0

Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Макс, А что так рано?? Ладно бы, поле 200....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Я ужо откатался с Wynсом - откатался километров 400-500... масло было яки навоз...Ко всему прочему - еще снимали поддон - помыли... пока отъездил около 600км - масло чууууть темнее стало чем новое... - думаю тыщ через 5 махну и забуду про "пылесос" еще тыщ на 60000-100000 :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздно пить боржом...Сообщение от Antoha!
Меняйте масло чаще и не экономьте!!!
[-o<В СЕРВИС!!!
Прохожий дело говорит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу кокса в двигле --подобный трабл встречается когда встречается засторевшая утечка чегез сальники [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Дружище, один раз промыл Винсом, ничего не почуствовал. Потом слышал неоднократные рекомендации больше этого не делать, вплоть до того, что на Американском континенте это делают только в Мексике. Недавно, на сервисе промыли инжектор и т.д. каким-то составам, после чего машина словно заново родилась, выхлопа практически не чуствую.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Альберт,
На Американском континенте они вообще масло не меняют...![]()
Я же не инжектор Винсом мою. У меня - добавка в масло для очистки масляной системы.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Boo,
Скоро и я сливать буду. И масло поменяю на другое совсем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну народ даёт... Вы себе в организм всякую хрень, якобы для прочистки камней в почках, или чтобы аппендицит прошел не вводите? А почему в машину льёте всякое дерьмо? Есть рекомендации завода-изнотовителя, есть его сертификация. Вы ведь не на недопеределаных ТАЗиках ездите, которые ездят вопреки замыслу конструктора, да и переборка двигателя на нормальной машине стоит не в пример ТАЗикам.
Теперь по ВИНСУ. Загляните под капот, там где турбина стоит. Там есть трубки подвода масла к подшипнику турбины (оно же и охлаждает её), какая там температура? Эти трубочки постепенно от температуры заростают отложениями (прикипают они, отложения, к стенкам), а Вы льёте гадость, которая поднимает, не растворяет а именно поднимает отложения и гонит их по каналу к подшипнику турбины. Одно из двух - то ли накрывается подшипник забитый и закоксованый отложениями, то ли трубка забивается отложениями, закупоривается и подшипник турбины умирает от масляного голодания. Всё. Приехали.![]()
Может не стоит мостырить запчасти от КамАЗа к фольксу? Вспомните пословицу: То, что хорошо славянину, немцу - смерть.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Прохожий,
Неувязочка!![]()
1. У меня 1,6 AHL и ни о какой турбине речи не идёт.
2. Я не собираюсь лить всё, что продаётся в магазинах, в свой авто! Просто до меня лили не ахти какое масло. Хочу поменять. А перед заменой - хоть немного промыть масляную систему.
3. Перед "испытанием на своей шкуре" выслушал много положительных отзывов людей, у которых есть опыт использования именно этого состава (Wynn's для чистки гидрокомпенсаторов).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha, а че то не понял про пылесос. Как можно сетку маслоприемника продуть. Там же на пути две шестерни насоса, после которых, по моему, возможен только легкий бриз. А ты узнавал сколько стоит снять поддон? Случайно не дешевле очередной замены масла и фильтра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, [-X за то турбина есть у Antoha!.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Прохожий,
Погоди, так Antoha! пытается вылечить путём очень частой замены масла и ничего в него не добавляет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, до него "добавили". К стати, я нигде не упоминал лично Вас и Вашу машину при раздаче своих "советов". Мне просто енвдомёк как людям ездящим на "нормальных" авто приходят в голову мысли о подобного рода промывках, присыпках, натрусках. Есть желание лить и сыпать всякую дрянь в движок, коробку, есть охота "улучшать" - купи москвич и е...сь на здоровье. Европейцы (кроме, наверно, итальянцев), японцы - для езды, а не для "улучшений".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, веду себя аналогично. меняю масло как только чернеет, примерно через 5000 км. Уже поменял так масло раз десять. Сейчас движок чище чем был на момент покупки. Получается дешевле чем промывка в сервисе и т.п.
Пылесосом правда не пробовал. :cool:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
notorious, идея с пылесосом была просто для надежности. Вроде как логически если помыслить, какая разница, что масло течет или воздух. В общем хуже не будет, чем лить присадки.
Но факт остается, после продувания из движка еще выбежало старое масло с коксом.
Масло на самом деле становиться все чище и прекратился стук гидриков на холодном движке. А то после покупки он появлялся изредка и на горячей.
А то что турбина у меня есть, сто пудов не стоит лить присадки. На самом деле все каналы забьет.
Масло менять по любому дешевле чем машину на растерзание в сервис гнать. Зачем снимать поддон, если можно промыть и так. Я никуда не тороплюсь и в день по 100 км не наезжаю.