0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая вот неприятность у меня случилась. Начал уходить антифриз (при длительной стоянке, на холодном двигателе). Сам не обнаружил где течет. Поехал в ближайший сервис - Германику. Без записи, взяли сразу.
Как оказалось - трещина в корпусе термостата. Корпус меняется отдельно. Что понравилось, сразу сообщили номер детали и предложили либо взять у них, либо привезти со стороны.
Детали уже заказал (корпус и различные прокладки).
Возникли следующие вопросы:
1) кто-нибуть менял термостат (корпус термостата) на двигателе VR5 самостоятельно? Насколько это сложно?
2) Зажимы на патрубках - они одноразовые или нет?
Прочитал статью на основном сайте клуба - там про вариант с VR5 сказано очень мало.
P.S. Диагностика системы охлаждения обошлась в 400руб., мойка бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самому менять термостат на VR5 сложно(неудобная установка), зажимы многоразовые ,но уплотнительные кольца (под датчики) надо менять, часто течет не уплотнения термостата а общий корпус (для патрубков ,датчиков ,термостат) в месте крепления его к головке ,рекомен дуется менять все целиком. Вообще VR5 требует квалиффицированного подхода.
нехочу наговаривать но похоже у меня такая же фигня как у bosses , надо будет проверить. Скоро замена масла вот тогда и проверю. А как они на сервисе обнаружили данную неисправность???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей, на сервисе просто. Далают опресовку системы охжаждения и смотрят глазом где течет.
ШаМан, спасибо надо бедет проверить, а то я тож смотрю что как то подозрительно антифриз незаметно меньше становится,
bosses, а сколько стоит корпус и прокладки? Я так понимаю сам термостат менять нестоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алексей, на сервисе предложили за 1100. У комиса можно взять дешевле. Я все заказал на экзисте (корпус - 31.72$) , подороже, но поудобнее по срокам (все в наличии). Взял сам корпус, различные прокладки и уплотнительные кольца, антифриз и две пружинные защелки.
Решил заодно заменить и сам термостат, обидно будет второй рас разбирать, когда он загнется. Полностью по запчастям вышло около 2000р.
Действительно, менять очень неудобно. Поеду на ближайший сервис. До Атланта, боюсь, недоеду.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, а мож лучше в Атланту или еще к кому из официалов? Хоть опрессуют по человечески систему...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поеду к официалам. На юго-западе. По такой жаре нехочется далеко ехать с трещиной в корпусе. Или в германику или в руслан или в урарту.
По стоимости работ ок. 100$
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, да и хрен с ним, зато будешь спокоен что не потечет, там под давлением систему проверяют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, но надо быть внимательным. У меня когда пласмасовый патрубок тёк в том месте где к головке прикручен, то такимже способом проверяли откуда течет (это я потом узнал что этот патрубок [тройник]). Дело в том что он тёк только когда холодный мотор. А проверяют то на горячем, тем более сейчас жарко. И мне сказали что ничего у меня не течёт, а на вопрос куда ушло 0,5 литра антифриза за неделю, никто несмог ответить.Сообщение от ШаМан
Алексей, на сервисе просто. Далают опресовку системы охжаждения и смотрят глазом где течет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну разрекламировал наш форум Атлант-М.Звонил, запись самое раннее только на понедельник! Записался на завтра в Германику менять корпус термостата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри!!! " Табуреги" валом идут.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, а что с "Табурегами" вдруг случилось?Сорри!!! " Табуреги" валом идут.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, Шаман посидел... см фото!
бУДЕШЬ ПЛОХО СЕБЯ ВЕСТИ НА ТВОЕМ ПОСИЖУ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменяли мне в Германике этот самый корпус.
Машину отдал в 11:30, сказали займет 2 часа.
А сделали только в 18:40. Делали больше 6 часов.![]()
![]()
![]()
Мастер ничего не стал объяснять, почему так долго, лишь сказал, что сложно менять на моторах VR5. Как будто первый раз делали. (А по нормочасам получилось 2,9н/ч.).