0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НВН, - все правильно сделал !![]()
![]()
![]()
Я тоже так решил.
:cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, читыл твои заметки про заглушки на вдерях. Протащился.
Тоже хочу заглушить все двери нах, чтобы только с брелка открывался. Но вот только я не понял одного интересного момента: как быть с замком на багажнике? Ведь он полноправный участник системы центрального замка и вскрывается аналогично двеному. В него просто вставляется что0то типа напильника и проворачивается. При этом будут отчелкнуты кнопки ВСЕХ дверей даже если бы они были заглушены.
...Может объяснил сумбурно... В общем, пока не пойму для себя как по-красивому блокировать багажник, то считаю что идея с заглушками на обе передние двери теряет всякий смысл.
Какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Как говориться "ОБОСРАЛ ВСЮ МАЛИНУ"Сообщение от notorious
Lucky3D, читыл твои заметки про заглушки на вдерях. Протащился.
Тоже хочу заглушить все двери нах, чтобы только с брелка открывался. Но вот только я не понял одного интересного момента: как быть с замком на багажнике? Ведь он полноправный участник системы центрального замка и вскрывается аналогично двеному. В него просто вставляется что0то типа напильника и проворачивается. При этом будут отчелкнуты кнопки ВСЕХ дверей даже если бы они были заглушены.
...Может объяснил сумбурно... В общем, пока не пойму для себя как по-красивому блокировать багажник, то считаю что идея с заглушками на обе передние двери теряет всякий смысл.
Какие мысли?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, страховать Пассат нужно обязательно!!!
Посмотрите рейтинги угоняемости на RBC - Пассат - второй год подряд лидер по угоняемости среди импортных тачек.
Так вот все рассуждения по поводу того, что что - то там спасет - дешевый поисковик, секретки, кочерга - выкачивание денег из населения.
Реально спасают только спутниковые поисковики от 3000 уе и абонентская плата от 500 уе в год. Но пассат такой защиты не стоит.
Так что мой выбор был сделан в пользу страховой компании, хотя сам я не уверен, что простому человеку сразу без головной боли выплатять возмещение по страховому случаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaraNeo, Спутниковые поисковики тоже НЕ спасают.
Вы наверное просто никогда не сталкивались с выплатой по страховому случаю. Именно такой вывод я делаю прочитав Ваше сообщение.
Смотрите внимательно на Вашу мысль "простому человеку сразу без головной боли выплатять возмещение по страховому случаю". Она в корне не верна. Правда жизни такова, что если Вам вообще хоть чегото выплатили, то считайте что Вам просто повезло. Там куча нюансов и ограничений, чтобы создать тебе геморрой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaraNeo, Что касается защиты от угона, то все не настолько плохо.
Поставте на машину замок капота, открывающийся изнутри отдельным брелком и простейшую блокировку двигателя под капотом и попросите любого, даже самого квалифицированного угонщика угнать машину. Пока он не откроет капот машина очевидно НЕ поедет. Добавьте к этому, бесповодное реле непосредственно в бензобак, и пару-тройку дополнительных хитростей, дальнобойный пейджер и машину становится реально тяжело угнать за час-полтора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз -Поясню - у меня в этой страховой - знакомые люди - большинство проблем решали они - вот я и не сталкивался с проблемами.сам я не уверен, что простому человеку сразу без головной боли выплатять возмещение
Кроме того,- если это грамотная установка системы, есть вменяемые операторы (есть спутники без операторов - ты сам звонишь на определенный телефон и говоришь, что твоей тачаны нет на месте), есть датчики движения машины и возможность у оператора блокировать движок - помогает.Спутниковые поисковики тоже НЕ спасают
Но это опять же все ИМХО.
Если захотят угнать - ничего не спасет - только страховая с нужными людьми для снижения геморроя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставте на машину замок капота, открывающийся изнутри отдельным брелком и простейшую блокировку двигателя под капотом и попросите любого, даже самого квалифицированного угонщика угнать машину.Никто возиться с машиной не будет - грузимся в экранированную фуру, едем в подземный гараж, сымаем аккумулятор, ждем недельки 2-3 пока разрядиться автономная батарейка пагера/телефона (в зависимости от типа передающего устройства), сами едем курить бамбук.Добавьте к этому, бесповодное реле непосредственно в бензобак, и пару-тройку дополнительных хитростей, дальнобойный пейджер и машину становится реально тяжело угнать за час-полтора.
Через 2-3 недели приезжаем, и если нет палева - начинаем методично разбирать машинку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaraNeo, понял. К сожалению, у меня нет нужных людей со стороны страховой и наверное поэтому ВСЕГДА страховая меня кидала. Так как в мои планы не входит "знакомиться" опближе с сотрудниками страховой то моя логика примерно следующая:
Я езжу на машинах уже примерно 10 лет. Полная каско на машаны на которых я ездил в среднем составляет $2000 в год, но я НЕ платил эти деньги. Таким образом, за 10 лет у меня "наокпилось" примерно $20000 (примерно стоимость одной машины). Это означет, что одну машину у меня теперь вполне можно угнать и это будет как-бы страховой случай....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaraNeo, загрузка в экранированную фуру требует соответствующей экипировки угонщиков и как раз около часа времени. Предполагается что за час надо среагировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С 20$ K идея ничего - но ведь эти деньги за 10 лет не были скоплены, следовательно, в случае наступелния страхового события (не дай Бог, конечно) с покупкой новой тачаны возникнут проблемы.
Есть еще несколько реальных решений защиты от угона
1. Аэрогрфия
2. Постановка машины на реально охраняемую парковку - это когда на работе свой ЧОП и куча камер - меньше всего в это время я переживаю за свою ласточку
3. Покупка "запасной" машины для поездок в криминогенные точки - я выбрал для себя НИВУ, о преимуществах которой уже писал...
Но все это ИМХО - к унитазу не подходи - засосет![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
BaraNeo,
разъясни, что такое криминогенные зоны?
На улицах в Москве уводят, в области тоже, в лес по грибы ездить - грибники разберут,
ты что постоянно на Ниве ездишь? (а машинка все время в ЧОПЕ)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикольно смотреть как бригадамолодцев
грузят 5-7 летнее железо в экранированный контейнер и везут в бункер где курят бамбук и ждут
когда издохнет батарея.
BaraNeo даже в случае угона в идеале страховая выплачивает не сразу и уж совсем не ту сумму на которую страховал, а с учетом износа авто.Сообщение от BaraNeo
С 20$ K идея ничего - но ведь эти деньги за 10 лет не были скоплены, следовательно, в случае наступелния страхового события (не дай Бог, конечно) с покупкой новой тачаны возникнут проблемы.
В общем идею notorious я поддерживаю с одной поправкой, в моем случае оставлять ключи в замке я уже смогу через 7 лет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я недавно проверял, если открыть багажник ключем при включенной сигналке, двери НЕ открываются, сигналка начинает ОРАТЬ.Сообщение от notorious
Lucky3D, читыл твои заметки про заглушки на вдерях. Протащился.
Тоже хочу заглушить все двери нах, чтобы только с брелка открывался. Но вот только я не понял одного интересного момента: как быть с замком на багажнике? Ведь он полноправный участник системы центрального замка и вскрывается аналогично двеному. В него просто вставляется что0то типа напильника и проворачивается. При этом будут отчелкнуты кнопки ВСЕХ дверей даже если бы они были заглушены.
...Может объяснил сумбурно... В общем, пока не пойму для себя как по-красивому блокировать багажник, то считаю что идея с заглушками на обе передние двери теряет всякий смысл.
Какие мысли?
дело в том что у меня резко села атарейка на брелке, и я решил открыть машину именно этим способом. не вышло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sovt, хмм... мне вегда казалось что замок в багажнике по функциональности не отличается от замка в дверях. Тоже попоробую как только доберусь до машины.