0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел я схемы то что предлогаются в инете и пришел
к такому выводу что большенство людей далеки от разработок
радио электроники.Само согласование двух сигналов настолько
приметивно , что городить схемы на 3 микросхемах это просто
садомазохизм.Все прекрасно работает на двух транзисторной схеме
и не надо говорить что эта схема не устойчава к помехам
сам проверил ее работоспособность с проводами не экранированными длинной 3 метра.Смотрел осциллографом
форму сигнала, все чисто ни помех ни завалов сигнала нет
да и откуда им взятся та \:D/ Сейчас отсканирую свою схемку
и кину сюда.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сергей32, КРУТО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей32, просто "мастеркиту" скорее всего невыгодно продавать конструктор на 2 транзисторах. На 3 микросхемах - самое оно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и схема[img]
[/img]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно не появилась, а почему?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей32, А ты как ее вставлял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
файл 44к jpeg
вставить вложение
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Надо нажать "Ответить", а затем "вставить вложение". Картинка д\б JPEG не более 60 кб.[/code]Сообщение от Сергей32
странно не появилась, а почему?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Во "вставить вложение" адрес дай на место картинки в твоем компьютере.Сообщение от Сергей32
файл 44к jpeg
вставить вложение
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все вроде так делаю
и пересылка идет
но не появляется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей32, ф в FAQ хотел сообщение оставить и не смог вложение сделать. Надо спросить у Axl
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит не судьба сегодня.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сергей32, пришли на 001@passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все схемки есть в самом начале "саги", в том числе и варианты на двух транзисторах.Сообщение от ШаМан
Сергей32, пришли на 001@passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эт чё??Сообщение от Сергей32
вот![]()
100% работать не будет
Для начала даже питание и то не получит по причине вкорячивания диода наоборот. Впрочем не будет работать и при наличии питания.
Вот максимально облегчённая схема которая у меня исправно работает >4 лет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, даже если и будет, то только в одну сторону или я непонял где K-Line подключен![]()
!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Orel! Да диоды нарисовал неправильно , каюсь![]()
Давно не практиковал, а вцелом все правильно.
Твоя схема работать на Passate будет , не спорю правда она
будет неустойчива к наводкам при сильном удлинении проводов
потомучто базы транзисторов висят в воздухе относительно массы.
Второй главный недостаток схемы ,то что у других модулей напряжение
логического 0 может достигать 2вольт на (Passate 0.8в) для твоей схемы
все что больше 1 в это логическая единица.
Эта проблема решается просто установкой светодиода в цепи базы.
Падение на светодиоде составляет 1.2 в + на переходе транзистора
0.5в + падение на резисторе итого приблизительно > 2 вольт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я не понял что ЭТО такое было в первом вариантеСообщение от Servw
Orel, даже если и будет, то только в одну сторону или я непонял где K-Line подключен![]()
!!!
![]()
А так хорошо всё начиналось![]()
Сергей32 второй вариант уже лучше, но с диодами опять лажа, хочешь моргать - ставь его параллельно.
Похоже ты стремишься к этому варианту: