0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Прошла зима, и как всегда после нее появились
новые проблемы. При отпушенной педали акселератора когда
машина свободно катится, повторное нажатие на педаль газа
даже плавное вызывает толчок вперед ( удар но без громкого звука)
осебенно заметно на 2 передаче.Коробка типтроник , кто говорит
подушка двигатиля кто шруз , могу точно сказать что когда
коробка стоит в режиме парковки , ведущие колеса имеют
люфт в врашении примерно 10 градусов.
Подскажите кто может, проблема наверняка распостраненная.
Заранее спасибо![/b]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня ручная коробка. есть что то типа ударчика, но помоему не критично совсем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-моему - это просто сцепление схватывает с холостых...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да... Ну и вопросец! Причин может быт десятки! Подымай пепелац, да и начинай с подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора, крепления рейки, задних сайлент-блоков и тд и тп.
А вообще "хороший стук себя проявит" Говаривал давний мой знакомый механик, готовивший для нас машины на "гонки на выживание".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! С подвеской все впорядке. Появился стук с частотой врашения колеса при левом повороте особенно при ускорении.Я так понимаю что это всетаки шрус мне мозги трахает только понять бы какой внешний или внутренний? Подскажите если кто уже искал такую неприятность![]()
Или мне поднимать весь передок, поворачивать колеса и газовать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергей32,Чаще летит наружный шрус. Проверяется по наличию люфта ручками (видел как это делают механики), шрус стучит только под нагрузкой, ИМХО-если подвешивать и газовать-стучать не будет.Всем привет! С подвеской все впорядке. Появился стук с частотой врашения колеса при левом повороте особенно при ускорении.Я так понимаю что это всетаки шрус мне мозги трахает только понять бы какой внешний или внутренний? Подскажите если кто уже искал такую неприятность
Или мне поднимать весь передок, поворачивать колеса и газовать?
Шрус менять не сложно. Сам неделю назад менял пыльник.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2833
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО oleg-kv за совет . Пойду шатать ручками.Заодно посмотрю
какие инструменты понадобятся. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергей32, Для замены наружного шруса нужны:
-мощный шестигранник на 14-для ступичного болта-для затякивания хомутов лучше всего иметь тонкие торцевые кусачки, хотя можно использовать и обычные большие торцевые или боковые кусачки, но аккуратно, чтобы не повредить пыльникПредварительно купил хороший шестигранник на 14 под вороток на 1/2.
Для откручивания болта использовал телескопический балонник (удлиннить не пришлось.
Если будешь отдавать верхние рычаги - два ключа (головки) на 16
для наконечника- ключи (головки) на 16 и 13 + шестигранник на 10
Есть статья на сайте
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера поменял внешний шрус . Скажу одно, что все инструкции
по замене не корректны это точно.
1 Рычаги не отворачивал.
2 Датчик ABS не снимал.
3 Приводной вал тоже не снимал
4 Шрус снимал с вала путем вкручивания в него болта который идет в комплекте а не путем сбития его кувалдой как написано в инструкции.
Вся операция при знании порядка действий 1.5 часа. :hello2:
Единственно что лучше снять это тормозной диск чтобы не мешал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще забыл написать если кто будет сам менять шрус , то сначала хорошо
очистите место снятия от песка и грязи кистью и сжатым воздухом.
И вообще соблюдайте чистоту при таких операциях!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергей32,
Не получилось вставить обратно собранный вал с шрусом, а вставить шрус в ступицу и потом собирать конструкцию даже не пытался из-за возможности попадания грязи.1 Рычаги не отворачивал.
Аналогично2 Датчик ABS не снимал.
Аналогично, кстати в дополнениях от Alex Sam это написано3 Приводной вал тоже не снимал
4 Шрус снимал с вала путем вкручивания в него болта который идет в комплекте а не путем сбития его.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала я тоже не мог вставить шрус обратно, но потом я поддомкратил подвеску под рычаги и все вставилось.
ДА руль был вывернут до упора влево.