Вентиляция картера
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция картера

    Есть следы масла на входе в турбину из патрубка вентиляции картера.

    Часто говорится о неисправности системы вентиляции.
    У меня система состоит из патрубков и клапана. Маслянный сепаратор (1С)ставился на более поздние машины.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=6BF0B78C

    Вопрос в следующем-Почему появляется масло на выходе клапана (6)?

    ИМХО- Первая причина забит воздушный фильтр

    Может ли быть причиной неисправность самого клапана?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу Олега, т.к. масло, точнее плёнка присусвует в тех же местах, с той лишь разницей, что у меня есть маслянный сепаратор (1С)

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вентиляция картера

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Есть следы масла на входе в турбину из патрубка вентиляции картера

    Может ли быть причиной неисправность самого клапана?
    Я в двигателях слаб, но рассуждая логически любой клапан существует для запирания или пропускания излишка давления и если на выходе масло, значит он этот излишек присутствует. Вопрос должен ли быть этот излишек и почему? Вывод: или клапан не держит или система вентиляции картера, что-то там. И еще раз повторяю, я в двигателях слаб.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Следы масла на выходе клапана картерных газов присутствовать должны(количество масла зависит от состояния поршневой группы и зеркала цилиндров).Неисправность возникает когда клапан не пропускает картерных газов совсем ( например обмерзание зимой или закоксованность тракта),тогда давление картерных газов таково ,что не выдерживают сальники и прокладки ,кроме того масло может попадать внутрь цилиндров -соответственно расход масла резко увеличивается(кстати достаточно частая неисправность в 1.8 Т там где клапан расположен внизу на патрубке давления турбины).

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,
    Следы масла на выходе клапана картерных газов присутствовать должны(количество масла зависит от состояния поршневой группы и зеркала цилиндров).
    Спасибо понял, Основная причина появления масла - это нахождение паров масла в картерных газах и коденсация паров на стенках потрубков вентиляции и в интеркуллере. А количество их прежде всего зависит от состояния поршневой группы ,т.е. чем больше газов прорывается в картер тем больше масла испаряется и оседает потом в интеркуллере.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно так.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, А если поставить масляный сепаратор? Польза от него будет ???
    Маслянный сепаратор (1С) ставился на более поздние машины.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=6BF0B78C

    Ужор масла пока не критичный примерно 150 мл на 1000 км (пробег 227000), но ведь хочется чтобы был меньше, или стоит попробывать более вязкое масло например 10W40, всегда лил 5W40.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


Похожие темы

  1. Вентиляция картера
    от 89region в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 19:58
  2. вентиляция картера
    от aser в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 22:32
  3. Вентиляция картера
    от Игорь Лим в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 17:09
  4. Вентиляция картера
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 22:00
  5. вентиляция картера?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •