0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Исправлено.Сообщение от СанСаныч
Ratamahatta, кстати, в подписи у тебя написано, Алькантра, помойму, не так, а АЛЬКАНТАРА!
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, ну и прально![]()
LordTitcacce, да, они разрывают боковины сидений. Сидения после этого остается либо каким-то образом зашить (некрасиво будет), либо на помойку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, Значит в принципе боковые подушки можно проверить по состоянию крксел![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
LordTitcacce, нефакт! Кресла могут поменять, что и делают всегда!
МНе очень интересно, как это их прощупать моно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, не ну почему же можно по внешнему состоянию кресел,ну там потёртости и всё такое прочее.Хотя если машину стукнули в первые месяцыто да конечно хрен знает.Или поставили уже б/у.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
URAL, спасибо. Но она битая.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
LordTitcacce, да, рвут. И очень сильно.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В спинке сиденья подушка, или в обшивке дверей находится, да, рвет обшивку. Дорого. Зато живой![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Я думаю, что прибалты тоже не сильно отстают...Сообщение от URAL
В Немеции есть целые плацы с машинами у которых разбиты стекла и нету подушек. подушки очень дорогие поэтому их воруют там Русские и хохлы всякие. так что не факт что машина была битая даже если без подушки.
поменять стекло не очень трудно.![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты че думаешь с острил? поддел как бы? да? а вот фиг. Русский я. с Оренбургской области. Живу я тут просто. и все.Сообщение от Тамбовский Волк
Я думаю, что прибалты тоже не сильно отстают...Сообщение от URAL
В Немеции есть целые плацы с машинами у которых разбиты стекла и нету подушек. подушки очень дорогие поэтому их воруют там Русские и хохлы всякие. так что не факт что машина была битая даже если без подушки.
поменять стекло не очень трудно.
Таких плацов у нас нет. есть только машины битые но сделанные чаще в Литве, реже у нас. не битых очень мало. Хочешь не битую. заказывай сам у фирмы, или у знакомого.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
URAL, :hello2:
ты просто написал так...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Пробитие машинки у дилера или в представительстве и плюс когда полная проверка, (когда пол поднимают или торпеду снимают то говорят откуда проводочки идут и они как правило говорят куда была бита и от туда уже и пляши.-) Т.е надейся на немца порядочного не на турка и араба.А так тока на свой риск снимать все и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Janet, шьют великолепно, да так что никогда и неузнаешь. мы тут по НТВ плюс смотрели передачу как востанавливают машинку перед продажой (после страшной аварии или убийства.
И моется все спец шампунями и шьеться и полируется. Мы просто обалдели такие чудеса творят с ума сойти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по аирбакам: водительский аирбак должен быть мягким если он из твердой пластмасы это заглушка, тоже самое с пасажиром. Но есть умельци которые обшивают порваные водительские аирбаки от настоящего не отличиш, но можно определить если выстреливший то наклейка на аирбаке будет скорежена от температуры (переклеить её не возможно и фишка подплавленная). По пасажиру снял бордачек и все видно но опять же может стоять выстрельвший надо смотреть. По диагностике аирбаков: при выстреле записывается ошибка в сенсоре (находится под пепельницой) но если вместо аирбака поставить сопративление 2,2 и перепрошить сенор ни один комп ни чего не покажет даже на сервисе проверено не один раз. Прошивка аирбака сложная штука. По ремням : ни в какой паре они не работают с подушками они механически взрвваются от нагрузки на ремень и бабахают 3 перапатрона и затягивает ремень на 1,5 оборота. Если кто нибуть подскажет как перепрошить сенсор аирбака моя благодарность не будет знать границ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kolobok,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто знает? как проверить наличие боковых надувных шторок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на а6 не было передних подушек пока не сняли
руль не поняли и комп показывал все ок
![]()
тачка из прибалтики была умеют делать уроды![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
tornado,
Вместо контактов подушки впаивают резистор нужного сопротивления. Вот теюе и нет ошибок.
vasserg,
Распороть сидение и посмотреть...![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Bazarov, у аирбегов есть свой блок управления(находится он глубоко под торпедой и ошибка пишется туда и она не стирается,а исчезнуть может только с заменой этого блока.Делают,правда,имитаторы этого блока.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда пакупал свой Пассат,битый,то передние падушки были сработавшие,а боковые и ремни-целые.После ремонта кузова поставил Псевдобаги а со временем купил всё необходимое для возовновление SRS системы и теперь опять всё в робочем состоянии
![]()
Сейчас левая подушка лежит где то дома,когда найду,сделаю фото и покажу,выглядит она даже лучше чем оргинал,и Мягкая![]()
,умеют у нас их лепить
![]()