0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
1967s,В смысле нагревается в процессе работы ,а не после,когда заглушишь?Кстати, если нагревается тонкая трубка, выходящая из радиатора в салон, то на 99% нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО радиаторы помыть - иначе в скорости могёт сломаться...
ТАК
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Буцефал, если дать много много, то водой радиатор порежет как масло!!! Керхером сам видел как на 2108 шарахнули - радиатор только выкинуть осталось!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw, нууу..скажешь..понятно что не сильно сильно,а так..как надо..я ,когда Опель был,пару раз чистил,там столько срани господней вылетало,и головы воробья\\ев,и пух тополиный и..трава и листья..а для кондея что надо ??вентилируемость..вот что![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Буцефал, я смотрел, у меня чистенько там или негрязно, по сравнению с другими машинками!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, как говорилось, сначала промой радиаторы. Думаю, причина в этом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, кстати и вентилятор сразу прекратит работать на быстром режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики по кондеям смотрите http://www.freezer.ru/humor.shtml
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Sergeich, так и должно быть, - система перестает качать и горячий фреон потихоньку распространяется по системе. Возможно, проблема в обдуве испарителя или в вздухосмешении, как было у меня.
Vlad-M., Фреона не может быть мало и при этом кондей работает и нормально, судя по холодной трубке от испарителя, т.к. иначе датчик не даст ему включаться при пониженом давлении фреона. Если бы он включался с малым количесвтом - -через пару минут компрессору бы пришел кирдык - т.к. работать всухую для него- смерть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vit,как толково разъяснено!!!.Я полностью согласен,нет необходимого обдува,датчик не дает необходимый режим.И так в итоге мы вышли на итог---надо мыть радиатор,чистить,прлдуват и т.д. И даже если визуально не видно это не повод для радости,так как вся грязь в глубине сот !..и только под давлением воды мы увидем реальную картину..только бы не переусердствовать с давлением..радиатор то алюминиевый!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Буцефал, Очень любопытно...а чтобы подобратся к радиатору кондея и промыть его (самому),,там надо решотку снимать или как?...и вообще где он там живет?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вообщем проанализировал,решил для начала промыть радиаторы.
Кто где мыл?(разумеется кроме Атланта,что-то мне дорого показалось 1700 руб)Может где подешевле есть![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergeich, Согласен...может в ВДВ позвонить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неее! В ВДВ не стоит. Я лично там не был, но мои знакомые с их автосервисом и экспертизой наелись. А по-моему лучше у дилера. Заодно бесплатно продиагностируют движок и подвеску.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вчера промыл..и стало лучше..на много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.freezer.ruСообщение от Sergeich
Мужики,кто посоветует хорошую конторукоторая занимается кондёрами ,естественно на собственном опыте
У них на сайте достаточно много написано, в частности, заправка кондея - нифига не панацея и чуть ли не последняя с списке возможных операций по оживлению. У меня, например, кондюк вырубался через 5 минут работы по аварийному давлению фреона, т.к. не работал электровентилятор радиатора, при этом температура ОЖ была всегда 90, т.е. для термостата хватало кулера на вискомуфте. Итого - 10 минут диагностики, 20 минут - ремонт карлсона (сгнил разъем), 20 минут - промывка радиатора кондюка со снятием бампера (был весь в г..не и битых мухах), для нормального охлаждения и чтоб не начал гнить.
Контору - рекомендую категорически. Приятно иметь дело с грамотными людьми, не ищущими предлогов, на чем бы срубить бабок с клиента, а просто исправляющих указанную проблему.