0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ничего не поделашь. смазывай им петли дома, на даче ... очень хорошее масло для этих дел :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, не хотелось бы вступать в полемику по поводу правильности и не правильности той или иной методики. Позвольте мне рассказать о своем опыте, а что из него Вам пригодится, решайте сами. Итак по чистке масляной системы. Если при клапанной крышки мы видим много отложений, очень полезно применить WYNN'sовскую присадку «для восстановления гидрокомпенсаторов» под этим названием ее продавцы знают, на самом деле эта присадка нежно и не торопясь размягчает и смывает шлам, смолу и прочую гадость в масляных каналах. Если мотор турбированный, не стоит применять ни «быстрые» присадки (которые пятиминутки), ни тем более моющие масла, это обусловлено тем, что резко сколотые куски грязи могут очень качественно забить подводл масла к турбине, что резко не продлит срок службы оному дивайсу. Применять промывочные масла не стоит вАААБСЧе!!!!! Дело в том, что ни одна серьезная масляная фирма не производит специального промывочного масла, то что у нас продают под этим брендом – это минеральное масло (хренового качества) с увеличенными моющими свойствами и сильно пониженными смазывающими. Минеральная основа промывочного масла перемешанная с синтетической основного не продлят срок службы Вашего мотора. Итак резюме по масляной системе. Если нет уверенности в завтрашнем дне, есть смысл спустить старое масло, залить новое (наиболее демократический вариант полусинтетика, марку нужно выбрать исходя из коллективного опыта и личного чутья. Далее залить «присадку для восстановления гидрокомпенсаторов», проехать на этой смеси 2000 км. Затем заменить масло на то, которым Вы планируете пользоваться. Что до чичтки системы охлаждения, позвольте вывалить на Вас свое скромное творчество:
http://wwwboards.auto.ru/vw/832489.html
Снаружи мотор лучше помыть на приличной мойке.