0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня в Пассате такая чтука уже залитаOldNick, первым делом лучше найти добровольца скажем на ВАЗ-2110, с приличным движком который много ездит (или как служебное разъездное тачило используется). Купить самому бодягу, а на нем и опробовать. (Расходы можно и поделить в случае чего, ВАЗовский ремонт двигла - копейки.) Потом уж решать - стоит - не стоит. Турбины то на ADR (как и на AGN) нет - риска соответственно меньше, условия работы бодяги примерно теже будут, что и на 16-ти клапаннике Ваза. А на Вазе конкретно замеры и проводить время от времени - компрессию, давление масла, расход масла, СО и т.д.
И все станет ясно - стоит не стоит.так стал движок работать!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Законы физики даже Господь отменить не может. Все эти истории про "работу двигателя без масла" очень напоминают "сказки об операциях без скальпеля - хилеров". Кто повзрослее, вспомнит, что первые басни такого рода появились у нас еще в конце 80-х. Там тоже, кстати, демонстрировались двигатели, которые работают без масла. И ГДЕ ЭТО ВСЕ!!!
ОЧЕРЕДНАЯ РАЗВОДКА, даже если и из чисто научных побуждений [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я разницу в работе движка заметил через 300 км. он стал тише работать на Мазде, она слава богу проехала 3 000 км. после обработки тьфу 3 раза, компрессия не снижается, а вообще это способ называется нанесение метало-керамики на трущиеся плоскости Снижение трения - 40 %Сообщение от legall
Законы физики даже Господь отменить не может. Все эти истории про "работу двигателя без масла" очень напоминают "сказки об операциях без скальпеля - хилеров". Кто повзрослее, вспомнит, что первые басни такого рода появились у нас еще в конце 80-х. Там тоже, кстати, демонстрировались двигатели, которые работают без масла. И ГДЕ ЭТО ВСЕ!!!
ОЧЕРЕДНАЯ РАЗВОДКА, даже если и из чисто научных побуждений [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj,
Так у тебя какая машина? Мазда или Пассат? Или обе одновременно? В Пассат эту присадку не заливал? Мы с тобой оба Нижегородцы. Ты на Ярмарку, на Автофорум заходил? Много вопросов я задал. Постарайся ответить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня Пассат 98 г.в., 2,8, синхро, кожа и бла,бла,бла..ipserj,
Так у тебя какая машина? Мазда или Пассат? Или обе одновременно? В Пассат эту присадку не заливал? Мы с тобой оба Нижегородцы. Ты на Ярмарку, на Автофорум заходил? Много вопросов я задал. Постарайся ответить.купил его у знакомого 2 недели назад, Мазду отдал жене, прежний хозяин сделал эту обработку. На ярмарку не выбрался
не смог... Я заказал наклейки у Vasilich? тебе надо?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ipserj, а узнать, заливали Suprotec или еще какую бодягу, реально? Что там ваш частник льет?
legall, дык законов физики эта хрень не отменяет, вроде как.
Вот если бы после обработки масло вообще не надо было лить никогда - это было бы весело.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он сволочь молчит, конкуренции боитсяipserj, а узнать, заливали Suprotec или еще какую бодягу, реально? Что там ваш частник льет?![]()
Так кофициент трения у разных материалов разный: метал-метал один, а керамика-керамика другойзаконов физики эта хрень не отменяет, вроде как.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj,
Спасибо за информацию. А наклейку я себе уже приклеил за наднее стекло. Увидишь темно-зеленый Пассат с наклейкой-это я. Наверное в нашем городе ни у кого больше нет. Если я ошибаюсь-Vasilichпусть поправит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick, на ярмарку я не успел: вернулся в Нижний только сегодня. А наклейка У меня тоже есть: темно-красный универсал (хотя, на самом деле, хрен его знает, как обозвать этот цвет, может, темно-кирпичный). Vasilich мне ее передал с PaSiK848 (последняя встреча).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если задуматся, если этот элексир такой хороший, почему тогда им оборонка не заинтересовалась, или ловкие ребята его за границу не продают, где буржуи нос по ветру держат т.е занимаются промышленным шпионажем за всем новым.
Возможно легковерными можем быть только мы - частники стремящиеся продлить молодость своим машинкам.
Если слой налипает в поршевой группе, он также налипает в маслянных каналах уменьшая их пропускную мистему.... далее маслянный голод и .... далее будем ездить как без масла, только с эфектом обработки.
Всё же мне кажется в этой сетуации больше вопросов чем ответов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так эта жижа в танках и бэтэрах с завода используетсяА если задуматся, если этот элексир такой хороший, почему тогда им оборонка не заинтересовалась, или ловкие ребята его за границу не продают, где буржуи нос по ветру держат т.е занимаются промышленным шпионажем за всем новым.![]()
Она не налипает, а соединяется на молекулярном уровне и только в местах трения, в каналах ничего не трётсяЕсли слой налипает в поршевой группе, он также налипает в маслянных каналах уменьшая их пропускную мистему.... далее маслянный голод и .... далее будем ездить как без масла, только с эфектом обработки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj, Если бы было все так просто, то производители масел давно бы разорились, а мы бы один раз налив эликсира ездили бы всю оставшуюся жизнь на сухом движке. Ни тебе текущих сальников, ни замены маслосьемных колпачков и т.д и т.п. Вообщем как в сказке!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lotrek,
Инертность общества и приводит к тому, что всё совсем не просто! Т.е. по дивизу "лучшее враг хорошего"...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lotrek, я не говорю что это панацея от всех бед автомобилиста, я говорю о том что маслопроизводители не остановились на минеральном масле, а делают синтетику куда включают присадки продлевающие срок службы мотора, так мы говорим об одном и том же только уровни разные между присадками в масле и данной обработкой двигателя, как порше и запорBazarov,
5 баллов!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак парни.....возвращаю топик потому-что есть результат после прошедствии полугода..... =D> =D> =D>
Вот отчёт:
1. Обработанная Мазда 626, 1991 г.в. результат: Перед обработкой компрессия в цилиндрах соответственно:
10,2
11
10,6
10
Сейчас стало:
13,8
14
14
14,2
Афигеть....![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
OldNick Я тоже видел эту машину, только в Москве на кунцевском рынке. Хотел выложить файл, но он в формате 3gp, не получилось.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В далеком 92 или 93 году я заливал в свою первую пятерку "Ресурс" (по-моему он так раньше назывался) компрессия во всех цилиндрах поднялась с 8 до 12. Заливал его каждую смену масла. Так и продал потом. Собирался делать капремонт, но так и не сделал. То же самое было и у соседа на его классике, компрессия поднялась с 6 до 10, но цилиндры он кажется потом точил, но года на два позже чем хотел. В 10-ку, В-3 и В-5 я никаких противоизносных присадок не заливал. Просто лил хорошее масло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ipserj, а сколько прошла твоя Мазда после обработки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonB5,около 12 тыс. я потом масло менял и больше ничего не добавлял, у меня Пассат тоже обработан этой штукой (до меня прежний хозяин сделал) вот зиму отъезжу и посмотрю компрессию весной.....а сколько прошла твоя Мазда после обработки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гарантия то гарантией, а если у тебя через 10тык кольца завернуться они тебе чё новый блок подгонят или долго судиться будешь?Гарантия 100 000 км, за неделю или две не успеешь
По моему это рекламный трюк неплох!! [-X