0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ipserj, узнать бы точно, что это за хрень... именно кто делает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!
Природу обмануть не возможно. Если бы это было так, то все авто с разными присадками и прибамбасами потребляли 3-4 литра топлива и ходили всю жизнь. Славо богу многочисленные присадки и доливки не вредят работе, а бывает и наоборот клинят движки и закупоривают системы. Ребята вы же все молодые с рыночным воспитанием. Этоже бизнес. Ладно я из прошлого.
Друзья не губите свои машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тож скоро соберусь на противоизносную обработку: сниму клапанную крышку, почищу все... уменьшу износ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Algor, вот заодно и посмотрим![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj, поздравляю с реальными неплохими результатами эксперимента. Так хочется во все это поверить!!! Одно сдерживает-почему такие чудо-присадки не заливают на заводе VAG? Хотя ответ может быть очень простым: для нового двигателя это чудо не нужно. Тогда просится другой вопрос-почему VAG открыто не дает рекомендаций использовать такие присадки после какого-то определенного пробега? Опять же есть простой ответ: при одинаковом пробеге не все двигатели одинаково изношены. Но тут встает ещё вопрос-почему бы не дать рекомендации по применению этих присадок официалам при выполнении ТО и после замеров компрессии? Вот тут я ответа не нашел!!!
Очень хочется улучшить параметры своего двигателя, но никак не решусь ЭТО залить. Хотя очень хочется. Но боюсь. Но хочется. Но все равно боюсь. Чудес на свете не бывает. А может быть все-таки бывают чудеса. Может попробовать сделать ЭТО в ночь под Рождество? Так хочется ЧУДА.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldNick,
Это 100%....что касается остального: и хочется и колется и мама невелит......для нового двигателя это чудо не нужно
знаю что данную технологию применяют военные на БТР и танках, что касается чудес, здесь нет никакого чуда, ребята на выставке выставляли толи 8 или 9 модель Таза она была заведена без поддона (читай без масла) они на ней урал пересекли и без масла![]()
![]()
Это чудо? нет просто технология нанесения керамики на трущиеся поверхности (снижающей трение) нанесение точечно на трущиеся места......
На мой взгляд данная технология не имеет успеха как раз по причине того, что люди не верят в ЧУДЕСА......поживём, увидим.....
ЗЫ
Сколько не езжу на своей машине, расход масла практически ноль......и это при V образном моторе...у них болезнь - жрать масло....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj, может все-таки мы когда-нибудь в нашем городе встретимся. Хочется на твою машину посмотреть. А насчет ЧУДА-так это только надо поверить. И чудо случится. Особенно под Новый Год.
Насчет применения чудо-присадок военными на бронетанковой технике ничего сказать не могу. Ни подтвердить, ни опровергнуть. Хотя я сам 32 года в армии отслужил, да и служу ещё. (Не в бронетанковых войсках).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так . Присадочники и суда добрались)) Вольюсь и я со своими данными. Не так давно (летом по-моему) на авто.ру было обсуждение по поводу этой машины со снятым поддоном и работающим двигателем. Чудо. Вау. Все дела. Чушь все это. Доподлинно известно, что к примеру обычная девятка с полностью слитым маслом не один круг по МКАД сделать может. Потом заливай масло и ездий дальше. Только не сильно двигатель высокими оборотами насиловать при этом. В маслопроизводящей промышленности конкуренция высочайшая. Если и есть такая присадка то она уже в вашем масле
А повышении компресии не результат. У меня машинка была так ее к капиталке когда приговорили из-за компрессии, я на ней гонять стал мама не горюй - чего жалеть раз под переборку. Непосредственно перед разборкой замерили компрессию и оказалось все почти в норме для 10 летней машины... А уж что случилось за эти 600 км мастера внятно сказать не смогли... Я -против, но свое мнение не навязываю. У человека всегда должен быть выбор.
P.S. А двигатель они тоже раз в неделю меняют и снова.. Вау! Чудо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60, видимо случилось не за эти 600 км:а случилось до этих 600 км. А именно самая обыкновенная ошибка при измерении. Либо компрессия и была хорошей, или после 600 км. ошиблись. Чудес на свете не бывает (прошу прощения, я об этом уже писал). Не может компрессия повысится БЕСПРИЧИННО.А уж что случилось за эти 600 км мастера внятно сказать не смогли...
Насчет присадок я не против, но и не за. А хрен их знает. Может все-таки это реально помогает? А может и нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick, скорее доПосле 600, были еще тыс 15 до продажи... на диагностике компрессия была в норме с допустимым небольшим провалом в третьем цилиндре...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ipserj, если ты о говоришь о белом порошке,![]()
![]()
то я пробовал похожий 7 лет назад.![]()
![]()
![]()
Действительно, заедте в эту лабораторию: Васильевский остров, Большой проспект, 61
Санкт Петербург, Россия, 199178
Россия
Тел. : +7-812-3214778
Факс : +7-812-3214771
Спросите что за хрень![]()
![]()
![]()
НУ хулиганы!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60 насчет измерений компрессии понятно. А насчет присадок-так я с тобой солидарен и пока подожду их вливать. Все-таки это отдаленно чем-то Филиппинских хиллеров напоминает. А ещё на фокусы Копперфильда похоже. Как посмотришь на него, так и думаешь-вот сейчас полечу высоко-высоко.... А в итоге чем выше подпрыгнешь-тем больнее приземляться приходится.
Ни капельки не хочу обидеть ipserj или хоть чуть-чуть подвергнуть сомнениям результаты его эксперимента. Скажу даже больше. За смелый эксперимент он заслуживает награды. Господин директор! Как Вы на это смотрите? Да и наблюдение за ходом эксперимента надо продолжить. Тема интересная для всех.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldNick, заметь я никого не принуждаю, а просто сам по своей воле и за свои деньги эксперементирую, а чё ИМЕЮ ПРАВО!!!!!!!!!
Давай встретимся, в личку отпишу......![]()