Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Динамика разгона. :-(

Тема: Динамика разгона. :-(

  1. MdM сказал(-а):

    По умолчанию Динамика разгона. :-(

    Доброго дня всем!

    Сегодня заметил интересную зависимость:
    завожу холодную машину, по мере прогрева ухудшается динамика разгона! Пока температура поднимается с белой зоны до 90С, подхват турбины с 2000 плавно перемещается к 3000!
    Что это? Кончина турбины? Или температурный датчик какой задурил?
    Или так и должно быть?

    Поделитесь впечатлениями (соображениями).

    Не в тему. Вчера попробовал пенный очиститель велюра от черепашки на своем светло-сером салоне. Результат даже очень хороший. Если есть свободное время, то получается очень бюджетно.
  2. Аватар для Ratamahatta

    Ratamahatta сказал(-а):

    По умолчанию

    Пока двигатель не прогреется до 90 градусов, кручу его максимум до трех тысяч, резко не газую. Так что пока не знаю как должно быть...

    А черепашка (зеленый флакон) как очиститель салона хорошая штука. Я ею чистил светлую обшивку стоек и часть крыши. Рекомендую =D>
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
  3. MdM сказал(-а):

    По умолчанию

    Добавлю, что хороший тутбоподхват плавно переезжает с положенных 1850 (так вроде в мануале написано) на 3000, что меня настораживает.
  4. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    MdM, тоже самое! Обратил на это внимание Атлантовцев. Тоже настораживает. Но у меня турбина стоИт НОВАЯ - 1500 км пробега! Вот. Как разберутся - отпишусь.

    С другой стороны - 1800 об, это если мотор работает по ВНЕШНЕЙ мощностной характеристике - то есть когда газ в пол ( полностью открытый дроссель). Плюс к этому - у турбины весьма непростая трехмерная характеристика работы, так что однозначно её работу на разных режимах не особо просчитаешь...

    И ещё.. Во время прогрева, говоря по-бытовому, мозги не используют обратную связь по выхлопу и смесь идет более обогащенная для быстрого выхода на рабочий режим. А потом она обедняется за счет работы Лямбды и мотор начинает работать в штатном режиме с учетом экологических норм. То есть мозги "душат" мотор в угоду экологии. То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее...
  5. ipserj сказал(-а):

    По умолчанию

    О блямба, у меня тоже самое, правда турбины нет, но я заметил на холодном двигателе машина гораздо резвее, потом начинает важничать притупляется, я ей чип-тюнинг нахрен сделаю, если это в угоду экологии.... обидно 193 лошади душить
  6. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    мощность падает изза климы..до 30%
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009
  7. Аватар для vit

    vit сказал(-а):

    По умолчанию

    я тоже у себя это заметил, думал у меня чего то глючит, или субъективные ощущения (в смысле привыкаешь к хорошему, а потом его не замечаешь). Если так и должно быть - париться не буду или у кого другие мысли?
  8. Аватар для vit

    vit сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    мощность падает изза климы..до 30%
    Не думаю что клима потребляет 55 лошадей, думаю 5-7 не больше.
  9. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    мысль такая - на кнопку AUTO наклеить наклейку TURBO OFF
    на кнопку ECON - TURBO ON (красного цвета)
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009
  10. MdM сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s, Я согласен с тобой
    То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее
    , но и у непрогретого движка и у прогретого по идее подхват турбы не должен отличаться в 1000 оборотов, я так думаю.
  11. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    мощность падает изза климы..до 30%
    Не думаю что клима потребляет 55 лошадей, думаю 5-7 не больше.
    а это помойму в инструкции по эксплуатации авто написано..
    щас под рукой нет
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009
  12. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    мысль такая - на кнопку AUTO наклеить наклейку TURBO OFF
    на кнопку ECON - TURBO ON (красного цвета)
    Lucky3D, =D>
  13. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    Axl, да..

    неправильно назвали =D>
    запантентуем
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009
  14. Аватар для SilverPass

    SilverPass сказал(-а):

    По умолчанию

    Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
  15. MdM сказал(-а):

    По умолчанию

    Axl, начитался сегодня с форума, повеселился, прям как юмористическую передачу поглядел по телеку. Язык у народа без костей, да и пальцы видимо тоже. Настрой отличный, несмотря на некоторые заморочки с машинкой.

    Respect вам любители пассатов!
  16. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    начитался сегодня с форума, повеселился, прям как юмористическую передачу поглядел по телеку. Язык у народа без костей, да и пальцы видимо тоже. Настрой отличный, несмотря на некоторые заморочки с машинкой.
    MdM, да ты что...
    Если плохое настроение, то достаточно минут 10 пройтись по темам, чтоб уржатся...
  17. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
    ваши трактора тянут с низов.. а моя турбопукалка на низах крайне плоха..троганье по сути с перегазовкой. включение климы душит его ещё больше.. и это бесит..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009
  18. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MdM
    1967s, Я согласен с тобой
    То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее
    , но и у непрогретого движка и у прогретого по идее подхват турбы не должен отличаться в 1000 оборотов, я так думаю.
    Ещё как может отличаться!!! А потом, кто сказал, что это "подхват турбы..."?? Это как раз обогащенная смесь + турбина!

    Трехмерная у неё характеристика!!! - мало того что нелинейная...
  19. Аватар для SilverPass

    SilverPass сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
    ваши трактора тянут с низов.. а моя турбопукалка на низах крайне плоха..троганье по сути с перегазовкой. включение климы душит его ещё больше.. и это бесит..
    Так тяжело трогаться не должно. У знакомого (1,8 Т AWT) трогается нормально. Что-то с двигателем (датчики).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
  20. Аватар для Lucky3D

    Lucky3D сказал(-а):

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, да пора мне двигателем занятся..
    всё времени нет
    и шумы какието..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009