Оригинальный способ прочистки засранного движка 1,8T AEB!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, А что так рано?? Ладно бы, поле 200....
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Я ужо откатался с Wynсом - откатался километров 400-500... масло было яки навоз... Ко всему прочему - еще снимали поддон - помыли... пока отъездил около 600км - масло чууууть темнее стало чем новое... - думаю тыщ через 5 махну и забуду про "пылесос" еще тыщ на 60000-100000 :cool:

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Оригинальный способ прочистки засранного движка 1,8T AEB

    Цитата Сообщение от Antoha!
    Меняйте масло чаще и не экономьте!!!


    [-o<
    Поздно пить боржом... В СЕРВИС!!!
    Прохожий дело говорит.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу кокса в двигле --подобный трабл встречается когда встречается засторевшая утечка чегез сальники [-X

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Дружище, один раз промыл Винсом, ничего не почуствовал. Потом слышал неоднократные рекомендации больше этого не делать, вплоть до того, что на Американском континенте это делают только в Мексике. Недавно, на сервисе промыли инжектор и т.д. каким-то составам, после чего машина словно заново родилась, выхлопа практически не чуствую.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Альберт,
    На Американском континенте они вообще масло не меняют...

    Я же не инжектор Винсом мою. У меня - добавка в масло для очистки масляной системы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo,
    Скоро и я сливать буду. И масло поменяю на другое совсем.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну народ даёт... Вы себе в организм всякую хрень, якобы для прочистки камней в почках, или чтобы аппендицит прошел не вводите? А почему в машину льёте всякое дерьмо? Есть рекомендации завода-изнотовителя, есть его сертификация. Вы ведь не на недопеределаных ТАЗиках ездите, которые ездят вопреки замыслу конструктора, да и переборка двигателя на нормальной машине стоит не в пример ТАЗикам.
    Теперь по ВИНСУ. Загляните под капот, там где турбина стоит. Там есть трубки подвода масла к подшипнику турбины (оно же и охлаждает её), какая там температура? Эти трубочки постепенно от температуры заростают отложениями (прикипают они, отложения, к стенкам), а Вы льёте гадость, которая поднимает, не растворяет а именно поднимает отложения и гонит их по каналу к подшипнику турбины. Одно из двух - то ли накрывается подшипник забитый и закоксованый отложениями, то ли трубка забивается отложениями, закупоривается и подшипник турбины умирает от масляного голодания. Всё. Приехали.
    Может не стоит мостырить запчасти от КамАЗа к фольксу? Вспомните пословицу: То, что хорошо славянину, немцу - смерть.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,
    Неувязочка!
    1. У меня 1,6 AHL и ни о какой турбине речи не идёт.
    2. Я не собираюсь лить всё, что продаётся в магазинах, в свой авто! Просто до меня лили не ахти какое масло. Хочу поменять. А перед заменой - хоть немного промыть масляную систему.
    3. Перед "испытанием на своей шкуре" выслушал много положительных отзывов людей, у которых есть опыт использования именно этого состава (Wynn's для чистки гидрокомпенсаторов).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha, а че то не понял про пылесос. Как можно сетку маслоприемника продуть. Там же на пути две шестерни насоса, после которых, по моему, возможен только легкий бриз. А ты узнавал сколько стоит снять поддон? Случайно не дешевле очередной замены масла и фильтра?

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, [-X за то турбина есть у Antoha!.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,
    Погоди, так Antoha! пытается вылечить путём очень частой замены масла и ничего в него не добавляет...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, до него "добавили". К стати, я нигде не упоминал лично Вас и Вашу машину при раздаче своих "советов" . Мне просто енвдомёк как людям ездящим на "нормальных" авто приходят в голову мысли о подобного рода промывках, присыпках, натрусках. Есть желание лить и сыпать всякую дрянь в движок, коробку, есть охота "улучшать" - купи москвич и е...сь на здоровье. Европейцы (кроме, наверно, итальянцев), японцы - для езды, а не для "улучшений".

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!, веду себя аналогично. меняю масло как только чернеет, примерно через 5000 км. Уже поменял так масло раз десять. Сейчас движок чище чем был на момент покупки. Получается дешевле чем промывка в сервисе и т.п.

    Пылесосом правда не пробовал. :cool:

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious, идея с пылесосом была просто для надежности. Вроде как логически если помыслить, какая разница, что масло течет или воздух. В общем хуже не будет, чем лить присадки.

    Но факт остается, после продувания из движка еще выбежало старое масло с коксом.

    Масло на самом деле становиться все чище и прекратился стук гидриков на холодном движке. А то после покупки он появлялся изредка и на горячей.

    А то что турбина у меня есть, сто пудов не стоит лить присадки. На самом деле все каналы забьет.

    Масло менять по любому дешевле чем машину на растерзание в сервис гнать. Зачем снимать поддон, если можно промыть и так. Я никуда не тороплюсь и в день по 100 км не наезжаю.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 15:51
  2. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:09
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •