0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Ну скорее не электронной его части, а просто проверить работу составляющих частей, найти пробоины в трубках,заправить хладагентом...ну и вообще чтоб работал. Хотелось бы при этом не выезжать из Северного округа Москвы(САО).
P.S. я тут в основном с 9 до 18
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Алексей З., так езжай в Атлант-М...Хотелось бы при этом не выезжать из Северного округа Москвы(САО).![]()
Бажова, 17...
Они тебе всё проверят, и давление, и наличие хладогента, и всё остальное...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, а не дороговато там окажется? Стесьняюсь я всех этих официальных.....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Алексей З., да нет, я не думаю...Axl, а не дороговато там окажется?![]()
Позвони по ихнему тел: 777-6510
И спроси, сколько будет стоить диагностика системы кондиционирования...
И пообщайся с мастером на эту тему, что ты хочешь проверить...![]()
Тебе примерный ценник объявят.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще мне тут много предстоит сегодня вот списывался с хозяином, со всем этим ремонтом если у официалов чиниться, можно сразу прсто оставить им машину и уйти![]()
Моё видение вообще такое, чтоб по нескольку раз ничего не разбирать
последовательность такая (как я сам бы делал):
1. Ремонт кузова
1.1 Разборка "морды"
-выправка заднего правого крыла(менять дорого, просто вывести
до"более-менее";
-замена (наверняка,а там при разборке видно будет) задней
правой двери;
-выправка капота,или замена;
-выправка пер прав крыла,или замена;
-выправка остальных (внутренних) элементов передка
-загнутый уголок заднего бампера наверно можно выпрямить
нагрев строительным феном и немного подкрасить изгиб маленькой кисточкой;
-правильная установка фар(их нужно ещё отшлифовать, это я и
сам смогу(по Axl`у) пока будут сняты, шлиф-машинка есть)
-покраска 4-5 элементов (деталей)
-купить и поставить новую ручку передей правой двери;
-отремонтировать зад левую дверь,неработает центральный замок
и стеклоподъёмник;
-снять-посмотреть-смазать-почистить втягивающее реле стартера,
зависает на полсекунды при запуске двигателя;
2. Замена ремня ГРМ и приводного ремня навесных агрегатов;
3. Ремонт кондиционера
4. Замена выпускного коллектора.
5. Сборка "морды"
-докупить и поставить утерянные элементы пластикового обвеса и
низа радиаторной решётки, обязательно поставить комплекты пер и задн родных брызговиков.
- купить "оригинальные" дворники(~900руб.), они разной длины, другие пока не нашёл, но спрашиваю в своём районе, в фольксвагеновских магазинах.
Ну вот и машина окажется в прекрасном внешнем виде со всем
работающим оборудованием.