0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет !!!! Мысль о покупке другой машины возникла где-то пол года назад, до этого ездил на Газ 31029.Долго вибирал между Mazda 626 и Passat-ом (думал может B4),но пока думалбабульки поднакопил волгу продал,немного занял........... и решил B5 !!!!!!! тем более подвернулся случай купить у знакомых(то есть вопросы типа:в угоне,битая не битая решился сразу).Сказали был не большой удар справа(потребовалось заменить только фару) Купил 2 недели назад.
Так вот:она у прошлого хозяина стояла в гараже с октября 2004. Как взял: поменял сразу
1)Масло Castrol 10W-60W(промывку делать не стали,до этого была залита синтетика.Как считаете правильно сделал?)
2)масляный фильтр
3)воздушный фильтр
4)салонный фильтр
5)свечи зажигания
6)топливный фильтр
Через два дня как поездил появился свист где-то спереди,думал мало ли песок попал на колодки или пыль.В итоге ещё через пару дней еду я с Москвы а тут на тебе..........короче стерлись колодки.Кое как до дому добрался.Хорошо диск вроде цел.
7)передние тормозные колодки.
Сейчас в планах поменять ещё и задние,ну и где-то через 2-3 недели ГРМ с роликом(хотя бывший хозяин говорит менял тысяч 30 назад,вроде есть не большой запас,но бережённого Бог бережёт).
Кто посоветует что ещё надо поменять,проверить, все же авто стояло пол-года и ни разу не заводилось?
Спасибо!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, Вэлкам... :hello2: ...а Кастрюлю 10/60 НЕ СОВЕТУЮ....почитай в FAQ про масло очень много инфы почерпнешь![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, привет! Добро пожаловать! :hello2: А масло действительно густоватое. Потом масло для твоей машины должно соответствовать определенной спецификации VW (например VW 505.1). Еще проверь тормозные шланги, особенно место их соединения с суппортами. Там ставились алюминиевые шайбы, которые быстро окисляются и текут.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, WellCome!!!
По поводу ГРМ... Если реально 30тк назад менялся (полностью уверен) и на нём масла нет, то я бы заморачиваться не стал ещё тыщ 30. Процедура совсем не дешёвая ... И при таком пробеге смысла нет.
Расходники вроде все поменял, про масло сказали.
ТЖ поменяй (тормозную жидкость).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov, тормозуху обязательно менять? На вид вроде светлая,всё по уровню.По повуду ремней,что можно увидеть визуально,то посмотрел,похоже что ремень генератора всё же стоит поменять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI, Можно объяснить,что за VW 505.1 ? и где можно найти инфу о спецификации к моей машине.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce,
ТЖ лучше менять раз в год. Если светлая, то менять не надо. Поменяешь позже.
Если ремень генератора заменить не получится без приведения машины в сервисный вид (снятие морды - как при замене ГРМ), то тогда есть смысл задуматься и о ГРМ, т.к. обычно меняется всё сразу: ГРМ, все остальные приводные ремни, 3 сальника в передней частьи ДВС. Но в этом случае готовься попасть тысяч на 10 +- (неточно). Если делать будешь не сам, конечно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, масла которые имеют допуск VW, у них на канистре написаны допуски VW. А для твоего мотора допуск VW тебе подскажут ребята, у которых такой же, как у тебя мотор, когда они подтянутся. Можно у дилеров спросить. Например для моего мотора допуск VW 506.1.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, тормозуху поменяй обязательно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov, 10,000 даааа блин,сам я бы взялся да не знаю как.Желание есть, а не умею.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, Это работа + запчасти.
У нас в клубе народ делал.
Замена у официалов обойдётся (работа) ~ 4т.р. (если не напутал)...
Вот смотри
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...D%E0+%E3%F0%EC
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce,
Поэтому и говорю, что если ГРМ прошёл реально 30тк, то менять его ни к чему. Ещё пусть столько же пройдёт хотя бы.
Но это в том случае, если на нём масла нет...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, а почитай сайт и форум, всё что неясно мы обьясним. Я тоже неумел ничего, зато теперь очень много работ могу произвести сам. Удачи!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, Привет!!! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, присоединяйся :hello2: :hello2: :hello2:
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Томрозуху вроде советуют (на банке написано) менять раз в два года или после 30 тыс. пробега...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Ratamahatta, Один раз в два года!менять два раза в год![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да, точно!Сообщение от Axl
Ratamahatta, Один раз в два года!менять два раза в год![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					LordTitcacce, Вливайся :hello2:
Bazarov, Ремень можно проверить по ширине, если не изменяет память должно быть не менее 22 мм.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					GoshaF,А что, разве он изнашивается "по ширине"???
![]()

