Стоимость подвески 1BE (спортивная) - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, не готов прокомментировать. Знаю, что транспортерную ленту подкладывают. По поводу проставок для Пассата как для "девятки" не слыхал, но думаю это вариант не очень хороший, т.к. измениться кинематика подвески и как следствие поведение автомобиля на дороге. Я из-за этого даже пружины оригинальные купил, чтобы быть уверенным, что поведение машины не измениться.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, какова цена пружинок
    и при изменении клиренса (замена пружин)рабочая грань на поверхности
    штоков в амортозатарах тоже изменится помоему опыту это приводит квыходу из строя амортизатора в короткий срок
    может имеет смысл менять пружины в месте с амартизатороми

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, пружины взял оригинальные:
    - передние 8D0 411 105 AR около 55EUR за штуку,
    - задние 4B0 511 115 B около 60EUR.
    Передние амортизаторы я тоже решил заменить. Взял Boge 33 087 F. Они по каталогу проходят бли всех к адаптированной подвески. Если брать оригинал - очень дорого около 120 $ за штуку.
    Заодно прикупил отбойники пер. амортизаторов и проставки задних пружин.
    Высота пружин, что у стандартной , что у усиленной подвески одинаковая так, что особенного изменения не должно быть. Автомобиль должен подняться см на 3-4. Соответственно и диапазон работы амортизаторов изменется чуть выше.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! СанСаныч! не слаломист я! И не гощик! Я - самый заурядный водитель, не исключено, что весьма посредственный Есть у меня такие подозрения...

    Понимая это, я езжу спокойно, и стараюсь всё делать плавно. Никому не мешаю, никого не подрезаю. Быстро езжу только на дорогах, очень хорошо мне известных, где езжу годами и знаю каждую кочку.
    Бывает, что на дороге удачно сложилась ситуация и я всех делаю - например, правый ряд оказался свободен, и я подъезжаю к уже включившемуся зелёному свету справа, вырываясь вперед первым из 10-ти автомобилей на светофоре.. (Ну вы это знаете, как бывает.. :cool: )

    Не глупите! Жесткость гораздо ощутимее бывает от низкопрофильной резины и увеличении радиуса диска, а не от смены подвески на более низкую! Я не говорил про R17! И максимум поставлю R16...

    Машину менять не собираюсь!

    Да чуть не забыл! СУХОВ видел мою машину на встрече и согласился со мной: "Да-а-а-а-.... чё-то она у тебя действительно приподнята..."

    У меня в машине двоих человек (оба автомобилисты, кстати) укачивало! В разное время! На заднем сидении, правда... Просили остановить, отдышаться и в себя прийти!

    Вот вам и "вальяжная езда" и "полёты над дорогой" !

    И потом, у подавляющего большинства наших форумчан европейская подвеска со стандартным клиренсом, а не как у меня!

    Вот разговор глухого со слепым и получается!
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, удачи весь ТЮНИНХ обычно начинается с таких вот переделок .а дальше ,как снежный ком пока непостроиш болид
    уменя начилось все очень тревиально решил поднять мощность мотора сменой прошивки150 лс+20=170
    теперь у меня в гараже стоит е 34 альпина 3,5 литра 410 лс 18 колеса и тд и тп ( кстати в ней живет японьская бешаная турбина которрая кривую мотора превращает в почти в прямую) при станрте в пол можно порвать болоны и прочий бред
    скоро у нее будет новый хозяин ( комикадзе)

    а я успокоюсь до следущего аппарата
    я ни вкоей мере не хочу запугать тебя просто считаю своим долгом предупредить на какую тернистую дорожку ты становишся
    ДВУХ ПЕРЕДЕЛОК В МАШИНЕ НЕ БЫВАЕТ она или одна или их нечислемо

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, а как узнать какая у меня стоит подвеска? И можно-ли на другую ее поменять, но мне повыше надо
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, укачивает из-за водителя! никак не из-за подвески, а при спортивной, еще больше будет укачивать!


    Я вот никак понять немогу, ТЕБЕ надо комфортабельность, проходимость или понты? :shock:

  8. #28
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, концерн VAG предусматривает несколько видов подвесок для нашего с тобой автомобиля. Основные из них три:

    1). 1BB-усиленная адаптированная для стран с "плохими дорогами", клиренс 170 мм. Поставляется в Россию официальными дилерами. У меня такая.

    2). 1BA или 1BC - стандартная европейская, поставляется в обычные страны, автомобили с ней продаются в автосалонах (и не только) Германии и Европы, клиренс - 150 мм.

    3). 1BE - спортивная, клиренс 130 мм.

    Все они родные, нормальные и даже штатные! Никаких Ferrari и прочих Lotus или Corvette из Passat на родной, но даже "спортивной" подвеске не сделаешь!

    Вся мягкость, плавность и вальяжность автомобиля сохранена на всех трёх подвесках!

    Иначе и быть не может! Потому что любая из вышеперечисленных подвесок учитывает все конструктивные и ТТХ особенности автомобиля и кардинальных перемен не будет!

    Что хочу я? Снизить клиренс до 130 мм! Зачем? Чтобы понизить центр тяжести автомобиля, что согласно законам физики, приведёт к лучшей управляемости!

    А именно - машина перестанет сильно клевать носом при торможениях и "скатываться назад" при разгонах, а также при прохождении поворотов и перестроениях снизится объективное ощущение неустойчивости автомобиля, постоянно угрожающему сорваться в занос - задней оси в 80% случаев и 20% - снос передней оси!

    Внешний вид улучшится, но ненамного - колесо (в том числе R15) будет лучше смотреться в колёсной арке.

    "Проходимость" наверное, несколько ухудшится - машина станет ниже на 4 см - буду иметь это в виду...

    Я поездил на Passat cо спортивной подвеской 1BE - мне понравилось...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  9. #29
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш,

    может имеет смысл менять пружины в месте с амартизатороми

    Однозначно!!! Только так!

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, Вообщем, я запарился!


    Желаю удачи... :hello2: :hello2: :hello2:


    P.S. Не выкидывай старую подвеску, а то вдруг решишь обратно махнуть...
    P.S.S. Может лучше купить более значимые вещи?
    P.S.S.S. Еще раз УДачи...

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, А почем хочешь отдать 4 аммортизатора + 4 прежины?

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, я слыхал, что адаптированной подвески на полный привод нет просто . Правда так ?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, прошу прощения за мою двемучесть в данном вопросе.

    Объясните мне: подвески 1BB, 1BA и 1BE предполагают использование различных комбинаций амортизаторов и пружин правильно?

    ...или же там еще для каждой из них идет свой индивидуальный копмлект рычагов?

    Можно ли разжевать этот вопрос более конкретно, желательно сразу с конкретным списком номеров деталей для каждого варианта?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, поменяв подвеску на спорт да ещё понизив авто на 4 см, получим более четкий "рулёжный" драйв, управляемость, устойчивость. Однако, Пассат всё таки не для этого. Но каждый решает сам. Один, но очень существенный минус уже указан - возрастут затраты. Больше года по нашим дорогам спорт подвеска не проходит, это реальный факт!!! проверенный на многих авто. Думать нужно очень внимательно. А решать конечно самому. Я ставил спорт на разные машины и ездил на них не один месяц. Самая удачная была на БМВ 525 - кони(желтые регулируемые) + пружины MAD. НО! - начала помирать через полгода. Я поставил регулировки на минимум и "зажимал" их по мере износа ещё примерно полгода, пока совсем не кончились. Потом поставил штатную адаптированную и было мне счастье
    Выбор за вами. мнения высказаны...

  15. #35
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечаю по порядку, простите, что без конкретного обращения.к задавшему вопрос..

    1. На полный привод, насколько я слышал, а именно на W8, не подходит усиленная подвеска. Или её не ставят. Можно, наверное, её зафигачить, но только путём экспериментов.
    Тип подвески указан на наклейке в районе запаски в багажнике.

    2. Подвеску 1BB, если поставлю спортивную, сразу продавать не стану - на случай продажи машины, если покупатель полезет в бутылку...("а мне пох.. что у тебя новая подвеска"). И посмотрю, как дела идут в финансовом плане...

    3. Рычаги менять не нужно при замене подвески - речь идёт о пружинах и амортизаторах, плюс несколько мелочей - прокладки, вкладки, вставки, чашки и прочее... (всего точно не знаю... ).

    4. Родная VAG-овская спортивная подвеска 1BE ходит не один год, и не два... Убить пружины и аммо гораздо труднее, чем, рыгачи и опоры.
    Речь может идти только о "физической усталости" металла и как результат, провисании авто.

    Плюс поставлю задний поперечный стабилизатор устойчивости, который просто-напросто отсутствует на переднеприводных авто. (Есть только у W8). Это существенно повышает управляемость автомобиля и делает подвеску нейтральной в плане поперечного перераспределения веса - машина охотнее "ныряет" в повороты, снижается вероятность заноса (сноса оси) и становится гораздо устойчивее.

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, У меня сложилось впечатление по фоткам в начале топика что тебе просто бабки девать не куда. Такое бывает. Держись!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    Ровшан, У меня сложилось впечатление по фоткам в начале топика что тебе просто бабки девать не куда. Такое бывает. Держись!

    :app: :app: :app: :app:

  18. #38
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, большое спасибо! Бабки есть куда девать, и вообще испытываю их недостаток - более 4-х месяцев не получаю... на фирме финансовый коллапс!

    Я знаю настоящую причину того, "что ты судишь по фоткам в начале топика"...

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, Может лучше купить домик в деревне?

  20. #40
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,804

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, большое спасибо! Бабки есть куда девать, и вообще испытываю их недостаток - более 4-х месяцев не получаю...
    Ровшан, на Шамана можно не обижаться...
    Он, как ребенок, а на них, как известно, не обижаются!

    От себя скажу...
    Задумал - делай!!!
    Жалеть потом будем...
    И жалеть от сделанного, а не от не сделанного!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Комплект спорт подвески 1BE для B5+ 2001г. 1.8Т AWT МКПП
    от rmv02 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 01:07
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 21:40
  3. стоимость ремонта подвески
    от german_cat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 01:33
  4. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  5. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •