0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот курю. И люблю ездить с открытым окошком. Поэтому в-осносном у меня ОФФ. Только на большой скорости включаю, а зимой - печку. Кондей - штука коварная: воспаление легких и "привет" на четыре недели. На фиг надо? Хотя вот те, кто с самого начала ездит на машинах с кондеем говорят, что без него машина - не машина. Во как![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
DemonTT, я один из них!Как увидел климат, так все, машина без климата, не машина! Окнами не балуюсь! Люблю тишину!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha, полностью согласен с СанСанычем. Ты прислушивайся к советам знающих людей. "Econ" включаешь, когда температура в салоне тебе нужна выше, чем за бортом, "Auto" - когда наоборот. По сути режим "Econ" - это печка, а режим "Auto" - кондиционер. И дело совсем не в экономии топлива, а в комфортных условиях вождения.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а почему в нормальную сухую погоду когда за бортом +16 к примеру а на климате стоит 22 кондей всеравно работает в режиме авто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonTT, ты не путай кондей с климатом - две разные вещи. Кондиционер на всю холод шурует, а климат регулирует температуру (какую задашь такая и будет). Поэтому от кондея и заболевают.![]()
Грамотно пользоваться климатом никогда чихать не будешь![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
kirill, в авто охдаждение воздуха (если температура получилась чуть больше заданной, с помощью кондея, а в экономе, с помощью уличного воздуха!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня второй день сопли до колен( Поездил в жару с климой... Еще не наловчился ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура а я наконец, понял прикол. Надо читать официальное опписание по пассатику у вас в ссылках есть ссылка на сайт, а на нам есть книжечки в JPG. Сегодня скачал и все сразу понятно. Летом ставишь на 22 и авто и ОК, если надо чтобы грел, то есть на улице холодно, то ECON. Еще читал, чтобы не болеть летом надо чтобы температура за бортом и в машине отличалась градуса на два, пусть будет жарко, но без соплей.
Блин немцы намудрили. Ко всему привыкать надо и к хорошему и плохому.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!, я понимаю всё. Но смотри, вот жара. Скажем, на солнце плюс 40 (в Москве летом это еще не предел). Садишься в машину. В аду и то наверно прохладнее. Скорее врубаешь климат на минимум, чтоб охладилось, тем временем куришь на улице. Садишься - крысата! К вечеру подмышкой 39. И всё. Причем, так попадаются многие. Другое дело, сел, окошко открыл и каааак дал 140, а уж потом выставлять температуру на климате. Я думаю, так гораздо меньше шансов слизистую в негодность привести.
А потом, вы помните, что человек - это сложный агрегат, и он не терпит постоянной смены внешней температуры. Вы знаете, что такое тепловой удар? А с нашими сегодняшними антиперсперантами (вроде так пишится) его получить проще простого.
Так что все эти удобства - это, канэчна, хорошо, но забывать про то, что после кайфа можно слечь на неопределенное время - не стоит.
При этом, я с климатом ещё ни одно лето не проездил. А вот друзья, знакомые - да.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonTT, по роду работы передвигаюсь много... С объекта на объект. Приехал, 20-30 мин и дальше. Машина нагревается - жуть. Так вот я как раз так и делаю как ты описал, но все нормально не болею (тьфу-тьфу)... А товарищ у меня ездит на 318 с кондеем так он действительно от соплей избавиться не может.
Поэтому где правда ХЗ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
DemonTT, закаляться надо тады простывать не будешь .Я допустим если поеду с открытым окно 140 ,то точно сляжешь ,шею или уХИ продувает так мама не горюй
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИСТИНА!!! Только вот как это делать, когда бронхиальная астма и аллергия на все что движется с шерстью? Кто б мне ответ дал? Я уж как только не пробовал - и ледяной душ, и баня а потом в снег - пофиг, все равно соплями торговал.закаляться надо тады простывать не будешь
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Макс,
я поставил угольник - ничего особенного, только стоит почти в три раза дороже!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всегда на климате. Обычно Авто 22 - 23. Когда жарко ставлю для начала разницу с забортным градуса 3 - 4, далее вниз "по вкусу". Никогда никаких соплей.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Аналогично.Всегда АВТО 22 градуса.Ни разу не простудился.Сообщение от Aleksander
Всегда на климате. Обычно Авто 22 - 23. Когда жарко ставлю для начала разницу с забортным градуса 3 - 4, далее вниз "по вкусу". Никогда никаких соплей.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
DemonTT, В горячем салоне сразу климат нельзя врубать, надо сначало его проветрить, пометка в инструкции!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
a ja s pokupki s kondeem escho neezdil.Stary xozyain gad ,prodal mashinu v "idealnom sostojanii".Cerez mesyac uze letelo vse cto mozno i kondej v tom cisle!!proshlym letom rekord byl,v salone 50,ja v probke chas prostajal,dumal vse,xranty!Obyzatelno budu delat.