0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
На престусе рассказали, что через 5-6 лет эксплуатации нужно менять задние сайлент-блоки(расслаиваются), после их замены нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сход-развал! Стоят они неоригинал лимфордоровский по 53$, оригинал больше ста. Хотя официально лимфордоровские (они же боге) делаются для пассатов с 2000 года(5.5).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну и как ощущение?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ШаМан, пока не знаю, АбС все время работает, видно грязь попала, когда меняли рычаги.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, ну свистни потом. как оно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,
Что лампа горит или при торможении бьет педаль?АбС все время работает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747,
это они что-то пережимают. Какой там сзади сход, не говоря уже о развале. Цапфы подгибать, что-ли? На Престус как то не очень похоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
med, привет! Педаль, лупит.
legall, так положено при замене сайлент-блоков задней балки делать сход-развал!(старший мастер сказал до 5 градусов можно менять ими) Ну VAG так придумал! Ну я сразу и с рулевыми наконечниками(TRW) подсуетился. Кстати заметил, что дешевые наконечники без демфера на резьбе! (Кстати здесь кто-то писал об этом).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
med, про тебя разговаривал. Оба моих консультанта, независимо друг от друга, сказали- воздух смотри! Подсос, забитость...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, привет. Спасибо за помощь. Извини,что не утром ответил некогда.Вчера был на нормальной диагностике. Оказалось ,что не правильно стоят метки. При замене ремня на один зуб ошиблись. И еще ошибка: нет массы расходомера.Устранили и пропал дым. А расходомер похоже придется менять.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
med, а говорил, что менял расходомер! Я мастерам сразу сказал, что он новый! Знаешь если цены тебя устроят по нему, давай отправлю с проводником? А то здоровье малышей, сам понимаешь, у нас выбор не богатый -или до жары или после.
А с метками где ошиблись? На распредвале или на тнвд? Миш, если на распредвале СРОЧНО посмотри на гидрокампенсаторы, по ним могли клапана немного стукнуть, у меня так было(на 2 зуба здесь описывал, сервис хаял). На них как паутинка еле заметные трещины, развалятся недели через 2-3 и расхреначат постель под сабой, голова то люминевая. Вот так можно попасть на башку из-за одного дурака!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Да менял месяца 2 как. Метка на распредвале на один зуб не совпала. Я спрашивал по поводу догона клапанов ,сказали ,что один зуб не догонит. А расходомер у меня стоял с 10 Наверное поэтому и " вылетел".Возьму все таки оригинал. Я тебе отписал в почту.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Минут 5 думал, что это означает! Додумался(и я и ты тоже)! К нашим движкам не подходят даже с бензиновых пассатов(для них есть Хитачи, вообще не ломается)!А расходомер у меня стоял с 10
Вместе с новым отправлю тебе свой старый, так на всякий случай, он работет, но на сильном разгоне подрезает воздух, тестируется как рабочий, не дымит. Как запасной подойдет! Это чтобы ты не совал всякую гадость под капот.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
steve747, мне тоже говорили, что сзади надо делать сход развал, но НЕТУ у В5 сзади регулировки ни схождения, ни развала. А вот выставить колею задних колес после замены сайлентблоков - это другое дело.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
All !!! Вчера смотрели переднюю подвеску, брякала справа на трамвайных путях очень надоедливо. В результате: поменяли три правых рычага, 2 нижних в катастрофическом состоянии - лопнули по шву где вставляется сайлентблокОт этого сайлентблок в метал. втулке сдвинулся и рычаг к\висел на самом краю. Может как-то сумбурно объяснил, но от таких впечатлений я в ауте.
Самое интересное, что подвеску полностью перебрали в июле прошлого года и наездил я на ней всего 9000 км
Ребята сказали, что заменили не все рычаги, поставили какое-то г.....но
Можно с ними согласиться, я над ними (в мастерской) не стоял.
Питерским пожелание: не ездите в Бош-сервис на Обводном 225 [-X![]()
![]()
Прав был ОлегКВ, мягко говоря не вызывает этот сервис доверия.
Хорош что так обошлось, а мог бы на Скандинавии загреметь "под фанфары" [-o<
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AlPo, после замены задних сайлент-блоков нужно делать сход-развал переда.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Был на престусе в субботу! Датчик АБС переднего левого колеса немного выскочил из своего посадочного места, видно когда меняли рычаги - очень распространенная фигня, та что внимательнее будьте, когда меняете рычаги! Поменял за одно тормозные диски+колодки, поставил и то и то TEXTAR. Стояли ATE- проехали 30000-32000, вроде не били диски, но стенд престуса показал, что бьют. Поменял короче. Теперь ощущения. Текстар помягче будет, но не менее цепко. Будет дождь, напишу как ведут себя, АТЕ вели по дождю себя отвратно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Textar хорошие колодки. Мне нравятся!