0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравсвуйте! У меня вопрос ко Всем, никто не менял сам гидрокомпенсаторы на двигателе ADR 1.8? Либо может кто знает какие либо рекомендации?
С уважением Борис.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Считай внимательно звенья цепи натяжителя(16) и правильно выставляй распредвалы.
Борис79, я менял... но не сам, а на СТО. А в чем проблема-то???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял сам, ничего там сложного нет, запоминай все метки как стояли распредвалы, но предупреждаю сразу без замены масляного насоса нет никакого смысла для замены. Поменяй сначала его и послушай будут ли трещать гидрики, а уж потом меняй и их.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борис79, я вот честно не понимаю.. ну если не уверен и тонкостей не знаешь, зачем лезть-то?доверься профессионалам.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Janet, Ты вот доверилась профессионалам в ТРИ-А-МОТОРС... Ну и как впечатления??
Помнится, крыла их по маме...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, у меня была первая машина Гольф-3, так после того как мне в сервисе ФОЛЬКСВАГЕН-2000 чуть не запороли коробку автомат, я все стараюсь делать сам. Тем более вроде некоторый опыт имеется, просто не все знаю - поэтому и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Борис79, Правильно делаешь. Отсутствие опыта при нормально растущих руках и правильно думающей голове может сказаться только на увеличении затрат времени на какое-либо действие, а не на ухудшении качества!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борис79, Как надумешь менять гидрики стукни мне в личку, раскажу поподробнее, здесь писать как то не хочется, а то народ подумет и правда что это все очень просто и начнет....., а потом загнутые клапана и т.д и т.п. Это все равно что учит хирурга дистанционно вырезать апендикс. Но если уверен в своих силах, знаниях, наличия инструмента и аккуратности - раскажу. Еще раз повторюсь поменяй сначала масляный насос, ну и коли всетаки полезешь менять компенсаторы мой совет заодно поменяй и маслосъемные колпачки. Да забыл спросить а пробег то какой? Да не тот что на одометре, а по чесному, или хотя бы приблизительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, да, встречаются и некомпетентные люди. Однако суть не в том.
Человек, который всерьез разбирается в ремонте автомобилей, таких вопросов как Борис79, задавать не будет. По крайней мере, в такой формулировке, как это было сделано.
lotrek, правильно написал:Это все равно что учит хирурга дистанционно вырезать апендикс.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Janet,
Я три месяца назад об этой машине (B5) понятия вообще не имел!
Стыдно сказать, не знал куда какую жижу лить!
А теперь всё, что можно, делаю сам.
Некомпетентные люди - БОЛЬШИНСТВО!
Два подхода: Я: "Тормозные диски, колодки - буду менять только сам! Хочу чувствовать себя в безовпасности!"
Один товарищ: "С тормозами - только в сервис! Они там всё знают..."...
И здесь - кому что подходит!
Одному парню с работы при смене свеч (уж тут-то чего сложного???) на 2110 одну свечу ТОЛЬКО НАЖИВИЛИ! Хорошо, в тот же день я в двиган залез как раз по поводу свеч... Не знаю, как она у него не стрельнула сквозь капот...
Его отцу при смене колёс одно болтами только наживили!!! При проезде ЖД переезда оно отвалилось на.....
Этот список можно продолжать БЕСКОНЕЧНО!
ПОЭТОМУ: если руки растут и мозги работают - пусть делает сам! И будет прав (ИМХО)!
P.S. Про "ДИСТАНЦИОННУЮ" помощь согласен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу спросить про гидрокомпенсаторы такое: Допустим, что они стучат. Тогда если на работающем моторе открутить пробку для залива масла, то будет от туда слышен стук? или они стучат в другом месте?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
_Andrey, с твоего вопроса вспоминаю старый студенческий анекдот - "во валит гад".![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,ачто за петля такая с этими гидрокомпенсаторами ,у меня тоже иногда как дизель работает но не долго,автослесарь сказал что это они самые но нечего страшного!!!!
Может врёт по незнанию и их надо менять,и что вообще происходит когда гидрокомпенсаторы работают не стабильно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, я хотел спросить откуда звук идёт. Из под клапанной крышки или или ещё откуда то?
ARAF, гидрики автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, то что на старых авто (и на некоторых новых) приходилось вручную делать. Если неправильный зазор, то нарушается фаза газораспределения, в худшем случае произойдёт тёплая встреча клапанов с поршнями. Для начала попробуй залить другое масло, само-собой соответствующее VW норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень печальная переспектива!!!