0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonTT, Пассат для езды, а не для гонок. :razz: Об этом уже не раз писалось. Однако странно, что с таким мотором как у тебя идет речь о недостаточной приеместости автомобиля. Как уже писал выше, приходилось ездить на различных авто. Особенной разницы в динамике не заметил даже по сравнению с БМВ 530.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MdM, а вот я бы забил на 6 чиллиндров и взял бы терхлетнюю авдотью A4 с четарехциллиндровым движком. IMHO, офигительная машинка, и реальный сородич пассата. Все естественно IMHO.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonTT, notorious, Да не 6 цилиндров хочется, а что 4 колеса гребли, зимой пару раз так садился у офиса, аж потеть начинаю снова!
Плохо, что ВАГ не делает 1,8Т с Синкрой, он бы меня устроил на все 100%
Авдя А4 маловата сзади (колени упираются), а мне приходится раз в две недели зимой и каждую неделю летом ездить за город к предкам езить, а это ~100 Км, в четвером. Жена ссзади и ножки у нее затекают в А4 (Был такой опыт). Видимо придется присмотреться к А6 получше.
Для покатушек конечно лучше BMW поз задницей иметь (катал меня товарищ на своей 3-ше).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, я написал о качестве! Потом как ты можешь сравнивать японцев, если у тебя их небыло? Да у япошек с дизайном проблемы, но качество, как сказал мой друг, гонявший 10лет мерсы и бмв под заказ, ебанестическое!(да простят меня уважаемые модераторы). О ремонте. Чего тебе очень дешево обходится ремонт б5? Сколько замков в дверях поменял? Сколько рычагов поменял? А как с натяжителем ремня генератора? Рейтинг свой я написал исходя из количества обращений в сервис! Это голая правда. Поломки, которые случились у меня стандартны для Б5. Рассказать сколько стоит подвеска на аутбек? Ты думаешь, что 12500 рублей-это дешево? Да за эти деньги я поменяю всю подвеску на аутбеке( и зад и перед, а если постораться и аммортизаторы) и ходит она будет минимум тысяч 150!(за исключением стоек стабилизаторов 30-50).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant,да, по поводу управляемости! Ты бы постыдился бы все вышеперечисленное сравнивать с субарой. Немного БМВ -может потягаться, да и то по не очень разбитой дороге! А на первое место ставить А6! Чего брюхом на симферопольке (на мостиках) не бился? А мой сосед на даче частенько, потом 2000 евро ухлопал на ост-пакет, сразу на упровляемости сказалось- после 160 надо подруливать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, отвечу на твои эмоции по пунктам:
1. В своем предыдущем сообщении я писал о рейтинге по управляемости и комфорту, а не о дешевизне ремонта. Однозначно, Пассат - не для бедных людей. Это очевидно.
2. Как я и писал ранее, специфика моей работы такова, что приходится ездит на различных авто, в т.ч. и на японках. Поэтому не нужно быть владельцем подержаной японки, чтобы судить о качестве, достаточно поездить вдоволь на новых авто различных марок и сделать из этого выводы.
3. За полтора года на своей машине поменял один замок (по причине ДТП) и три рычага, за которые при покупке Пассата бывший владелец дал скидку 200$. Ремень натяжителя ремня генератора в качестве профилактики тоже приобрел (1800р.), но менять пока не собираюсь.
4. 12500 руб. за подвеску Аутбек это чепуха (если только это неоригинал, чего для Пассата тоже навалом). Достаточно зайти в Exist и в этом убедится.
5. Опять же уважаемый не путайтесь в понятиях управляемость это не проходимость. Пассат дорожный автомобиль и с этитм придется смириться. Хотя поменяв за 380$ все пружины и амортизаторы на российский пакет от этого головняка я тоже избавился. По поводу управляемости. Изменений практически нет. 170км/ч по Киевке в воскресенье ехал без проблем и всякого подруливания.
