Привет всем проблема с датчиком тормозных колодок
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Привет всем проблема с датчиком тормозных колодок

    Кто в курсе проблема заключается в следующем на недавно поменяных колодках загорелось уведомление о необходимости их менять
    Случилось это после попадания в лужу в хороший дождь .
    Разобрал просушил попутно заметил что с одной стороны сломали разъем и закрепили с помощью пластмасовой крепежки. Залил "Контакт" поехал вроди бы не загоралась лампа первые 50 метров
    Теперь вот сразу не загорается а спустя 1-2 горит причем не зависимо стою или в ямах еду
    ВОПРОС
    Может ошибка в памяти прописалась и теперь будет все время гореть даже если неисчправности более нет?
    И надо память стирать или я ошибаюсь?
    Попутно может кто скажет где схема с этими датчиками есть

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ronald3110, в памяти эта ошибка не прописывается, насколько я знаю.

    Принцип такой: когда колодка стирается, датчик в ней просто срезается тормозным диском и, соответственно, разрывается электрическая цепь. Если у тебя колодки новые, а сигнализация о замене колодок все же срабатывает, то может быть несколько вариантов, но все они связаны именно с обрывом цепи - плохой контакт в разъеме, перетертый провод, хреновый датчик или его повреждение и т.д.

    В любом случае надо лезть и смотреть. Хотя бы тестером проверить датчики на колодках.

    Где найти схему - не знаю, но, IMHO, она тут не очень нужна. Просто где-то нет контакта!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,951
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ronald3110,Ткни тестором провода в колодках для начала.Если сломали разъем,то,наверно,дело в нем.Цепь не замкнута.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй разъединив разъем (сторона где сломан фиксатор разъема) датчика сделать перемычку между контактами ,если поможет проблема в соответствующем датчике износа.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Спасибо всем откликнувшимся

    Проблема у меня периодическая хочет загорится хочет нет вот я и хотел мерять на подсоединенных датчиках(естественно их давно прозвонил) где нибудь в месте их подключения выше (например в штоер приборе или в приборной доске) только вот чтоб узнать куда датчики выходят схема нужна а ее нет поэтому ](*,)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,951
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ronald3110,попробуй,как сказал Dick, сними разъемы по очереди и закороти контакты.Неисправность где-то рядом.
    Я себе ставлю колодки без датчиков.Контакты закоротил.Видимо провода окислились,стала лампочка загораться.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Украина Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще одно мнение,датчик работает не на разрів а на сопротивление.Просто роль проводника играет колодка и чем меньше осталось колодки тем меньше ( или больше) сопротивление.Типа того

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик работает на разрыв!!! Как и сказал Andrejwu . Управляющий сигнал -масса кузова ,пока на входе на комбинацию приборов она есть -все в порядке.Никаких ошибок датчики износа в блоках не дают ,поскольку сигнал ими не используется. Если надоест воевать спроводкой надо просто имитировать массу на входе комбинации.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,
    Если надоест воевать спроводкой надо просто имитировать массу на входе комбинации.
    А может проще кодировку приборки сменить изменить первые две цифры (на минус 01), правда этот вариант больше подходит тому, кто хочет ставить колодки без датчиков
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Украина Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, да,правда ..только не понимаю,такая "жирная" машина и...ставит колодки без датчиков..Я проездил 45 тыщ при активной езде пока у меня не зажглась инфо про замену..50 баксов и..еще 50 тыщ..эта магина этого стит..не надо экономить..затем диски пойдут..если прозеваешь замену..и тд

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буцефал, Согласен датчики вещь полезная, странно, что в стандартную коплектацию не входили.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Украина Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, ДА ???..А я думал что это у всех....да тут не поспоришь..кому как..у меня есть и я ..доволен.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Так может кто подскажет где взять схему приборки чтоб понять

    Так может кто подскажет где взять схему приборки чтоб понять к каким концам датчики подключаются \:D/

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расковыряй, да посмотри зачем тебе схема


Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 07:43
  2. Привет всем ! проблема вибрацыя появилась
    от serzyyy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 08:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 22:39
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 20:24
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •