0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, х.з. может sasch универсальные?Но они по виду точно таки как у меня стояли... длина штока такая-же и толщина!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, GoshaF, признаться, после темы Ровшана о спортивной подвески и его мнения об усиленной, я начал сомневаться, что правильно поступаю. Но запчасти уже были заказаны и вообще очень этого хотелось, аж спать ложился и думал о машине. Поэтому все-таки заменил.
Субъективно, из эмоциональных ощущений. На более высоком автомобиле чуствуешь себя увереннее. Автомобиль помолодел. Да и отношение к машине изменилось, как-буд-то поменял на другую.
Ощущения по вождению. Комфорт не ухудшился, даже по-моему стало мягче. Возможно потому, что амортизаторы новые (старые почти умерли). Вчера по МКАДу шел 150 км/ч. На ходу попробовал повилять. Кренов особенных не заметил. Если раньше на быстрой скорости, автомобиль влетая в приличную яму после отработки амортизаторов отскакивал вправо. Сейчас на томже участке автомобиль идет прямо.
Вобщем я очень доволен. И желание удовлетворил и подвеску обновил.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
И что характерно,теперь на поребрик можно заезжать без опаски.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это точно. \:D/Сообщение от Сергей_Р
И что характерно,теперь на поребрик можно заезжать без опаски.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, Да не об оригинале речь! У того же боге(27-F02-A)
, сакса (290 187)все это есть не в оригинале. Я звонил на престус и спросил, чем обычные отличаются от спортивных и плохих дорог. Ответили, что спортивные внешне ни чем, только жестче, а плохие дороги- шток в 2раза толще!
Vasilich, а сколько стоил тот Сакс?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, честно? не помню![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Stokmant, Вообщем так!Когда брал машину (новую) у дилера на ней уже была усиленная подвеска!Типа российский пакет и все такое!Визуально выглядит примерно также как и у Stokmant, !Недавно ремонтировал переднюю подвеску!Менял амортизаторы!Купил BOGE!Ну а стояли понятно оригинальные, заводские!Так вот!Когда меняли, мы амортизаторы сравнивали!Штоки там абсолютно одинаковые! [-X Только у BOGE чашка для пружины визуально немного другая!Но пружина встала четко! :razz:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Жень, Есть высокие пружины под обычные мортизаторы! Цвет на них смотреть надо!
Vasilich, если меньшу 100$ то обычные и или спортивные, если больше (120) то для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, а я по поводу амортизаторов консультировался у своих поставщиков и в Урарту. Ну а впрочем, что изменилось-то. Просто рабочий ход амортизатора сместился к зоне отбойника и все. И зачем здесь шток в два раза толще?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пружины, что спортивные, что усиленные одной длины. Разница только в жесткости. Поэтому, чтобы определить какие пружины есть какие, они помечается цветными метками.Сообщение от steve747
Жень, Есть высокие пружины под обычные мортизаторы! Цвет на них смотреть надо!
Vasilich, если меньшу 100$ то обычные и или спортивные, если больше (120) то для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, а зачем ты менял пружины? Я менял потому, что сзади сядут 2 человека и давай брызговиками цеплять на кочках. На престусе мне объяснили, что именно под нагрузкой "для плохих дорог" ведут себя намного лучше.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, Василичу я писал про стоимость аммортизаторов!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, ну конечно. Именно в этом фишка и есть. Пружины по высоте абсолютно одинаковые, но жесткость разная, поэтому при нагрузке просидают меньше, за счет чего и клиренс увеличивается. Но не за счет того, что длина пружин больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тожа хачу, 3см. это гут, как их игогда нехватает, интересно сколько итого по деньгам, где купить в мскв. и поставить чтоб неразорили.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да уж! Сколько людей, столько и мнений! Ровшан пониже поспортивнее, а Stokmant повыше.
Странно, что после того, что машина стала выше переставку выполняет лучше, просто скорее всего старая подвеска была совсем убита.
А насчет высоты пружин их жесткости и клиренса, я всегда думал, что для "российской" подвески добавляют виток-другой на пружине (или проставки добавлять) и только за счет этого машина может стать выше, а если бы она выше становилась из-за жесткости пружин так на ней как на табуретке было бы.
Или я не прав? Кто то реально сравнивал пружины из "германии" и с "российских" машин?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Stokmant, я, конечно же, тебя поздравляю... разумеется....![]()
![]()
![]()
и это... того... давай дружить... подвесками...![]()
![]()
![]()
А обратную процедуру для меня ты смог бы проделать в плане консультаций - замена на 1BE (VW-cпортивная) или же неоригинал? А то чё-то дорого мне выходит... более $1'000![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан, дааваай!!! Наши подвески почти родственники - обе нестандартные!
Ну а если серьезно, как я и писал, детали - 456EUR - это около 590$ + работа по замене около 200$. Итого 790$.
Лучшие цены и качество конечно же у наших поставщиков у Андрея и Комиса. Пока не подводили.
В плане деталей проконсультироваться лучше у них.
Кстати, еще раз повторюсь, пружины брал оригинальные, амортизхаторы нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА!!! И не дорого блин!
полностью согласен, это в первую очередь клуб по интересам, кто захотел воспользовался опытом других, кто свой выставил на общее обсуждение. смысл в том, что каждый найдёт то, что ему нужно. спасибо в этом отцам-основателям. лично мне не нравятся высоко поднятые машины,ИМХО. не буду говорить почему, лишь бы не навлечь на себя гнев оных. мужики, как говориться, каждый др.... как хочеть. все под одну гребнку не подделаемсяСообщение от Stokmant
Алексей З., да и не делай. Здесь же клуб по интересам. Все деляться своими достяжениями. Кто хочет - ими пользуется, кто не хочет отдыхает и наслаждается общением.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а у В5 европийского и так просвет огромный..
зачем поднимать ?? Хочется высоты - надо покупать ЖИП =D>
к тому же увеличение просвета несет за собой уменьшение устойчивости..
имхо. для души - я бы уменьшал просвет.. а не увеличивал..
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009