0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже все перепробовал, результат 0.Сообщение от Евгений Ш
из тонкой проволки делаешь два крючка по типу наконечников на рыболовных крючках
и в перед рыбачить в личинке это только идея на практике не проверял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
filin, жаль хотел помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже сам не знаю что и делать хоть плач.Сообщение от Евгений Ш
filin, жаль хотел помочьСейчас чайку попью и пойду замок отсверливать. Другого выхода пока не вижу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
filin, всетаки подожди хорошая мысля приходит опосля
может придет решение мение координальное [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
filin,
а сервис дилерский у вас есть? Мимо ты все равно уже не проедешь. Надо туда тащиться. На замену личинок ты все равно попал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервис есть в Сургуте (300 км), один раз заезжал туда по поводу ключа.Сообщение от legall
filin,
а сервис дилерский у вас есть? Мимо ты все равно уже не проедешь. Надо туда тащиться. На замену личинок ты все равно попал.
Сказали что сам ключ(в сборе с кнопками) стоит около 7 тыс. руб. + работа по адоптации ключа 2 тыс. + связь с заводом запрос кода еще 40 евро, да и ждать ключ не меньше 1,5 месяца.
Короче ключик золотой. А сейчас еще и личинки.
Сегодня отсверлил замок, вынул контактную группу. Обломок ключа вставляю в замок чтобы имо его нюхал, а отверткой поворачиваю контактную группу и завожу авто. А личинку всетаки придется ломать, так как кольцо имо не снять да и саму личинку не вытащить. На неделе наверно поеду к диллерам, посмотрим что они скажут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ребята еще вопрос; когда ковырялся в руле, на всякий случай отключил аирбег, а после того как подсоединил и завел - горит лампочка подушек и компьютер пишет аирбег и что то еще не помню точно то. Завтра посмотрю и напишу точно.
Пойду спать, завтра на работу а время уже 01 30, одно радует что можно на машине завтра ехать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
filin, вы движетесь в правильном направлении
1 отсвеливать ничего ненадо (там блоты с ломающимеся гололвками те когда фрицы его собирают то при достижении определенного момента головка отламывается) он откручивается с помощю зубила
2 личинка вся разбирается темже зубилом негорячись
нам все муторно но решаемо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
filin, еще ошибку можно убрать отключением акамулятора
олег кв все подробно раскажет
можно зделать отдельную кнопку запуска двигателя те ты обломком отключаеш имобилайзер,а с кнопки запускаеш движокСегодня отсверлил замок, вынул контактную группу. Обломок ключа вставляю в замок чтобы имо его нюхал, а отверткой поворачиваю контактную группу и завожу авто. А личинку всетаки придется ломать, так как кольцо имо не снять да и саму личинку не вытащить. На неделе наверно поеду к диллерам, посмотрим что они скажут.![]()
я делал подобное когда у меня мозги заглючили и подавать питание на старт не хотели![]()
получилось как в самолете пуск с отдельной хромированой кнопки с подсветкой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
filin, так я сразу сказал, что шутка![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. По поводу болтов все понятно, но они сильно мягкие и зубилом не откручивались, а резались, поэтому шляпки отсверлил, а остатки выкрутились легко.Сообщение от эклизиаст
filin, вы движетесь в правильном направлении
1 отсвеливать ничего ненадо (там блоты с ломающимеся гололвками те когда фрицы его собирают то при достижении определенного момента головка отламывается) он откручивается с помощю зубила
2 личинка вся разбирается темже зубилом негорячись
нам все муторно но решаемо
2. А вот по поводу личинки - тупик. Как ее разобрать темже зубилом не сломав кольцо ИМО? Наверно придется брать мощный вороток и проворачивать. Неудобно еще то что замок совсем не снять мешает тросик(с кнопки АКПП), а его можно снять только когда вытащишь личинку, ну или перекусить и заказывать новый. Но это еще один большой геморой - разбирать облицовку тоннеля пола и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin,Личинку надо сверлить с обратной стороны, а вот точное место надо уточнить.А вот по поводу личинки - тупик. Как ее разобрать темже зубилом не сломав кольцо ИМО?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может обладать данной информацией?Сообщение от oleg-kv
Личинку надо сверлить с обратной стороны, а вот точное место надо уточнить.
Я уже писал про предупреждение компьютера "airbeg fault"(на английском), АКБ еще не отсоединял.
Да и еще одна заморочка, толи совпадение толи нет - не включается магнитола(нет основного питания), а для поддерки мозгов питание есть, лифт касеты работает(электрический). Магнитола не штатная.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
filin,
Возможно, на магнитолу питание проведено от замка зажигания - пока не повернёшь ключик - нет питания на музыку...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin,Мне переделывали новую личинку под старый ключ в мастерской www.peterkey.ruКто может обладать данной информацией?
Личинку сначала сверлили (кажется с обратной стороны, смотреть вблизи не разрешили)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, крутой сервис. В Москве за два ключа с адаптацией (металл и пластик - простые без ДУ) я кажется заплатил ок 100 Евро (у дилера). По времени заняло ок 1,5 мес. пока пришли ключи из Германии. Адаптация - 1 час с формальностями. Комплект личинок можно купить сразу и адаптацию сделать тут же. Если не ошибаюсь, обойдется ок. 400 Евро.Сообщение от filin
Сказали что сам ключ(в сборе с кнопками) стоит около 7 тыс. руб. + работа по адоптации ключа 2 тыс. + связь с заводом запрос кода еще 40 евро, да и ждать ключ не меньше 1,5 месяца.
Короче ключик золотой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall, Вам москвичам проще, у вас и сервисов - куча, да и запчасти свободно можно купить, по крайней мере расходники. Я себе у нас заказал лябда-зонд так уже три недели жду.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin, Сегодня вытащил свою личинку-посмотрел что и где сверлили.
Сверлили антену ИММО-для того, чтобы утопоть стопорное кольцо и снять антену ИММО
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Продолжение
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я понял, ключ пластиковый, клей на основе ацетона просто разъедает остатки пластмассы. Посмотри по месту, может мой совет пригодиться - найди пластиковую спицу (несколько зубачисток - как вариант), нагрей (расплавь) и приплав раскаленную к останкам ключа.
Подожди, пока схватиться, поверни немножко руль, и попробуй провернуть и вытащить. Надеюсь, поможет...