0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да моей семье по большому тоже пофигу. Для моих главное, что бы смена автомобиля происходила не очень часто.Сообщение от Aleksander
А моей семье по..., главное - не ВАЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А какое НАШЕ ВЫСШЕЕ АВТО-образовоние имеет отношение к Мировому Автомобилестроению?Кроме Вас здесь (на форуме) имеются еще специалисты с высшим автомобильным образованием, достаточно большим опытом работы с автотранспортом (в различных областях) и квалификацией эксперта по авто.
Интересно, когда Вы покупаете ТВ или компутер, Вы спрашиваете совета советского электронщика? Сочувствую...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Субару держит дорогу на 220км/час лучше Ауди А8?Сообщение от steve747
авоска- А8-кватра с мотором 4,2 турбо
если мнение поставщиков противоречит мнению фирмы производителю Боге, то извените, я отдаю предпочтение мнению последней. Не верите, вот ссылка:
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=4
Аммортизаторы поставленные Вами позиционируются как для обычной и спортивной подвесок. К аммортизаторам "для плохих дорог" они, по катологу Боге, никакого отношения не имеют. Да и стоят в 2 раза дешевле.
А по поводу внешнего вида я писал Ире, в ответ на "голых япошек". И почему вы пишете все время про японские машины. Я пишу конкретно про СУБАРУ!
Да и нечего козырять МАДИ. Я пишу о СВОЕМ опыте эксплуатации, за длительный срок. А не о покатушках на несколько дней на новом авто.![]()
Ну ладно. Я помолчу.
:cool: PS: ну а регалиями никто не козыряет. При чем тут МАДИ. Больше институтов автомобильных в Москве что ли не знаете? Про покатушки правильно сказали. 12 лет работы в области ремонта и экспертизы автотранспорта это видимо действительно покатушки.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да! В том то и дело, что Субара держит НАШУ ТРАССУ лучше авоськи! (а что в этом странного?, одна сделана для комфорта, другая для "удовольствия от езды")Мы же не по столу ездим! Можно ремонтом и эксперизой заниматься всю жизнь и даже прав не иметь, разве не так? Я не обидеть Вас хочу! Я пишу об опыте СВОЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (и своего соседа по даче, вместе ремонтируемся на престусе). Да много субьективного(а куда без этого). Я просто ТУПО сравниваю, что я имел с Субарой и что я сейчас имею с Пассатом. Я думал мой опыт может кому-нибудь поможет, а здесь только диферамбы можно петь VW? Критика под цензурой? Если бы меня спросили про слабые стороны субар и тойот, я бы тоже их описал.Субару держит дорогу на 220км/час лучше Ауди А8
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, да без обид.Просто мы же в Клубе любителей Пассат В5, а не Субару.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stokmant, зачет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Ничего подобного. Возьмите тойоту камри... в ней все есть!!! И кач-во на самом высоком уровне, за самую скромную сумму в классе!Сообщение от Ира
Stokmant, Полностью согласна. Япошки все голые напрочь, даже в самом полном фарше.
И насчет надежности... митсубиси считается не самым надежным японским авто, НО! У меня товарищ на каризме проехал 100 000... вообще с ней ничего не делал!!! Только масло/фильтры/колодки/диски и так... по мелочи....
А тойота еще надежнее!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, узнаю братьев-дизелистов. Любим мы считать бабульки!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, ну вы и пофлеймить горазды!!!
Я спросил про опыт эксплуатации, мне на него ответили ну наверно 20% всех сообщений в теме![]()
Ну что вы так в полемику углубились то?
Всем же известно, что сколько людей - столько и мнений.
P.S. наверно так и до ""фэтона" не далеко или он ниже рангом "перцев" :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня так много тачек не было, но точно могу сказать, что японцы - почти беспроблемные. Сегодня steve'у 747 - мой респект. Камри 92 года за 10 лет высосала денег столько же, сколько B5 GP за 3 года. По - моему, это показатель.
А потом, у меня кореш недавно селику в последнем кузове купил (не лупоглазая). Так вот. У нее движок - 1.8 Т (почти как у нас), токо мощь - около 180 сил и (главное для меня!!!) - расход по пробкам - больше 10 НЕ БЫВАЕТ!!!
Не знаю, кто где ездит, но у меня дорога - область, потом до центра - меньше 15 не выходит! И я не сильно топчу...
Тойота - не первом месте!!! Минус один - зч на порядок дороже, чем на европейцев. А насчет того, что японцы даже с полным фаршем - голые - фигня полная.
Все передоввые фенечки сначала внедрили ускоглазые. Та же система проецирования на лобовое стекло была на Тойотах в начале 90-х... Европейцы ответили более, чем через 10 лет (бэха).
Полноприводные микроминивэны - Сценик 96 (насчет года могу ошибиться - поправьте) года - якобы родоначальник. А как же RVR?
Двигатели Ванкеля - только Мазда, гибридная силовая тачка, реально способная ездить - только Приус....
Просто экстерьер и интерьер европейцев (в частности, Пассатов) для нас ближе... Вот и появляются разговоры о том, что японцы - обмылки...
Кстати, если сравнивать немецких и японских одноклассников, японки окажутся чуть дороже - еще один момент в позиционировании продукта...
Но это все ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MdM, да! Это мы могем!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MdM, таки мы и пытаемся найти истину! Ты же писал про полный привод и бензин, вот я и предлагаю Субару аутбек, по-моему лучший вариант. А если дизель-бери Пассата с насос-форсунками объемом 1,9. Это мотор наименее капризный к топливу. Специально для италии (у них тоже считается солярка плохая)проводили испытание:добавили 15% воды в солярку! Без проблем! Я с ужасом представляю, что было бы с моим ТНВД. Только в этом моторе(насос-форс) нельзя, чтобы солярка заканчивалась. Без сервиса не заведешься(так говорят офицалы, когда их спрашиваешь о минусах этого мотора).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, придется изучить предмет "насос-форсунками объемом 1,9", для меня это пока ни чего не говорит, ну почти Чайник.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MdM, это дизельные пассаты мощью 116 и 130 лс. (ATJ-мотор 116 сил, по-моему).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MdM, да совсем забыл. У них и цена хорошая. Еще их называют "пампа-дюза". У них в буквах TDI- две последние КРАСНОГО цвета. (У меня только последняя, 110лс- с обычным Топливным Насосом Высокого Давления(ТНВД)мотор AFN)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Во! Уже информативнее! Гранд мерси друже!
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
MdM, подожди!!! [-XРебят, ну вы и пофлеймить горазды!!!
Я спросил про опыт эксплуатации, мне на него ответили ну наверно 20% всех сообщений в теме
Ну что вы так в полемику углубились то?
Мы ещё женщин не обсуждали...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, да... Гусары о лошадях и дамах..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl,Я думаю это нужно делать в закрытой чисто мужской теме, а лучше где-ньть в тесном кругу и под пивко, иначе дамы могу нас не понятьМы ещё женщин не обсуждали![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ерунда, у меня солярка заканчивалась, и заводился, только чуть дольше.Сообщение от steve747
MdM, таки мы и пытаемся найти истину! Ты же писал про полный привод и бензин, вот я и предлагаю Субару аутбек, по-моему лучший вариант. А если дизель-бери Пассата с насос-форсунками объемом 1,9. Это мотор наименее капризный к топливу. Специально для италии (у них тоже считается солярка плохая)проводили испытание:добавили 15% воды в солярку! Без проблем! Я с ужасом представляю, что было бы с моим ТНВД. Только в этом моторе(насос-форс) нельзя, чтобы солярка заканчивалась. Без сервиса не заведешься(так говорят офицалы, когда их спрашиваешь о минусах этого мотора).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY