0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания А у кого то он включается??? у себя я ниразу такого ненаблюдал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На А100 с 5-ти цилиндровым мотором кстати, включался. На Пассате c ADR нет, хотя хотелось бы в данном случае.Сообщение от Алексей
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания А у кого то он включается??? у себя я ниразу такого ненаблюдал
                  
            
            
            
					Тёска вот я об этом же. Обманывают гады
                  
            
            
            
					у мля![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Алексей, Я тоже поначалу озаботился этим вопросом. Почему ни разу не включился? Официалы объяснили так:
" На В5, в отличии от В4 датчик измеряет температуру в подкапотном пространстве, а не в системе охлаждения, поэтому вентиляторы включаются ОЧЕНЬ редко, или никогда не включаются на выключееном двигателе"
Вот ткой ответ. Что думать?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Значит вопрос! Еду я в пробке, температура доросла до 120 приблизительно, отключил климат, упала до 90, потом медленно стала подниматся, доехал до места, постоял 15 мин, стрелка всю дорогу чуть ниже 90 градусов с климатом работающем! ПОчистил радиатор, жидкость заменил! И по сей день чуть ниже 90 на мой взгляд! ХОТЯ, у меня 2 вентилятора охлаждения и сначала 1 врубается, потом другой и отключаются! МАлый и большой круг тоже хорошо пашут! Отсюда вопрос! Когда купил митсу, эта самая стрелка стояла ровно на 90, а после этого нагрева, чуть меньше 90(опятьже на мой взгляд) в чем дело??????
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D, я не видел, но как объяснял мастер, сначала просто водой, потом какой то хренью, типа химии, это дело откисает...Axl, и чем они этот пластелин вымывали?![]()
А потом под давлением напором воды, всё это дело вычищают!![]()
Причем струя должна быть под определенным давлением...
Чтобы всё вымыть, и при этом не повредить соты...![]()
Мне показали конечную стадию...
Я был в шоке, сколько может быть грязи в радиаторах...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov, по моему 1700руб. я отдавал...Блин... Если так, то и стоит это около 4 - 5 т.р.![]()
Из которых большая часть за снятие морды...![]()
Полезно совместить с заменой ремней!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, для сервисменов засада. т.к. они ремни меняют без снятия морды. а тут придется снимать ))![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тут надо снимать только бампер!Сообщение от ШаМан
Axl, для сервисменов засада. т.к. они ремни меняют без снятия морды. а тут придется снимать ))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нада парни чистить радиаторы мин раз в 2 года с заменой охл. жидкости,
у меня када машина нажаре глючила даже пальцы стучали, от перегрева дитонация жуть была.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					морда снимается за полчаса без проблем, единственное не удобное место привод замка капота
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,059  Отправлено: 2,723  | 
  
                  
            
            
            
					А мой "трактор" хоть зимой (но только после небольшой поездки, а не на холостом ходу), хоть жарким летом в пробках 90 показывает, не больше не меньше тьфу*3.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					небось керосином моютСообщение от Axl
Lucky3D, я не видел, но как объяснял мастер, сначала просто водой, потом какой то хренью, типа химии, это дело откисает...Axl, и чем они этот пластелин вымывали?![]()
А потом под давлением напором воды, всё это дело вычищают!![]()
Причем струя должна быть под определенным давлением...
Чтобы всё вымыть, и при этом не повредить соты...![]()
Мне показали конечную стадию...
Я был в шоке, сколько может быть грязи в радиаторах...![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D, х/з...небось керосином моют![]()
Но, то, что движок перестал грется - это факт! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, я боюсь к нашим официалам ездить, у нас за это тучу денег возьмут, у меня за замену масла в коробке и редукторе взяли 2000 ОЗВЕРЕЛИ!!!! =D> =D> =D> правда бесплатную диагностику подвески сделали (видимо совесть замучила) хотя вряд ли, позвоню, спрошу, потом скажу сколько у нас эта процедура стоить будет![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					ipserj, не бойся!Axl, я боюсь к нашим официалам ездить, у нас за это тучу денег возьмут![]()
Просто позвони и узнай...![]()
Все официалы берут деньги за нормо/час...
По идее у Вас должно быть дешевле, чем в Москве!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov, стоит это 50 баксов, не бойся. Я со скидкой 10% заплатил у дилера 1360 рублей!!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пипец, сегодня температура за бортом 43 градуса была![]()
видать точно апокалипсис ближется![]()

