. Если кажется - знаете что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лей 92-ой, ничего страшного не будет, зимой даже лучше, он в отрицательные температуры лучше воспламеняется. Проверено на множестве автомобилей, от Пассатов до новых АУДи и Шкод, в общем 92-ой у нас более или менее еще как то делают, а 95-го нормального не найдеш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
\Сообщение от ipserj
прф. Преображенский, 100%
Нет, определенно я не понимаю Вашу позицию, Вас не устраивают мои методы, тогда к официалам, там надежно и с гарантией можно поменять все в машине и в конце концов причина будет устранена, то, что я пишу, обычно вынесено из моего личного опыта, и делалось не один раз, (и между прочим людям не одну тысячу долларов сэкономило). Если есть что возразить по теории вопроса, извольте, или междометия это основа бытия?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, как то я не понял, я говорю что согласен на 100%, а Вам не понятна моя позиция????дааа....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бутафория какая-то, в 10 довольно стремно лить 92 бензин, особенно за Московской областью. Это было за Бронницами, наверное Рязанская область, непомню, так вот подъехал я на заправку влил 92 и не успел отъехать и 100 метров, как авто просто заглохла и пока через бензиновый фильтр не слили все дерьмо и не залили 95 машина не завелась.Сообщение от Прохожий
Кто-то из автожурналов пару лет назад проводил эксперименты по бензину на инжекторных десятках. Разница в максималке 1 км/ч, разницы в динамике - 0 (терялась в погрешностях) и то же с расходом. Всё это на испытательном полигоне и с применением реальных испытательных приборов. Кому не особо влом без труда найдёт.
А в Украине ездил на 21099 карбюраторной, насколько не привередлива была, но заливая 92 бензин, авто вообще с напрягом (клапана разрывались) больше 100 не ехала.
Я вообще удивляюсь как в Украине АИ-80 льют в своих коней и при этом утверждают, что разницы нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НВН, на Вашей карбюраторной 21099 стояли датчики детонации? Датчики, позволяющие регулировать качество смеси "в процессе"?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Голубчик, не сердитесь, так получилось, что несколько времени назад на меня очень плотно нападали товариСЧи, на автору, причем начиналось все примерно с подобных формулировок, поэтому сработала штамповость моего несовершенного мышления. Кроме того, Вы сами почитайте свои комментарии:Сообщение от ipserj
прф. Преображенский, как то я не понял, я говорю что согласен на 100%, а Вам не понятна моя позиция????дааа....
«прф. Преображенский, ну ты проффесор»
«прф. Преображенский, ты меня уже начинаешь восхищать, ты просто везде.....»
«прф. Преображенский, 100%»
В подобные слова можно засунуть самый разнообразный смысл, тем более настроение давеча было не на высоте, так что я все не верно и понял, простите великодушно…
PS Выдвигаю новую концепцию: МЕНЬШЕ МЕЖДОМЕТИЙ, БОЛЬШЕ СМЫСЛА В ВЫСТУПЛЕНИЯХ и понимания между людьми будет много больше!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, принимаетсявсе мы человеки
, и тем не менее объяснюсь: вышеизложенные эпитеты, которые Вы изволили употребить в отношении Вашего скромного слуги (для всех тупых - МЕНЯ) были применены мной по мере чтения Топиков, многозначно развёрнутых на страницах известного всем присутствующим юзерами достойного всяческих похвал и прочих лестных отзывов сайта, в коих мной были прочтены исскустно изложенные Вами (прф. Преображенский) советы и совершенно точно указанные действия к приминению на наших авто со всеми ....... бла, бла, бла....
БУДЬ ЗДОРОВ!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ незнаю. Я чисто случяйно залил на BP 92. И нормально ехала машина. Залил примерно пол бака. Машина потеряла немного в разгоне и то на низких обаротах немного. Расход упал тоже немного. А что касается бензина на BP он всегда был на высочяйшем уровне. Т.к. у меня друг а его отец владеет акциями этой компании. У них кажный месяц пробы берут + даже в обзорахнаписано что уних например: у них написано 95 а на само деле это потесту 96.9 ну и так далее. И они сами возят свой бензин ! [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, Да, не возят они бензин не откуда. По моим сведениям берут они его у МТК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не сильно Вас огорчу, если скажу, что примерно треть машин, которые ко мне приезжают с забитыми топливными фильтрами заправляются именно на BP. Что они и откуда возят ответить не смогу, мне это не очень интересно, а вот танки они не часто чистят.Сообщение от GL_Diamond
НУ незнаю. Я чисто случяйно залил на BP 92. И нормально ехала машина. Залил примерно пол бака. Машина потеряла немного в разгоне и то на низких обаротах немного. Расход упал тоже немного. А что касается бензина на BP он всегда был на высочяйшем уровне. Т.к. у меня друг а его отец владеет акциями этой компании. У них кажный месяц пробы берут + даже в обзорахнаписано что уних например: у них написано 95 а на само деле это потесту 96.9 ну и так далее. И они сами возят свой бензин ! [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, мир, дружба, жевачка!Сообщение от ipserj
прф. Преображенский, принимаетсявсе мы человеки
, и тем не менее объяснюсь: вышеизложенные эпитеты, которые Вы изволили употребить в отношении Вашего скромного слуги (для всех тупых - МЕНЯ) были применены мной по мере чтения Топиков, многозначно развёрнутых на страницах известного всем присутствующим юзерами достойного всяческих похвал и прочих лестных отзывов сайта, в коих мной были прочтены исскустно изложенные Вами (прф. Преображенский) советы и совершенно точно указанные действия к приминению на наших авто со всеми ....... бла, бла, бла....
БУДЬ ЗДОРОВ!!!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я вот второй раз заправляю 92 до этого 5000 проехал на 95м разницы никакой детонации тоже !!!
в сервисе тоже сказали лей смело у паси стоит датчик детонации и он угол опережения до 7 градусов может подвинуть а еще на лючке написано 95/92 вот !
я с 95 завЯзал
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
прф. Преображенский, вот именно поэтому и был создан этот сайт и форум! :hello2:Голубчик, не сердитесь, так получилось, что несколько времени назад на меня очень плотно нападали товариСЧи, на автору, причем начиналось все примерно с подобных формулировок, поэтому сработала штамповость моего несовершенного мышления. Кроме того, Вы сами почитайте свои комментарии:
«прф. Преображенский, ну ты проффесор»
«прф. Преображенский, ты меня уже начинаешь восхищать, ты просто везде.....»
«прф. Преображенский, 100%»
Теперь я там оооччеень редкий гость... [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!