0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Есть следы масла на входе в турбину из патрубка вентиляции картера.
Часто говорится о неисправности системы вентиляции.
У меня система состоит из патрубков и клапана. Маслянный сепаратор (1С)ставился на более поздние машины.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=6BF0B78C
Вопрос в следующем-Почему появляется масло на выходе клапана (6)?
ИМХО- Первая причина забит воздушный фильтр
Может ли быть причиной неисправность самого клапана?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу Олега, т.к. масло, точнее плёнка присусвует в тех же местах, с той лишь разницей, что у меня есть маслянный сепаратор (1С)
Я в двигателях слаб, но рассуждая логически любой клапан существует для запирания или пропускания излишка давления и если на выходе масло, значит он этот излишек присутствует. Вопрос должен ли быть этот излишек и почему? Вывод: или клапан не держит или система вентиляции картера, что-то там. И еще раз повторяю, я в двигателях слаб.Сообщение от oleg-kv
Есть следы масла на входе в турбину из патрубка вентиляции картера
Может ли быть причиной неисправность самого клапана?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Следы масла на выходе клапана картерных газов присутствовать должны(количество масла зависит от состояния поршневой группы и зеркала цилиндров).Неисправность возникает когда клапан не пропускает картерных газов совсем ( например обмерзание зимой или закоксованность тракта),тогда давление картерных газов таково ,что не выдерживают сальники и прокладки ,кроме того масло может попадать внутрь цилиндров -соответственно расход масла резко увеличивается(кстати достаточно частая неисправность в 1.8 Т там где клапан расположен внизу на патрубке давления турбины).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dick,Спасибо понял, Основная причина появления масла - это нахождение паров масла в картерных газах и коденсация паров на стенках потрубков вентиляции и в интеркуллере. А количество их прежде всего зависит от состояния поршневой группы ,т.е. чем больше газов прорывается в картер тем больше масла испаряется и оседает потом в интеркуллере.Следы масла на выходе клапана картерных газов присутствовать должны(количество масла зависит от состояния поршневой группы и зеркала цилиндров).
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dick, А если поставить масляный сепаратор? Польза от него будет ???Маслянный сепаратор (1С) ставился на более поздние машины.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=6BF0B78C
Ужор масла пока не критичный примерно 150 мл на 1000 км (пробег 227000), но ведь хочется чтобы был меньше, или стоит попробывать более вязкое масло например 10W40, всегда лил 5W40.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)