TDI AHU - VAG-COM - Двигатель - Измерения
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию TDI AHU - VAG-COM - Двигатель - Измерения

    непонял я чтото в измерениях
    выбираю группу измерения 013 - и получаю картинку (см. рис)
    почему напротив 4 цилиндра ничего нету?? это нормально??

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ыукпун, Все правильно в 4 графе данных не должно быть, у тебя не правильный LBL-файл, сам писал? У тебя ошибки в файле.

    13 блок дает разницу впрыскиваемого топлива по сравнению с 3 цилиндром

    1 графа разница между 4 и 3 цилиндром
    2 графа разница между 2 и 3 цилиндром
    3 графа разница между 1 и 3 цилиндром
    4 графа-пустая

    Я сам писал по ЭЛЬЗЕ.

    Исправь для 13 блока

    13,0, Idle speed smooth running adjustments
    13,1,Diff. q-ty inj. Cyl. 4-3,-2 to +2
    13,2,Diff. q-ty inj. Cyl. 2-3,-2 to +2
    13,3,Diff. q-ty inj. Cyl. 1-3,-2 to +2
    13,4,No display,
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если разница большая ? Вчем причина.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем счастливым обладателям AHUенного мотора ,подскажите это уменя такая беда ,после 3000 об. сажа летит как с убитого Икаруса ,у кого как и лечить чем? или это ....

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    med, А как заводится, как едет? Я не спец но думаю плохой распыл форсунок и не всё сгорает. Да и непомешало бы к вагкому пордключится

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey, заводится нормально и в мороз и летом.,а дымит падлюка ,аж стыдно обгонять .Приемистость вроде нормальная ,поменял недавно расходомер.И что интересно моментами прорывает и тянет лучше и дымит меньше.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serjeans,
    а если разница большая ? Вчем причина.

    Evaluation: Idling speed smooth running control display

    The injection system is equipped with an idling speed smooth running control. There may be power differences between the individual cylinders (component tolerances, jet drillings, compressions etc.) which are recognised and equalized via selective injected quantities.

    Recognition at idling speed is via the signal from the engine speed sender which delivers four signals per crankshaft revolution to the control unit. If the signals are delivered at the same rhythm then all cylinders work the same. If one cylinder is weaker then the crankshaft takes longer for the next half revolution. Conversely a more powerful cylinder accelerates the crankshaft so less time is taken.

    If the control unit recognises a difference, then the relevant cylinder is given more or less fuel, until the engine runs evenly again.

    The measured value block displays the injected quantity differences of the individual cylinders compared with No. 3 cylinder that is required to ensure an even engine idling speed.

    +... mg/H: The relevant cylinder is less powerful than No. 3 cylinder and is therefore supplied with more fuel.

    -... mg/H: The relevant cylinder is more powerful than No. 3 cylinder and is therefore supplied with less fuel.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    01.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Ыукпун, Все правильно в 4 графе данных не должно быть, у тебя не правильный LBL-файл, сам писал? У тебя ошибки в файле.
    Пасиб, пасиб. Теперь все понятно .... вот только одно НО ... я файлик сам не правил..... кстати я даже не понял в каком из кучи ЛБЛ-файлов делать изменения ....

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ыукпун, ВАГ-КОМом смотришь номер контроллера двигателя (у меня 038 906 018 N) LBL-файл с таким же номером. У меня этого файла не было и данных не было, я взял за основу 038-906-018-BD.LBL и по эльзе написал 038-906-018-N.LBL

    Судя по 013 группе у тебя этот файл 038-906-018.LBL для AHH двигателя.

    Свой файл я вывесил
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


Похожие темы

  1. vag com не видит двигатель
    от igorjek в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 12:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:41
  3. Нужен логин на двигатель BDG 2,5 TDI в VAG-Com!
    от Alexanez в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 19:10
  4. VAG-COM: Где у Borы двигатель?
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 15:35
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •