Где искать люфт?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Где искать люфт?

    Всем привет!!! Прошла зима, и как всегда после нее появились
    новые проблемы. При отпушенной педали акселератора когда
    машина свободно катится, повторное нажатие на педаль газа
    даже плавное вызывает толчок вперед ( удар но без громкого звука)
    осебенно заметно на 2 передаче.Коробка типтроник , кто говорит
    подушка двигатиля кто шруз , могу точно сказать что когда
    коробка стоит в режиме парковки , ведущие колеса имеют
    люфт в врашении примерно 10 градусов.
    Подскажите кто может, проблема наверняка распостраненная.
    Заранее спасибо! [/b]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня ручная коробка. есть что то типа ударчика, но помоему не критично совсем.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по-моему - это просто сцепление схватывает с холостых...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да... Ну и вопросец! Причин может быт десятки! Подымай пепелац, да и начинай с подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора, крепления рейки, задних сайлент-блоков и тд и тп.
    А вообще "хороший стук себя проявит" Говаривал давний мой знакомый механик, готовивший для нас машины на "гонки на выживание".

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! С подвеской все впорядке. Появился стук с частотой врашения колеса при левом повороте особенно при ускорении.Я так понимаю что это всетаки шрус мне мозги трахает только понять бы какой внешний или внутренний? Подскажите если кто уже искал такую неприятность
    Или мне поднимать весь передок, поворачивать колеса и газовать?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32,
    Всем привет! С подвеской все впорядке. Появился стук с частотой врашения колеса при левом повороте особенно при ускорении.Я так понимаю что это всетаки шрус мне мозги трахает только понять бы какой внешний или внутренний? Подскажите если кто уже искал такую неприятность
    Или мне поднимать весь передок, поворачивать колеса и газовать?
    Чаще летит наружный шрус. Проверяется по наличию люфта ручками (видел как это делают механики), шрус стучит только под нагрузкой, ИМХО-если подвешивать и газовать-стучать не будет.

    Шрус менять не сложно. Сам неделю назад менял пыльник.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2833
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО oleg-kv за совет . Пойду шатать ручками.Заодно посмотрю
    какие инструменты понадобятся. :hello2:

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32, Для замены наружного шруса нужны:
    -мощный шестигранник на 14-для ступичного болта
    Предварительно купил хороший шестигранник на 14 под вороток на 1/2.
    Для откручивания болта использовал телескопический балонник (удлиннить не пришлось.
    -для затякивания хомутов лучше всего иметь тонкие торцевые кусачки, хотя можно использовать и обычные большие торцевые или боковые кусачки, но аккуратно, чтобы не повредить пыльник

    Если будешь отдавать верхние рычаги - два ключа (головки) на 16
    для наконечника- ключи (головки) на 16 и 13 + шестигранник на 10

    Есть статья на сайте
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вчера поменял внешний шрус . Скажу одно, что все инструкции
    по замене не корректны это точно.
    1 Рычаги не отворачивал.
    2 Датчик ABS не снимал.
    3 Приводной вал тоже не снимал
    4 Шрус снимал с вала путем вкручивания в него болта который идет в комплекте а не путем сбития его кувалдой как написано в инструкции.
    Вся операция при знании порядка действий 1.5 часа. :hello2:
    Единственно что лучше снять это тормозной диск чтобы не мешал.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще забыл написать если кто будет сам менять шрус , то сначала хорошо
    очистите место снятия от песка и грязи кистью и сжатым воздухом.
    И вообще соблюдайте чистоту при таких операциях!!!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32,

    1 Рычаги не отворачивал.
    Не получилось вставить обратно собранный вал с шрусом, а вставить шрус в ступицу и потом собирать конструкцию даже не пытался из-за возможности попадания грязи.

    2 Датчик ABS не снимал.
    Аналогично

    3 Приводной вал тоже не снимал
    4 Шрус снимал с вала путем вкручивания в него болта который идет в комплекте а не путем сбития его.
    Аналогично, кстати в дополнениях от Alex Sam это написано
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала я тоже не мог вставить шрус обратно, но потом я поддомкратил подвеску под рычаги и все вставилось.
    ДА руль был вывернут до упора влево.


Похожие темы

  1. Эвакуаторы! Где искать машину в Питере!
    от ГЕРМЕС в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 19:51
  2. Где искать щуп уровня масла на АКПП Tiptronic?
    от Jazzman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:13
  4. где искать причину?!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 23:55
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •