0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опять про шины, тема была тут. Но ответа в отличии 195 и 205 не прозвучало. Кто знает в чем разница? Красота, устойчивость или комфортность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам же ответ написал
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет. Разница во-первых в ширине покрышки - 195 мм и 205 мм, то есть вторая на 1 см шире. Соответственно на сухой дороге более устойчива.
Вопрос комфорта зависит от высоты профиля. Низкопрофильными считаются шины, индекс высоты которых равен или менее 50 ( 205/50/15 например). С низким профилем о комфорте говорить сложно, а вот управляемость на высоте... Ну плюс эстетика внешнего вида...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Antoha!, Да не заметишь ты разницы! Бери обычную 195-она дешевле потому что стандартный волговский размер.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Неа, 205 красивее сзади смотрится![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, за красоту надо платить. А пассат вешь бюджетная, так от дома до работы, да подешевле. Хочешь гонять-полно более подходящих для этого марок.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
GoshaF, Ну тебе-то на них сзади не смотреть...Забота об эстетике для тех, кого ты обгоняешь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Bazarov, я своей жене обычно говорю: тебе не на капоте ездить.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Я взял 195 и не стал париться...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Какой гонять по таким дорогамВчера рылся в бумагах, макс. скорость на АФН - 196 км/час.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Тамбовский Волк,
У меня тоже 195 - какие брат отдал, на таких и езжу - всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я купил 205...Считаю что не зря [-X
С моими дисками от мерса (которые, кстатисзади - шире, хоть и 15) получился очень понтовый карапуз... :razz:
Повороты стали реально лучше проходиться -> топливо экономлюна 60 в 90градусов въехал - на 60 выехал... :cool: - на 195й так не проедешь - проверено зануссей.
![]()
В общем я доволен как слонястый-удаво-ежи-дятел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такой показатель как давления на единицу площади отт этого завистит сцепление с дорогой. В связи с этим у вездеходов колёса широкие, чтобы не проваливаться при езде по грязи или сыпусему грунту.... Вспомните кинофильм "Берегись автомобиля" где Юрий Деточкин на ГАЗ 21 удирал от ГАИшника по пересечённой местности, а если память не изменяет ширина шин на ГАЗ 21 155. А ведь на этих шинах наши отцы и зимой без шипов ездили.
Думаю, чтобы езить без проблем по различным покрытиям надо ставить, размер предусмотренный производителем там всё просчитано, а не гонятся за модой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_si, красота требут жертв.
Если сильно хочется, то можно, главное чтоб самому было хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Serg_si, широкие колоса хороши ТОЛЬКО для песка, для нашей гряззи, глины чем уже тем лучше, посмотри что ставили на Лендроверы для путишествий по Сибири(кемэл-трофи)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зря ты так! Курсовая устойчивость автомобиля выше на более широкой резине!!!Сообщение от steve747
Antoha!, Да не заметишь ты разницы! Бери обычную 195-она дешевле потому что стандартный волговский размер.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, поддерживаю. Мне 205 более понравилась на лето. До этого ездил на 195. Разницу ощутил в плюс по всем параметрам, но комфортность-жесткость чуть в минус. Но это готов в легкую простить.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aleksander, Жесткость немного повышается, но устойчивость намного важнее!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Antoha!, я летом на 205 езжу. устойчивость и управляемость повыше будут, чем у 195. Зато расход олива тоже выше.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
РЕБЯТА! Курсовая устойчивость больше определяется жесткостью боковин шины, чем ее шириной. Если Вы поставите данлоп 205, а я 195 пиреллю то курсовая устойчивость у меня будет лучше. Да и 205\60 ниже чем 195\65, для наших дорог совсем не лишнее качество.