0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, ну вот проявился! Наконец то. Расскажи все человеку! Я то по чужим рассказам(у соседа 116-сильный))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MdM, нееее....Я думаю это нужно делать в закрытой чисто мужской теме, а лучше где-ньть в тесном кругу и под пивко, иначе дамы могу нас не понять![]()
![]()
Наши Дамы, самые лучшие Дамы в мире!!! :lu:
Они нас даже поддерживают в таких разговорах...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, А кто сомневается?(того уж нет)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Ну раз так, тогда да!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Axl,![]()
=D>
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А что рассказать то? Немного рассказал вверху.Сообщение от steve747
SilverPassB5GPTDI, ну вот проявился! Наконец то. Расскажи все человеку! Я то по чужим рассказам(у соседа 116-сильный))
Я купил новую. Проехал 80000 км. Менял возвратную пружину педали сцепления, патрубок с турбины на интеркулер, верхние рычаги передней подвески. Остальное - расходники и прибамбасы. Прошлые зимы заводился без проблем. Расход топлива город 8-10, трасса 6-8 л.100 км. Проблема - масло по спецификации VW 506.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, MdM,-а волнует как к топливу! Ты заливал г.-ое топливо? И как результат? Как часто фильтр топливный менять надо?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Топливо я стараюсь заливать на хороших заправках. Иногда приходится заправляться в Московской и других областях на неизвестных АЗС, но нечасто. По моему топливо везде одинаковое (по звуку мотора). Самое тихое было - на 5 литрах импортного топлива из магазина не громче бензинки шумела! Топливный фильтр меняю через ТО - 30000 км. В нем, правда, предусмотрен слив отстоя, но я это делать умею, но постоянно забываю. Ща, побегу сливать.Сообщение от steve747
SilverPassB5GPTDI, MdM,-а волнует как к топливу! Ты заливал г.-ое топливо? И как результат? Как часто фильтр топливный менять надо?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, давай рассказывай, что за прибамбасы ты себе прикупил, мож и нам понравятся! :-)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MdM, Во видешь! А я как г. залью сразу чувствую различия в динамике!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
например, ксенон от автофаба.Сообщение от MdM
SilverPassB5GPTDI, давай рассказывай, что за прибамбасы ты себе прикупил, мож и нам понравятся! :-).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, а что в нем такого?
Ребяты! Я сегодня по достоинству оценил 4х4!!! Дело было в районе Измаиловского Вала... Я таааааак на трамвайных путях подлетел - меня на одну сторону поставило. Конечно, не перпендикулярно дороге, но все равно - жуть. Какой красивый пируэт был! Все тело взмокло (такого со мной ещё не было), руки заскользили по рулю (с сегодняшнего дня ненавижу кожаные рули), я припарковался и закурил. Ничего аварийного не создал - ехал на зеленый, в районе Преображенской площади мне налево надо было, ну я и развернулся. Пешеходам зеленый, а они стоят на меня глазеют - я в просрации. Вот. Полный привод рулит! Рекомендую! В экстренных ситуациях выручает.
Именно меня выручили автоблокировки межколесных диффернциалов. Когда я подлетел, я продолжал жать на газ и слышал как зужужжали колеса. Через мгновение ТОЛЧОК, и я уже с шикарным () заносом выравнивую машину на ровном асфальте. А если бы не 4х4, а только передний - я бы брякнулся на плитку трамвайных путей и, сто пудов, расколотил бы себе весь картер. Вот. Интересно, что бы было, если бы только задний? Наверно, крутануло бы на 180, а ещё хуже - "уши". Даже сейчас сердечко постукивает капельку...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
DemonTT,![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
DemonTT, может расскажешь в чем судь дела? а то я так и не понял, толчок, пишеходы, я тока понял, что было что то прикольное, на тебя все глазели, ты остановился и закурил, так же узнал, что руль у тебя дерьмо! а все же! Причем тут полный привод? и как он повлияет на УШИ????![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DemonTT, несколько сумбурно, но СанСаныч, правильно говорит - расскажи толком!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Servw, я бы сказал не сумбурно, а очень имоционально, по ДИмоновски так сказать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так. Обвинили меня, что ничего не ясно рассказал. Вот вам!![]()
Вторник. Я еду из универа домой. Уже, с грехом пополам съехал с ТТК и качусь по Нижегородской. Медленно. Сели-встали, сели-встали. Так докатился до перекрестка Рязанского проспекта с улицей Паперника. Тут я вспоминаю, что надо к другу смотаться в больницу. А она находится на улице Стромынка. Не совсем близко тем более в часы пик. Неохота мне было опять по ТТК тащиться, и я решил окольными путями.
И вот еду я, значить, по Преображенскому валу. Я нашел для себя путь и езжу так. НО!!! С этой улице нет левого поворота, а мне в центр надо. Соответственно, проезжаю преображенку, через трамвайные пути разворачиваюсь, а потом под стрелку направо. Элементарно! НООО!!! Я опаздываю! В больнице прием до 19:00! А у меня денег в кармане 60 рублей! Что делать?! Как что?! Газу, газу, газу! Пристегнуться (всегда пристегиваюсь), за руль двумя руками, без аварийных ситуаций, и газу! И вот. Преображенка. Зеленый. Я из-за поворота видел как он зажегся. Значит - успеваю. Трамваев нет. На траектории помех нет. Полетели, полетели, полетели.
