Динамика разгона. :-(
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Динамика разгона. :-(

    Доброго дня всем!

    Сегодня заметил интересную зависимость:
    завожу холодную машину, по мере прогрева ухудшается динамика разгона! Пока температура поднимается с белой зоны до 90С, подхват турбины с 2000 плавно перемещается к 3000!
    Что это? Кончина турбины? Или температурный датчик какой задурил?
    Или так и должно быть?

    Поделитесь впечатлениями (соображениями).

    Не в тему. Вчера попробовал пенный очиститель велюра от черепашки на своем светло-сером салоне. Результат даже очень хороший. Если есть свободное время, то получается очень бюджетно.

  2. #2
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока двигатель не прогреется до 90 градусов, кручу его максимум до трех тысяч, резко не газую. Так что пока не знаю как должно быть...

    А черепашка (зеленый флакон) как очиститель салона хорошая штука. Я ею чистил светлую обшивку стоек и часть крыши. Рекомендую =D>
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю, что хороший тутбоподхват плавно переезжает с положенных 1850 (так вроде в мануале написано) на 3000, что меня настораживает.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MdM, тоже самое! Обратил на это внимание Атлантовцев. Тоже настораживает. Но у меня турбина стоИт НОВАЯ - 1500 км пробега! Вот. Как разберутся - отпишусь.

    С другой стороны - 1800 об, это если мотор работает по ВНЕШНЕЙ мощностной характеристике - то есть когда газ в пол ( полностью открытый дроссель). Плюс к этому - у турбины весьма непростая трехмерная характеристика работы, так что однозначно её работу на разных режимах не особо просчитаешь...

    И ещё.. Во время прогрева, говоря по-бытовому, мозги не используют обратную связь по выхлопу и смесь идет более обогащенная для быстрого выхода на рабочий режим. А потом она обедняется за счет работы Лямбды и мотор начинает работать в штатном режиме с учетом экологических норм. То есть мозги "душат" мотор в угоду экологии. То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О блямба, у меня тоже самое, правда турбины нет, но я заметил на холодном двигателе машина гораздо резвее, потом начинает важничать притупляется, я ей чип-тюнинг нахрен сделаю, если это в угоду экологии.... обидно 193 лошади душить

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мощность падает изза климы..до 30%
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,214
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже у себя это заметил, думал у меня чего то глючит, или субъективные ощущения (в смысле привыкаешь к хорошему, а потом его не замечаешь). Если так и должно быть - париться не буду или у кого другие мысли?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,214
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    мощность падает изза климы..до 30%
    Не думаю что клима потребляет 55 лошадей, думаю 5-7 не больше.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мысль такая - на кнопку AUTO наклеить наклейку TURBO OFF
    на кнопку ECON - TURBO ON (красного цвета)
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Я согласен с тобой
    То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее
    , но и у непрогретого движка и у прогретого по идее подхват турбы не должен отличаться в 1000 оборотов, я так думаю.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    мощность падает изза климы..до 30%
    Не думаю что клима потребляет 55 лошадей, думаю 5-7 не больше.
    а это помойму в инструкции по эксплуатации авто написано..
    щас под рукой нет
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мысль такая - на кнопку AUTO наклеить наклейку TURBO OFF
    на кнопку ECON - TURBO ON (красного цвета)
    Lucky3D, =D>

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, да..

    неправильно назвали =D>
    запантентуем
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  14. #14
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, начитался сегодня с форума, повеселился, прям как юмористическую передачу поглядел по телеку. Язык у народа без костей, да и пальцы видимо тоже. Настрой отличный, несмотря на некоторые заморочки с машинкой.

    Respect вам любители пассатов!

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начитался сегодня с форума, повеселился, прям как юмористическую передачу поглядел по телеку. Язык у народа без костей, да и пальцы видимо тоже. Настрой отличный, несмотря на некоторые заморочки с машинкой.
    MdM, да ты что...
    Если плохое настроение, то достаточно минут 10 пройтись по темам, чтоб уржатся...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
    ваши трактора тянут с низов.. а моя турбопукалка на низах крайне плоха..троганье по сути с перегазовкой. включение климы душит его ещё больше.. и это бесит..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MdM
    1967s, Я согласен с тобой
    То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее
    , но и у непрогретого движка и у прогретого по идее подхват турбы не должен отличаться в 1000 оборотов, я так думаю.
    Ещё как может отличаться!!! А потом, кто сказал, что это "подхват турбы..."?? Это как раз обогащенная смесь + турбина!

    Трехмерная у неё характеристика!!! - мало того что нелинейная...

  19. #19
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
    ваши трактора тянут с низов.. а моя турбопукалка на низах крайне плоха..троганье по сути с перегазовкой. включение климы душит его ещё больше.. и это бесит..
    Так тяжело трогаться не должно. У знакомого (1,8 Т AWT) трогается нормально. Что-то с двигателем (датчики).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, да пора мне двигателем занятся..
    всё времени нет
    и шумы какието..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. "Кончилась динамика"...help
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 23:15
  2. динамика разгона
    от kalini4 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 21:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 12:20
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 16:32
  5. Ухудшилась разгонная динамика.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •