0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, это СПАМ??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да дело не в том, чтобы "схватить и лить в Пассат". Хотелось узнать, действительно-ли данная лаборатория эту хрень делает. Если "да", то у меня есть знакомые на ВАЗ 2110 - 2112, проезжающие по 70.- 90.000 в год, на машинах движки не убиты (поршня в цилиндрах не болтаются и масло ведрами не льют), поэксперементировать люди не против. (Благо ремонт дижков на ВАЗы - копейки стоит в приличном (гаражном) сервисе...
Вот и все что хотелось узнать - они реально делают эту бодягу или нет.
Насчет технологий приведу примнр из собственного опыта:
Демонстрировал мне один знакомый такую хрень - бодягу жидкую белую типа краски, тож чья-то разработка.
Полоску стали (толшина на глаз - 0.5 мм., ширина прим. 3 см., длиной ну сантиметров 10) берешь в руку и греешь один конец над кухонным газом - в руке естественно не удержать.
Потом наносишь слой этой бодяги - кольцом шириной грубо в сантиметр (просто красишь одним слоем, как краской), посередине-поперек этой полоски, сутки спустя - железку можно держать в руках, раскаляя один конец над газом. Такой вот интересный эффект.
Это я к тому, что не стоит отбрасывать все подряд, тем более когда есть возможность проверить на добровльцах.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ipserj, значит, это что-то другое. Кто у нас делает? Не "Техносервис"?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А гарантии на 100 000 км дашь? :cool:Сообщение от lotrek
В застойные годы с Мурманской судоверфи мне достали какую то присадку к маслу. Помогали ли она? А хрен его знает. У врачей есть такая фича больным дают таблетки с мелом и говорят что это новейшее лекарство, многим помогает. Но в пассат я бы побоялся налить этой хрени, кстати немного этой хрени у меня еще осталось, желающим поэкперементировать могу презентовать, претензий по поводу клина или других последствий не приму. Одно слово - халява. Желающие есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неа, это обсуждение, мой спам здесь: http://www.medinform.biz/all.php?id=8992Сообщение от Буцефал
ipserj, это СПАМ??![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo, Нет у нас в городе делают в двух местах: раньше делали на кузбасской где Волга с бантом на крыше стоит, но теперь человек с этой штукой от туда ушел, и делает частник ему звонишь он приезжает и в течении 20 минут всё делает на месте.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В случае резкой необходимости могу предстваить свою Лайбу в качестве эксперимента, гарантию на пробег 100000 км. всё равно дают, есть шанс на халяву поменять машинку![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ansar, Вэлкам !!!!в гости заодно
познакомимся :cool:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Бога верю, а "Чумакам" и "Кашперовским", которые капусту "рубят" на чужом горе ВЕРЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни нужно просто проголосовать (с этим предложением обратиться к Axl, чтобы на главной странице был выложен вопрос звучащий типа: Стоит ли проводить эксперимент по убиванию и того обделённой внимания инженеров машины или определить вопрос в каком нибудь другом варианте), тогда уже можно решаться срываться в Нижний 52 или нет, а вообще на последней встрече были ребята на прикольно заделанной Пасе тоже из Нижнего в принципе вопрос получения заветного элексира думаю можно решить и без физического присутствия в историческом городе, тем более если гарантии пробега подтвердить не только участием в форусе![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините в последнем слове вместо м написал с
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Для начала узнать бы действительно ли в данной лабе делают эту хрень.
Может оказаться, что там "ни сном, ни духом"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПИТЕРЦЫ АУ!!!!!!!!!Сообщение от Aleksander
Для начала узнать бы действительно ли в данной лабе делают эту хрень.
Может оказаться, что там "ни сном, ни духом"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пожалуй не рискну в Пассат что-либо подобное заливать. Может быть это и чудо какое-то, а если нет, тогда машине кранты. Лучше без присадок буду ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажем дружно нафиг нужно!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и х...........рошо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo, и ipserj,
Я сегодня был на Нижегородской ярмарке. Там проходит Всероссийский Автофорум-2005. Для НеНижегородцев поясняю. Это такая выставка отечественного и не только автопрома. Так вот там стоит на высокой подставке ВАЗ десятой модели со снятой крышкой поддона картера и снятой крышкой клапанов. МАСЛО ИЗ КАРТЕРА СЛИТО!!! Это наглядно видно, если посмотреть под брюхо. Коленвал весь на виду. Двигатель заведен и работает на холостых оборотах. БЕЗ МАСЛА ВООБЩЕ. Говорят, что эта машина прошла больше 1000 км по дорогам Уралских гор. Без масла. Двигател обработан Смазочной композицией "Супротек". Изготовитель-Санкт-Петербург. AlPo, ipserj, вы оба Нижегородца. Сходите посмотреть. Мне понравилось. Если кого интересует, ссылка производителя http://www.suprotec.ru Это не реклама. Сам впервые сегодня увидел и был удивлен. Много об этом слышал, но увидел своими глазами впервые. Облазил всю машину и снизу и под капотом. Обмана не обнаружил.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick, похоже ipserj об этой бодяге и писал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, Наверное. Но впечатление на меня эта жидкость произвела большое. Я даже задумался, не залить ли и себе в машину такое.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick, первым делом лучше найти добровольца скажем на ВАЗ-2110, с приличным движком который много ездит (или как служебное разъездное тачило используется). Купить самому бодягу, а на нем и опробовать. (Расходы можно и поделить в случае чего, ВАЗовский ремонт двигла - копейки.) Потом уж решать - стоит - не стоит. Турбины то на ADR (как и на AGN) нет - риска соответственно меньше, условия работы бодяги примерно теже будут, что и на 16-ти клапаннике Ваза. А на Вазе конкретно замеры и проводить время от времени - компрессию, давление масла, расход масла, СО и т.д.
И все станет ясно - стоит не стоит.![]()