6. Ну и последнее чего стыдится-то своего мнения. У тебя свое у меня свое. На то он и форум.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, интересно где ты видел неоригинальную подвеску на аутбек? (может за последние 2 года что-то изменилось, и покупать надо не в екзисте!)Я тебе цены оригинала давал, ну не виноват я, что там стоят кованные рычаги и их не меняют, а меняют сайлент-блоки за 60$ за штуку(где ты видел неоригинал за такие деньги). А писал я об управляемости а не проходимости! Ты ездил на субарах? Спроси любого, кто проехал по РОССИЙСКОЙ трассе на субаре, о его впечатлениях: 9 из 10 ответят:КАК ПО РЕЛЬСАМ! При этом ничего не отваливается(в отличае от БМВ, при перегоне из Питера датчик АБС просто отвалился, машина из Германии свежак, чуть старше 3 лет). Как я веселился, когда ехал по симферопольке за авоськой, со скорость 220. Как ее швыряло из-стороны в сторону на РОССИЙСКОЙ ТРАССЕ. Просто было жалко смотреть!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, да кстати, ты поменял просто "высокие" пружины, а аммортизаторы оставил обычные(спортивные) не имеющие к "плохим дорогам" никого отношения. Для "плохих дорог" стоят вдвое дороже!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, прошу меня простить за эмоциональность!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Stokmant, Полностью согласна. Япошки все голые напрочь, даже в самом полном фарше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, Надо было и покупать субару тогда, раз так все отлично там.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ира, так таможню закрыли. (если Вы не в курсе в 2003году). С чем остался- с тем остался. А чего у VW действительно хорошего так это дизельные моторы, вот на таком и катаюсь. А в субарах как раз и не нравится небольшой запас хода(по городу 12-14, а бак всего 64).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ира, вы о машинах судите по внешнему виду? В 1999году у меня было 2 машины(волею судеб) Пассат б4 1996 года и Легаси 1994года(оба сараи). Так на вопрос "чего оставляем?", все мое семейство (жена и сын) ответили единогласно-Легаси. Хотя по-началу, внешний вид действовал удручающе на мою жену. А как поездила...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Ира
Stokmant, Полностью согласна. Япошки все голые напрочь, даже в самом полном фарше.
Мы с Димоном ВЫражаем недовольство!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего за авоська?Сообщение от steve747
Stokmant, ......Как я веселился, когда ехал по симферопольке за авоськой, со скорость 220. Как ее швыряло из-стороны в сторону на РОССИЙСКОЙ ТРАССЕ. Просто было жалко смотреть!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз, амортизаторы, которые я поставил проходят как аналог амортизаторов для плохих дорог. Не верите, спросите у наших поставщиков.Сообщение от steve747
Stokmant, да кстати, ты поменял просто "высокие" пружины, а аммортизаторы оставил обычные(спортивные) не имеющие к "плохим дорогам" никого отношения. Для "плохих дорог" стоят вдвое дороже!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Не все судят по автомобилям как Вам кажется по внешнему виду. Кроме Вас здесь (на форуме) имеются еще специалисты с высшим автомобильным образованием, достаточно большим опытом работы с автотранспортом (в различных областях) и квалификацией эксперта по авто.Сообщение от steve747
Ира, вы о машинах судите по внешнему виду? В 1999году у меня было 2 машины(волею судеб) Пассат б4 1996 года и Легаси 1994года(оба сараи). Так на вопрос "чего оставляем?", все мое семейство (жена и сын) ответили единогласно-Легаси. Хотя по-началу, внешний вид действовал удручающе на мою жену. А как поездила...
2. А моя семья сказала нет японским авто, ну и что?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А моей семье по..., главное - не ВАЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
авоска- А8-кватра с мотором 4,2 турбо
если мнение поставщиков противоречит мнению фирмы производителю Боге, то извените, я отдаю предпочтение мнению последней. Не верите, вот ссылка:
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=4
Аммортизаторы поставленные Вами позиционируются как для обычной и спортивной подвесок. К аммортизаторам "для плохих дорог" они, по катологу Боге, никакого отношения не имеют. Да и стоят в 2 раза дешевле.
А по поводу внешнего вида я писал Ире, в ответ на "голых япошек". И почему вы пишете все время про японские машины. Я пишу конкретно про СУБАРУ!
Да и нечего козырять МАДИ. Я пишу о СВОЕМ опыте эксплуатации, за длительный срок. А не о покатушках на несколько дней на новом авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да моей семье по большому тоже пофигу. Для моих главное, что бы смена автомобиля происходила не очень часто.Сообщение от Aleksander
А моей семье по..., главное - не ВАЗ.![]()