0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,хочу рассказать свою историю.Приехал я на выходные в Воронеж загорается на моем пасике индикатор жидкости(датчик температуры показывает 130 градусов),значит залажу под копот с жидкостью все нормуль, не кипит,вентилятор работает,а темпер-ра не сбрасывается.Еду на один сервис мне говорят,что это скорее всего из-за того что радиатор забит всякими мошками и грязью,сьездий на Керхер там напором все прочистят и будет все нормуль.На керхере прочистили радиатор под напором(грязи было жуть скока),но проблема с температурой не решилась.Обьездил я около 10 сервисов,грешили все в основном на патрубок,а т.к.время было позднее магазины где можно было его купить были закрыты.Отчаявшись ехал домой ставить пасю,проезжал мимо Bosh сервиса и думаю дай ка заеду и правильно сделал электрик продиагностировал и сказал что датчик переклинило и надо его поменять.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Лелик, Мойка радиатора вещь нужная, но если температура в норме а на приборке зашкаливает-надо с ДТОЖ и начинать![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж.поучительно
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
TOV,Да уж.поучительно
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)