0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При заводке, без разницы - холодная, горячая...зима, лето. 800 оборотов и всё. При -22 поднимались обороты до 1000.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это что такое ?
автономный подогрев движка. при t-35, за 25мин. доводид темп. движка до90.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В том чиле внутреннегоСообщение от Bazarov
rinat, Ну мы-то не в Ноябрьске...
Я зимой в Нижневартовске был, не по-наслышке знаю, без подогрева у вас нельзя...

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ipserj, А вот без внутреннего обходился... Термобелье рулит!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Термотрусы?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня при запуске в районе 1000, при прогреве 864 (мерялось при диагностике)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ipserj,Почти...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bazarov,
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня зимой и летом 910, хоть с климой, хоть с другими потребителямя.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AndreyB5TDI, если по тахометру, то скорее чуть более 800. На глазок 820-830. У нас риски через каждые 200 единиц. По-моему, по приборам 910 вряд ли увидишь. У меня только при морозах более 20 градусов обороты кратковременно, секунд на 20-30, повышаются до 1100-1200. А так всегда стабильно чуть за 800.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а у меня дизель и всегда примерно 850 держатся. даже на холодной машине
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже мертво стоит на 800. Независимо не от чего.
В смысле на ХХ

