0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все никак не могу привыкнуть к чуду немецкого автопрома - Climatronic. То жарко, то холодно, то бензин жрет. Поделитесь личным опытом использования этой системы.
На десятке проблемы не было, жарко - открыл окно, холодно закрыл и печку включил.))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Там всё просто. Для начала прочитай мануал. А так - используй режим экон, если тебе в салоне не нужна температура ниже, чем на улице. Или авто, тогда работает климат. Поставь нужную температуру и забудь - нахолодит сколько надо и будет потом тебе счастье![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сейчас пользуюсь пока только режимом ECON. А так, летом, смотря какая температура на улице. Если очень жарко то ставлю АВТО и температуру 26 градусов - тогда будет не холодно и не жарко. Если поставить ниже, то можно замерзнуть и простудиться... :shock:Сообщение от Antoha!
Все никак не могу привыкнуть к чуду немецкого автопрома - Climatronic. То жарко, то холодно, то бензин жрет. Поделитесь личным опытом использования этой системы.
На десятке проблемы не было, жарко - открыл окно, холодно закрыл и печку включил.))
Да, включаю АВТО еще и при сильной влажности, что бы не потели стекла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, а кстати круиз контроль это хорошая штука или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, ставь 18 градусов (как в казарме по уставу) и AUTO. Тогда он и в ноги будет дуть и на стеклышки, а ты едешь и не паришься. Круиз контроль - хтука хорошая на трассе. Экономишь топливо и отдахает нога.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня он стоит, но пользуюсь редко - не где. Пользовался только при поездке на дальние расстояния (в Одессу например) когда нога уже затекала и то не долго. Для него нужна хорошая не забитая трасса.Сообщение от Antoha!
AndreiB5ARG, а кстати круиз контроль это хорошая штука или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, Очень хорошая и полезная прибамбаса! Постоянно пользуюсь по дороге на дачу и обратно, а так же в соседней Финляндии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круиз клевая фича , юзаю постоянно .....что касается климата круглый год на 20 ти градусах стоит ....зимой не жарко летом не холодно эконом ваще включать западло ...зачем машину на климате покупать если пытаешься пол литра на сотню сэкономить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А никто и не экономит, просто я курю в машине, зачем же себе гадить.Сообщение от Mitt
Круиз клевая фича , юзаю постоянно .....что касается климата круглый год на 20 ти градусах стоит ....зимой не жарко летом не холодно эконом ваще включать западло ...зачем машину на климате покупать если пытаешься пол литра на сотню сэкономить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем в климате вообще режим экон. нужен?Ну понятно, что он компресор отключает!Пару раз пробывал, но прикола не понял!Стекла потеть начинают, душно как то.....Может чего ниб не то делаю?Я когда еду с открытми окнами, я климат вообще выключаю!Так для чего же тогда ЭКОН?:cool2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот именно у меня при включенном экономе при 20 гр. начитает организм перегреватьсящеки горят, жарко. Как только выключаю эконом сразу прохладным воздухом охлаждает. Особенно нравится режим рециркуляции, дует сильно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Когда за бортом ниже той температуры, которую вы хотите в салоне, то ставить надо эконом! Если на улице влажно, то это AUTO, т.к. подключается кондей и увеличивается влажность воздуха, а так всю зиму на ECON, и не обламываюсь! Главное в этом деле руки и прально сопла отрегулировать!
ЛУчше все ты поймешь это, когда попытаешь методом тыка!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СанСаныч,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Только курить при этом режиме нерекомендуется.Сообщение от Antoha!
. Особенно нравится режим рециркуляции, дует
сильно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Antoha!, совершенно забыл, рецеркуляция, тот же самый авто, только воздух изнутри салона идет, + тем, что когда около фуры идешь, то самый кайф!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кстати, воздух же не забирается из атмосферы при рециркуляции, а если в машине народу 5 чел. На скоко воздуха хватит, так и помереть не долго.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Antoha!, ТЫ думаешь ты в шарике воздушном ездишь, куда воздух вообще не поступает?![]()
![]()
Как же на тазиках гоняют без печки и с закрытыми окнами!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, при рециркуляции воздух из салона смешивается с воздухом извне. Иначе бы все угорели![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по моему рециркуляция придумана для того, чтобы наоборот не брать воздух извне...Сообщение от MiSt
Antoha!, при рециркуляции воздух из салона смешивается с воздухом извне. Иначе бы все угорели
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
прально рециркуляция токо воздух в салоне гоняет, и через 8 минут автоматически должна отключаться, сам не пробовал, но где то читал.
а я вобще по жизни с эконом гоняю, так если уж очень приспичит то тада мона, а поначалу пару раз простудился и с тех пор как то не хоцца....
а еще экон очень положительно сказывается на динамике и расходе топлива
и кстати вопрос мне в магазине когда покупал фильтр самона, сказали что от А4 угольный фильтр подходит на паську так что вот думаю мож попробовать? вещь то полезная, у другана на W210 угольник, так там вообще розами пахнет в салоне от КАМАЗов.........