0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При заводке, без разницы - холодная, горячая...зима, лето. 800 оборотов и всё. При -22 поднимались обороты до 1000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что такое ?
автономный подогрев движка. при t-35, за 25мин. доводид темп. движка до90.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В том чиле внутреннегоСообщение от Bazarov
rinat, Ну мы-то не в Ноябрьске...
Я зимой в Нижневартовске был, не по-наслышке знаю, без подогрева у вас нельзя...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ipserj, А вот без внутреннего обходился... Термобелье рулит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Термотрусы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня при запуске в районе 1000, при прогреве 864 (мерялось при диагностике)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ipserj,Почти...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov,![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
А у меня зимой и летом 910, хоть с климой, хоть с другими потребителямя.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AndreyB5TDI, если по тахометру, то скорее чуть более 800. На глазок 820-830. У нас риски через каждые 200 единиц. По-моему, по приборам 910 вряд ли увидишь. У меня только при морозах более 20 градусов обороты кратковременно, секунд на 20-30, повышаются до 1100-1200. А так всегда стабильно чуть за 800.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня дизель и всегда примерно 850 держатся. даже на холодной машине
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня тоже мертво стоит на 800. Независимо не от чего.
В смысле на ХХ![]()