Надо ехать на ТО 90000 км
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Надо ехать на ТО 90000 км

    Народ, что нужно менять, помимо ремня ГРМ для моего движка и вообще по подвеске к этому пробегу?
    Заметил что при включении кондиционера начал посвистывать какой-то ремень...
    В общем жду советов!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчёт посвистывания - пора менять соотв натяжной ролик

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял все ролики, ремни и помпу, мыл радиаторы. Таких проблем как описывают сейчас с наступлением жары не наблюдал.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще, что по подвеске к этому времени меняют?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Groovy,
    Гм.
    Вообще, судя по статистике, 90000 - это для передней подвески уже совсем не мало!
    Делай диагностику - и всё станет понятно! А подвеской занимаются не после ХХХ км, а когда появляются неприятные стуки, которых раньше не было (на новой машине)...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 17:18
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 12:23
  3. Дизельный пассат стал плохо ехать :()
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27
  4. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •