0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bazarov, Servw, в том и вопрос... родные рычаги, которые с завода!!!! говорят ходят 80-100тык смело!!!! А оригинал, который "не с завода" 30-50 тык![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может откомандировать наш (конфовский) спецназ на добычу рычагов прямо с завода. Устроим туда своего человека и будем через забор перебрасывать партиями...Сообщение от Vasilich
Bazarov, Servw, в том и вопрос... родные рычаги, которые с завода!!!! говорят ходят 80-100тык смело!!!! А оригинал, который "не с завода" 30-50 тык![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Это-же гансы, непройдет номер с забором
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так у них качество сборки упало после объединения Германии (Запада с Востоком). Видать народ с Востока привык работать по-социалистически со всеми вытекающими отсюда последствиями. А это значит, что там должны быть наши люди.Сообщение от Servw
AndreiB5ARG, Это-же гансы, непройдет номер с забором
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vasilich,
Ну менять-то в любом случае придётся - это вопрос ближайшего времени. Единственный вариант - завазывать из германии и надеяться на добросовестность поставщиков. А по поводу того, что и в Неметчине может всяко разно продаваться, - никак не получится перестраховаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да не всегда думается мне 80 - 100. Ровшан этого не отездил (причем аккуратно и по Москве!!), а сервисмены ему рекомендовали поменять перед окончанием гарантии...Сообщение от Vasilich
Bazarov, Servw, в том и вопрос... родные рычаги, которые с завода!!!! говорят ходят 80-100тык смело!!!! А оригинал, который "не с завода" 30-50 тык
А если взять машину, регулярно ходящую скажем по трассе Москва - Питер (от Твери к Питеру), то тут и о 60000 без гарантийной замены говорить сложно. Плюс стиль вождения. Плюс резина-диски...
Хрен отходят мне думается заводские рычаги 80 тысяч в России по любому, а уж сотка - "дас ист фантастиш".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего-то я не очень понимаю. Вопрос раскрутили аж на 5 листов, а кто собирается ездить на имеющейся сейчас машине хтябы 70 тыс. км.?
Я обычно через пару лет меняю машину. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Stokmant, дык у меня вообще на Гольфе данных рычагов нет.
Но вопрос-то типа интересный из разряда "а вот как бы так ... да чтоб навечно", опять же чужой опыт-ошибки-победы-мнения - штука всегда интересная.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, да согласен конечно. Просто пока здесь шло обсуждение я уже такой же рычаг заменил. Оригинал, цена 1400 руб.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Stokmant, думаю что ты не одинок (из тех кто пока здесь шло обсуждение уже рычаг заменил).
Благо одно другому-то не мешает, делай да обсуждай или наооборот. Просто увы нет ничего вечного, и рычаги не исключение, особливо если вспомнить, что машины данного уровня изначально рассчитываются "для использования на дорогах не ниже первого класса" - когда-то где-то я эту фразу вычитал из документации типа "требований по экплуатации а\м для разработчиков" (Вольво по моему, но один хрен, зачем вносить излишнюю надежность, а значит стоимость, если машина изначально должна эксплуатироваться на ровных асфальтированных дорогах? Управляемость и комфорт - вот цель).
Количество продаж а\м в России несоизмеримо с продажами в Европе и Америке, где дороги "как раз и есть дороги не ниже 1-го класса" - так зачем им геморрой с серьезной разработкой подвески "именно для России". "Деньги есть купить? Найдете и на ремонт."- вот он "оскал капитализма".![]()
Зато Камаз первый на ралли в Дакаре.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:cool2:Сообщение от Aleksander
Stokmant, думаю что ты не одинок (из тех кто пока здесь шло обсуждение уже рычаг заменил) :
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже успел заменить рычаги. Все верхние. Отдельное спасибо Андрею. За рачаги и комплект новых, упакованных БОЛТОВ. Тепреь тишина и порядок. А на сколько хватит, посмотрим .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif, на долго хватит. Запчасти у Андрея - что надо. А подвеска при неэкстримальной езде тыс. на 50 точно хватит.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Stokmant, НЕ, не хватит [-X
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А можете рассказать, что в этих рычагах летит-то?
Резинки?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kikif,![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ratamahatta, Шаровые наконечники стираются, разбалтываются, корче выходят из строя. Но! шаровая и рычаг - есть одно изделие. Приходится покупать и менять как минимум весь рычаг.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
GoshaF, угу, спасибо!
Как вы думаете, это из-за плохих пыльников или неизносостойкого материала наконечников?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ratamahatta, Из-за наших дорог.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ну да, поговорил с толковым человеком...
Дело не в пыльниках.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.