0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Пришло время хвастаться!
 Пришло время хвастаться!
				Ну вот наконец-то я и поставил себе усиленную подвеску.
Смотрите, что было и что стало.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Stokmant, распиши все с номерами и ценами. (а не просто "усиленная")
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				steve747, Согласен....Stokmant, Колись что по чем?


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И каким местом она стала сильнее?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Деньги на ветер, вобщем....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит так:
Пружины передние 8D0 411 105 AR (2 шт) - по 54 EUR.
Пружины задние 4B0 511 115 B (2 шт) - по 57 EUR.
Амортизаторы передние Boge 32-087-F (2 шт) - по 54 EUR.
Отбойники передних амортизаторов Febi (2 шт) - по 5 EUR.
Опоры задних пружин 4B0 512 149 (4 шт) - по 9 EUR.
Кроме этого заменил правый верхний передний рычаг 8Е0 407 506 А - 40 EUR.
Т.е. все вместе 456 EUR и чуство ШОКОЛАДА меня просто захватило.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей З., деньги на ветер, это когда машишу всякими бесполезными спойлерами, наклейками и "ресничками" увешивают. И то, если душа просит, надо непременно это сделасть, иначе желание просто сожрет.А тут реально перед поднят на 3 см, задняя часть на 5 см.
Если на фото плохо видно, приезжай на встречу помереемся.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А чего меряться? Поднялась и поднялась, из всего сделанного только замена рычага - дельная операция, всё остальное сделано из желания сделать и всё.Я не делал бы.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей З., да и не делай. Здесь же клуб по интересам. Все деляться своими достяжениями. Кто хочет - ими пользуется, кто не хочет отдыхает и наслаждается общением.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Stokmant, а чего аммор-ры спортивные поставил?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну да, просто "...я такого мнения" (с) Иа-иа
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Stokmant, На ходу чувствуешь изменения? Клиренс больше стал?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я бы тоже такую операцию сделал бы. От души завидую. 3 см. с переда вроде бы не много, но иногда именно этих 3-х см. и не хватает. К сожалению сейчас денег нет. Впереди лето и отпуск. А после обязательно повторю опыт Stokmant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята! Все не так просто! На обычные, спортивные аммортизаторы НЕЛЬЗЯ ставить абы-какие пружины! На VAGе даже есть табличка какие пружины можно ставить на обычные аммортизаторы, а какие ТОЛЬКО на усиленные(для плохих дорог-там шток раза в 2 толще чем у обычных и спортивных). Их нужно менять только в ПАРЕ(аммортизатор+пружина). А усиленные аммортизаторы Боге стоят задние по 100$, передние по 120-130$ за штуку. За енти деньги уже Кони взять можно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Stokmant, какие слова золотые, как я тебя понимаю...Сообщение от Stokmant
И то, если душа просит, надо непременно это сделасть, иначе желание просто сожрет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				steve747, я когда брал sasch у Андрея.. мы по этке посмотрели, что эти аммо ставятся на европ., на усиленную и ... на спорт. подвечку [-X Во как
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich, Номер!! Номер!! плиз
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				steve747, номера нету!!! Просто договорился с Андреем, чтобы он подобрал... приехал.... купил
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				steve747, оригинальные амортизаторы стоят очень дорого, около 150$. Поэтому я выбрал наиболее подходящие к улиленным не оригинальные. Естественно перед этим консультировался со специалистами. А спортивные они не потому, что у них короче ход или еще что-то, а потому, что рассчитаны на большие нагрузки.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich, Вот всё что предлагаюткроме НИВОМАТА)
114 268 for vehicles with standard chassis
290 187 for vehicles with off-road suspension/for vehicles with trussed chassis
556 277 for vehicles with standard chassis
556 279 for vehicles with sports suspension
556 287 for vehicles with standard chassis/for vehicles with sports suspension for Komfort / Loadsensitive damper
Как видно для плохих дорог только:290 187

