ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ !!! - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, первым делом лучше найти добровольца скажем на ВАЗ-2110, с приличным движком который много ездит (или как служебное разъездное тачило используется). Купить самому бодягу, а на нем и опробовать. (Расходы можно и поделить в случае чего, ВАЗовский ремонт двигла - копейки.) Потом уж решать - стоит - не стоит. Турбины то на ADR (как и на AGN) нет - риска соответственно меньше, условия работы бодяги примерно теже будут, что и на 16-ти клапаннике Ваза. А на Вазе конкретно замеры и проводить время от времени - компрессию, давление масла, расход масла, СО и т.д.
    И все станет ясно - стоит не стоит.
    У меня в Пассате такая чтука уже залита так стал движок работать!!!

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Законы физики даже Господь отменить не может. Все эти истории про "работу двигателя без масла" очень напоминают "сказки об операциях без скальпеля - хилеров". Кто повзрослее, вспомнит, что первые басни такого рода появились у нас еще в конце 80-х. Там тоже, кстати, демонстрировались двигатели, которые работают без масла. И ГДЕ ЭТО ВСЕ!!!
    ОЧЕРЕДНАЯ РАЗВОДКА, даже если и из чисто научных побуждений [-X

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legall
    Законы физики даже Господь отменить не может. Все эти истории про "работу двигателя без масла" очень напоминают "сказки об операциях без скальпеля - хилеров". Кто повзрослее, вспомнит, что первые басни такого рода появились у нас еще в конце 80-х. Там тоже, кстати, демонстрировались двигатели, которые работают без масла. И ГДЕ ЭТО ВСЕ!!!
    ОЧЕРЕДНАЯ РАЗВОДКА, даже если и из чисто научных побуждений [-X
    Я разницу в работе движка заметил через 300 км. он стал тише работать на Мазде, она слава богу проехала 3 000 км. после обработки тьфу 3 раза, компрессия не снижается, а вообще это способ называется нанесение метало-керамики на трущиеся плоскости Снижение трения - 40 %

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj,
    Так у тебя какая машина? Мазда или Пассат? Или обе одновременно? В Пассат эту присадку не заливал? Мы с тобой оба Нижегородцы. Ты на Ярмарку, на Автофорум заходил? Много вопросов я задал. Постарайся ответить.

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj,
    Так у тебя какая машина? Мазда или Пассат? Или обе одновременно? В Пассат эту присадку не заливал? Мы с тобой оба Нижегородцы. Ты на Ярмарку, на Автофорум заходил? Много вопросов я задал. Постарайся ответить.
    У меня Пассат 98 г.в., 2,8, синхро, кожа и бла,бла,бла.. купил его у знакомого 2 недели назад, Мазду отдал жене, прежний хозяин сделал эту обработку. На ярмарку не выбрался не смог... Я заказал наклейки у Vasilich? тебе надо?

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj, а узнать, заливали Suprotec или еще какую бодягу, реально? Что там ваш частник льет?
    legall, дык законов физики эта хрень не отменяет, вроде как.
    Вот если бы после обработки масло вообще не надо было лить никогда - это было бы весело.

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj, а узнать, заливали Suprotec или еще какую бодягу, реально? Что там ваш частник льет?
    Он сволочь молчит, конкуренции боится
    законов физики эта хрень не отменяет, вроде как.
    Так кофициент трения у разных материалов разный: метал-метал один, а керамика-керамика другой

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj,
    Спасибо за информацию. А наклейку я себе уже приклеил за наднее стекло. Увидишь темно-зеленый Пассат с наклейкой-это я. Наверное в нашем городе ни у кого больше нет. Если я ошибаюсь-Vasilichпусть поправит.

  9. #49
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, на ярмарку я не успел: вернулся в Нижний только сегодня. А наклейка У меня тоже есть: темно-красный универсал (хотя, на самом деле, хрен его знает, как обозвать этот цвет, может, темно-кирпичный). Vasilich мне ее передал с PaSiK848 (последняя встреча).
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если задуматся, если этот элексир такой хороший, почему тогда им оборонка не заинтересовалась, или ловкие ребята его за границу не продают, где буржуи нос по ветру держат т.е занимаются промышленным шпионажем за всем новым.
    Возможно легковерными можем быть только мы - частники стремящиеся продлить молодость своим машинкам.
    Если слой налипает в поршевой группе, он также налипает в маслянных каналах уменьшая их пропускную мистему.... далее маслянный голод и .... далее будем ездить как без масла, только с эфектом обработки.
    Всё же мне кажется в этой сетуации больше вопросов чем ответов.

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если задуматся, если этот элексир такой хороший, почему тогда им оборонка не заинтересовалась, или ловкие ребята его за границу не продают, где буржуи нос по ветру держат т.е занимаются промышленным шпионажем за всем новым.
    Так эта жижа в танках и бэтэрах с завода используется
    Если слой налипает в поршевой группе, он также налипает в маслянных каналах уменьшая их пропускную мистему.... далее маслянный голод и .... далее будем ездить как без масла, только с эфектом обработки.
    Она не налипает, а соединяется на молекулярном уровне и только в местах трения, в каналах ничего не трётся

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj, Если бы было все так просто, то производители масел давно бы разорились, а мы бы один раз налив эликсира ездили бы всю оставшуюся жизнь на сухом движке. Ни тебе текущих сальников, ни замены маслосьемных колпачков и т.д и т.п. Вообщем как в сказке!!!!!!!!!!!

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lotrek,
    Инертность общества и приводит к тому, что всё совсем не просто! Т.е. по дивизу "лучшее враг хорошего"...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lotrek, я не говорю что это панацея от всех бед автомобилиста, я говорю о том что маслопроизводители не остановились на минеральном масле, а делают синтетику куда включают присадки продлевающие срок службы мотора, так мы говорим об одном и том же только уровни разные между присадками в масле и данной обработкой двигателя, как порше и запор Bazarov, 5 баллов!!!!

  15. #55
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак парни.....возвращаю топик потому-что есть результат после прошедствии полугода..... =D> =D> =D>
    Вот отчёт:

    1. Обработанная Мазда 626, 1991 г.в. результат: Перед обработкой компрессия в цилиндрах соответственно:
    10,2
    11
    10,6
    10

    Сейчас стало:
    13,8
    14
    14
    14,2
    Афигеть....

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick Я тоже видел эту машину, только в Москве на кунцевском рынке. Хотел выложить файл, но он в формате 3gp, не получилось.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В далеком 92 или 93 году я заливал в свою первую пятерку "Ресурс" (по-моему он так раньше назывался) компрессия во всех цилиндрах поднялась с 8 до 12. Заливал его каждую смену масла. Так и продал потом. Собирался делать капремонт, но так и не сделал. То же самое было и у соседа на его классике, компрессия поднялась с 6 до 10, но цилиндры он кажется потом точил, но года на два позже чем хотел. В 10-ку, В-3 и В-5 я никаких противоизносных присадок не заливал. Просто лил хорошее масло.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj, а сколько прошла твоя Мазда после обработки?

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5,
    а сколько прошла твоя Мазда после обработки
    около 12 тыс. я потом масло менял и больше ничего не добавлял, у меня Пассат тоже обработан этой штукой (до меня прежний хозяин сделал) вот зиму отъезжу и посмотрю компрессию весной.....

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гарантия 100 000 км, за неделю или две не успеешь
    Гарантия то гарантией, а если у тебя через 10тык кольца завернуться они тебе чё новый блок подгонят или долго судиться будешь?
    По моему это рекламный трюк неплох!! [-X

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всем драсте. Подскажите хочу вступить в клуб.
    от SmirnovKS в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:48
  2. Хочу представиться всем!
    от CyxarIK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 18:09
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 07:55
  4. Хочу представиться всем!
    от FearMan в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 21:39
  5. Хочу сказать здрастье и совет спросить.
    от Lans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •