А ксенон то..скоро выйдет из моды..
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А ксенон то..скоро выйдет из моды..

    Немецкая Hella представила первый Golf в версии Plus с изготовленными специально для него новейшими фарами LED на базе светодиодной техники.
    Источниками света в новых фарах служат кристаллы, которые работают на небольшом токе до 0,1 ампера. Они, во-первых, в сотни раз экономичнее привычных ламп. Во-вторых, также эффективны, как лучшие образцы. Например, используемые в фарах Hella прототипы обеспечивают поток света в 1000 люменов наравне с ксеноновыми.
    Кроме того, светодиоды на несколько порядков долговечнее всех известных типов ламп и рассчитываются на весь срок жизни автомобиля. Ну и, наконец, они просто меньше и технологичнее в изготовлении - это видно на фото, где представлены различные типы светодиодов в сравнении с 10-центовой монетой. Все они являются начинкой новой фары и включаются в разных режимах ближнего, дальнего, дневного и пр. света.
    Отражатели светодиодных фар, по версии Hella, должны иметь сотовую структуру. Пучки света на разных режимах формируются семью многоугольными линзами, в том числе четырьмя в режиме ближнего (на фото) и тремя в режиме дальнего света. В дневном режиме работают все семь отражателей.
    Это не первые фары, стоящие на автомобиле. Как мы уже сообщали, в 2003 году Hella представила первые в мире светодиодные фары на представительском Audi A8 с мотором W12. C тех пор эти машины продаются с подобной экипировкой на рынке США, где светодиодные фары уже сертифицированы к применению специалистами SAE.
    В Европе, как ожидается, фары на светодиодах обретут свой стандарт в 2008 году. А VW Golf, судя по всему, станет, первым европейским компактом с фарами LED.
    Источник: zr.ru






    Компания Hella, специализирующаяся на производстве автомобильных световых приборов и электроники, при сотрудничестве специалистов компании Volkswagen, разработали светодиодные фары, которые могут одновременно выполнять функции ближнего и дальнего света, габаритных огней и указателей поворота. Сейчас новые фары внимательно изучаются в действии на Volkswagen Golf V. Серийный выпуск подобных фар предположительно начнется в 2008 году.
    Внешне фара напоминает пчелиные соты, именно благодаря которым и стало возможным правильно направить луч от светодиода, который, при включенном ближнем свете, проходит только через четыре нижние "соты", а при включенном дальнем свете - через все "соты". При включенных габаритных огнях свет проходит также через все ячейки, но его сила значительно меньше. Функции указателей поворотов выполняет ряд из шести обыкновенных светодиодов, расположенных под "сотами".
    Ожидается, что повсеместное применение светодиодных фар уже через несколько лет полностью изменит привычный нам дизайн автомобильной оптики, при этом следует помнить о том, что светодиоды служат гораздо дольше обычных ламп - галогеновых или ксеноновых. По сути, установленные на заводе фары смогут работать в течение всего рассчетного срока службы автомобиля.
    По силе светового потока светодиодные лампы, а вернее, их опытные образцы, уже догнали ксенон, однако их широкому применению пока что препятствует низкая яркость светодиодов, из-за чего очень трудно сформировать луч. Тем не менее, в США использование светодиодных фар уже одобрено, а в Европе это решение ожидается в 2008 году. А в качестве указателей поворота и габаритных огней светодиоды уже можно использовать как в США, так и в Европе, чем весьма успешно пользуется Hella в сотрудничестве с Audi и Volkswagen (в задних фонарях, в указателях поворота, в стоп-сигналах, и даже, в 2003 году, в качестве дневного света на Audi A8 W12).
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, есть такая тема. Кстати, очень интересная. Но! В этой статье ничего не говориться про то, что они ни как не могут "проработать" их долговечность. Они твердят, что мол такие надежные, а сделать их такими пока не могут - горят.

    На Ауди не фары, а габариты светодиодные. Увидите этого монстра, присмотритесь к фарам: там девять светодиодов (красиво, блин!), работающих как габариты. А основной свет там по-прежнему ксенон и галоген.

    В позапрошлом Авторевю была крохотная статья про какой-то юбилейный кадиллак, который напичкали самыми новыми системами (прототип, разумеется). Так у него тоже светодиодный головной свет. Они действительно белые! Я точно статью не помню: на офиц. сайте номера есть он-лайн.

    А вообще классная вещь, я считаю. В данном аспекте прогресс меня очень сильно радует! Да здраствует человеческий мозг!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, а сколько такая фара стоить будет никто не задумался?
    З.ы. Я вернулся

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    67
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно, стоить будет не мало, если учесть что диодные лампы для габаритов, состоящие из несольких диодов стоят порядка 100$

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вто и получается одна фара долларов 700-800 минимум..

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно, все новое - дорогое. Со временем подешевеет, будет не дороже ксенона, я думаю.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    67
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, ну да.. как говорится.. все будет, только не сразу и не у всех

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да за такие бабки можно каждый месяц лампочки менять

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Navigator
    Да за такие бабки можно каждый месяц лампочки менять
    А если пересчитать в негалогеновые, а обычные, жигулёвские?

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, будущее, наверное за светодиодными фарами. Только у ксенона поток света 2700 - 3200 люменов, больше, чем 1000 люменов у светодиодов.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, у них там "другие" Люмены.

    Кроме смеха. Вот посмотрите на фотки, которые приподнес Лаки. Вот эти диоды и есть 1000 Лм. При этом надо помнить, что если диоды появятся, то они будут яркими. А какая там у них температура заморачиваемся мы - те, кто до сих пор считает, что автомобиль надо знать "вдоль и поперек" и что не накладно его починить самому.

    Как-то в Авторевю была статья с завода Hella. Так вот они (те, кто с Хеллы) говорили, что человеческий глаз лучше адаптируется к желтому свету. А все эти прибамбасы с голубым, синим, зеленым, фиолетовым - это дизайнерские штучки и изначально они не планировали делать их массовыми. Но эволюция пошла по-другому. Вот.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Mozhaysk
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверняка китай уже начал, а то и закончил разработку, своих светодиодов
    Так что скоро увидим.


Похожие темы

  1. Купил ксенон.
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:13
  2. Нафиг КСЕНОН
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 17:41
  3. сегодня поставил ксенон:)
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:52
  4. Как самому Установить Ксенон.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 15:00
  5. Как дешевле нарыть Ксенон
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •