0

Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания А у кого то он включается??? у себя я ниразу такого ненаблюдал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На А100 с 5-ти цилиндровым мотором кстати, включался. На Пассате c ADR нет, хотя хотелось бы в данном случае.Сообщение от Алексей
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания А у кого то он включается??? у себя я ниразу такого ненаблюдал
Тёска вот я об этом же. Обманывают гады
у мля![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, Я тоже поначалу озаботился этим вопросом. Почему ни разу не включился? Официалы объяснили так:
" На В5, в отличии от В4 датчик измеряет температуру в подкапотном пространстве, а не в системе охлаждения, поэтому вентиляторы включаются ОЧЕНЬ редко, или никогда не включаются на выключееном двигателе"
Вот ткой ответ. Что думать?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Значит вопрос! Еду я в пробке, температура доросла до 120 приблизительно, отключил климат, упала до 90, потом медленно стала подниматся, доехал до места, постоял 15 мин, стрелка всю дорогу чуть ниже 90 градусов с климатом работающем! ПОчистил радиатор, жидкость заменил! И по сей день чуть ниже 90 на мой взгляд! ХОТЯ, у меня 2 вентилятора охлаждения и сначала 1 врубается, потом другой и отключаются! МАлый и большой круг тоже хорошо пашут! Отсюда вопрос! Когда купил митсу, эта самая стрелка стояла ровно на 90, а после этого нагрева, чуть меньше 90(опятьже на мой взгляд) в чем дело??????
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, я не видел, но как объяснял мастер, сначала просто водой, потом какой то хренью, типа химии, это дело откисает...Axl, и чем они этот пластелин вымывали?![]()
А потом под давлением напором воды, всё это дело вычищают!![]()
Причем струя должна быть под определенным давлением...
Чтобы всё вымыть, и при этом не повредить соты...![]()
Мне показали конечную стадию...
Я был в шоке, сколько может быть грязи в радиаторах...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Bazarov, по моему 1700руб. я отдавал...Блин... Если так, то и стоит это около 4 - 5 т.р.![]()
Из которых большая часть за снятие морды...![]()
Полезно совместить с заменой ремней!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, для сервисменов засада. т.к. они ремни меняют без снятия морды. а тут придется снимать ))![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут надо снимать только бампер!Сообщение от ШаМан
Axl, для сервисменов засада. т.к. они ремни меняют без снятия морды. а тут придется снимать ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нада парни чистить радиаторы мин раз в 2 года с заменой охл. жидкости,
у меня када машина нажаре глючила даже пальцы стучали, от перегрева дитонация жуть была.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
морда снимается за полчаса без проблем, единственное не удобное место привод замка капота
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
А мой "трактор" хоть зимой (но только после небольшой поездки, а не на холостом ходу), хоть жарким летом в пробках 90 показывает, не больше не меньше тьфу*3.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
небось керосином моютСообщение от Axl
Lucky3D, я не видел, но как объяснял мастер, сначала просто водой, потом какой то хренью, типа химии, это дело откисает...Axl, и чем они этот пластелин вымывали?![]()
А потом под давлением напором воды, всё это дело вычищают!![]()
Причем струя должна быть под определенным давлением...
Чтобы всё вымыть, и при этом не повредить соты...![]()
Мне показали конечную стадию...
Я был в шоке, сколько может быть грязи в радиаторах...![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, х/з...небось керосином моют![]()
Но, то, что движок перестал грется - это факт! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, я боюсь к нашим официалам ездить, у нас за это тучу денег возьмут, у меня за замену масла в коробке и редукторе взяли 2000 ОЗВЕРЕЛИ!!!! =D> =D> =D> правда бесплатную диагностику подвески сделали (видимо совесть замучила) хотя вряд ли, позвоню, спрошу, потом скажу сколько у нас эта процедура стоить будет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ipserj, не бойся!Axl, я боюсь к нашим официалам ездить, у нас за это тучу денег возьмут![]()
Просто позвони и узнай...![]()
Все официалы берут деньги за нормо/час...
По идее у Вас должно быть дешевле, чем в Москве!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov, стоит это 50 баксов, не бойся. Я со скидкой 10% заплатил у дилера 1360 рублей!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пипец, сегодня температура за бортом 43 градуса была![]()
видать точно апокалипсис ближется![]()