Пролетаю первые трамвайные пути. Кусок сердца остается валятся рядом с ними - грохот дикий. Ладно, эти мгновенья улетучились. Теперь самое главное - успеть развернуться до того, как переключиться светофор, потому что иначе его очень долго ждать. Действительно долго.
Переключаю автомат в ручной режим. Вторая. Скорость шестьдесят. Внешние зеркала. Стреляю глазами: никого. Только пешеходы ждут когда им вклю'читься. Поворот руля, чтобы колеса встали под 45 градусов. Ручник. Полсекунды. Понесло! И!..
...Это все мгновения, как вы правильно понимаете. Ручник я тянул, будучи ещё на асфальте: машину углом надо поставить, чтобы проскочить рельсы по прямой, потом опять ручник и дальше опять по прямой.
Левое переднее колесо "взлетает над грунтом". Газу! Но, блин! Заднее левое тоже подлетает. (Видимо, там какая-то плитка выскочила и стала "трамплином" для меня.) Жужжание "взлетевших" колес. Тахометр около 5-6 тысяч. Занос не прекращается. (я капельку не расчитал и, когда машина встала поперек дороги, передние колеса уже попали на рельсы. Это неправильно - неравномерность покрытия ведет к непредсказуемому поведению автомобиля). Газу! (если тормоз - то днищем по "замечательно" уложенной плитке) Вдруг! Толчок в спину и я как будто на двух колесах (ощущение было именно такое) буквально слетаю с трамвайных путей и, вильнув элегантно бедром, уже на всех четырех сворачиваю под стрелку в сторону центра и аккуратно паркуюсь за автобусной остановкой.
А руль не отпустил! Я в него вцепился так, что, наверно, на нем остались следы моей хватки. А он ещё маленький зараза, да и к ГУРу я никак не привыкну: как у него там и когда усилие нарастает и спадает...
...Страх? - да. Оттого, что это все непредсказуемо и непонятно. Почему так получилось? - 4х4. Правое переднее колесо потащило машину за собой, а заднее понесло машину в бок. А оба левых "висели" в воздухе. Когда "приземлился" опять дикий толчок и я понесся вперед. С расчетом, что там все видно, вот на меня все и глазели. А я в прострации был от таких фокусов. Не ожидал.
Эпилог
Что бы было если бы не было 4х4?
1. передний привод:
- я б таких фокусов не вытворял;
- я такую машину не куплю
- на переднем приводе не бывает контролируемых зоносов
- передний привод не позволяет 100% чувствовать автомобиль.
(Задачка вам. Зима. Пустая дорога. Вечер. Асфальт покрылся легкой коркой льда. Вы на переднем приводе. Скорость, скажем, 100. Пусть Пассат. Шипы. Вдруг из-за слепого поворота начинает кто-либо выруливать. Вам срочно нужно что-то предпринять, чтобы избежать ДТП. Ваши действия?)
2. Задний привод:
- при подлете машины, (в зависимости от мощи мотора) надо было бы сбрасывать газ, но не до конца, иначе "шмяк" днищем
- а лучший вариант: переехать рельсы; на встречку; разворот на 180 в обратном направлении (там почти всегда машины припаркованы у тротуара)
Но это все теория. На практике вылететь на встречку и на 180 с заносом развернуться даже ночью стремно: мало ли что... Это вообще хулиганство на дороге. Да и потом - чтобы это сделать скорость должна быть не маленькой.
Самое главное: я успел!!! Сломя голову бежал через проходную. На бегу одевал бахилы. И лишь спустя где-то час (я примчался где-то 18:45-47) пришла тетя и сказала, что, мол, усе: сеанс окончен.
Я сел в машину. Включил ДДТ "Метель августа" вторую песню, закурил и неспеша покатил.
Сейчас без пятнадцати час ночи. Я курю и думаю: "А что бы было если бы я не успел?"
А ничего. Ни фига! Я бы заехал завтра. Послезавтра. И безо всяких выкрутасов. Купил бы свежих апельсинов, ещё бутылку воды и пару пачек сигарет. И спокойно бы их привез. И дружище бы не обломался. Они всегда говорят, что им ничего не нужно - "Спасибо".
Покой - это изначальная религия каждой души...
Нет! Девки, пиво, рок-н-ролл!!! Никакого покоя! Мы живем здесь и сейчас! Черт с ним, что будет завтра!
p.s.
Когда я рассказал это другу в больнице, он выслушал, улыбаясь и смотря мне в глаза, а потом тихонько пробурчал: "Эх, молодежь..."
Успехов на дороге!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
DemonTT, тут для Вас очень интересная тема:
Мне явно везёт на приключения .... (Фото внутри)
Прочитайте, пож.!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не знал что в мае у нас зима! А к слепому повороту 100 по льду не подъезжают! Да и по поводу полного привода: на тормоза это не влияет.(многие интересовались у меня зачем это я на аутбек ставлю шипованную резину зимой. Ведь у меня ж полный привод.)Задачка вам. Зима. Пустая дорога. Вечер. Асфальт покрылся легкой коркой льда. Вы на переднем приводе. Скорость, скажем, 100. Пусть Пассат. Шипы. Вдруг из-за слепого поворота начинает кто-либо выруливать. Вам срочно нужно что-то предпринять, чтобы избежать ДТП. Ваши действия?)
Личный совет: оно-то держит, до поры до времени, а потом срывается так, что кузов под списание. Поверьте в такие ситуации попадали очень и очень ОПЫТНЫЕ товарищи. А на счет упровляемого заноса: это от прокладки зависит-его можно и на переднем и на заднем приводе делать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
steve747, согласен на 100%...